Хороший Администратор

 Александр сотрудник
08.10.18
Здравствуйте, обращаю ваше внимание на то, что оскорбления, ненормативная лексика, писать назойливые повторяющиеся сообщения (спам) в чате строго запрещено. Это запрещено правилами для продавцов https://funpay.ru/trade/info , если вы продолжите, то мы примем к вам соответствующие меры.
 DiwillaZladdarrka
08.10.18
Меня оскорбили Первой, Алекс
К тому же прочтите переписку, меня хотять обмануть на золотые монетки
и слова не имеют значения мои эти.... важнее честность сделки.
сделка была?
значит слова уже не имеют значения
это в законе Российской Федерации, Саша
меры принимайте к "стукачу" а не ко мне.
я заявляю о нём тоже самое.
он меня оскорблял
Grosi
13:56:09
жопу не устала рвать за 100 рублей
например.
Вы должны и обязаны вести перекрестный допрос.
мало ли что скажет этот человек, и его слова не могут быть Вам восприняты всерьез, потому что в его интересах очернить меня и не заплатить деньги по счету
Скушали, Саша?.........
Grosi
12:27:20
сайт лагает
но сказали щя исправят
прост я уже купил у вас но увы саит лаганул
не вижу свою оплату
а вы видите ?
....
Также заявляю о попытке мошенничества
Принимайте к покупателю не имеющему никакой репутации соответствующие меры.
 DiwillaZladdarrka
08.10.18
....
Grosi
14:09:26
зря жопу рваоа
я уже до того принял саит лагает уже было сказана тебе
устал просто уже тебя слушать
надеюсь тебе бан дадут
 Александр сотрудник
22:06:15
Здравствуйте.
За вами было замечено нарушение:
"Продажа чего-либо в общем чате".
Я помогу вам внести ясность в то, о чём данное правило гласит.
Нельзя в общем чате писать о том, что вы продаёте что-либо или предоставляете какие-либо услуги; намекать на то, что вы продавец, посмотреть вашу страницу и т.п. Всё это расценивается как косвенная продажа в общем чате.
https://funpay.ru/trade/info — рекомендую ознакомиться с полным списком правил.
 Александр сотрудник
22:18:09
Здравствуйте, обращаю ваше внимание на то, что оскорбления, ненормативная лексика, писать назойливые повторяющиеся сообщения (спам) в чате строго запрещено. Это запрещено правилами для продавцов https://funpay.ru/trade/info , если вы продолжите, то мы примем к вам соответствующие меры.
DiwillaZladdarrka
22:13:55
Молодец.
Вы подписала себе смертный приговор.
на фан.пее конечно=))))))))))))))))))))))
как продавец=)))))))))))
и как покупатель=))))))))))))))
Подонок.
нельзя же так вести себя.
______
 DiwillaZladdarrka
22:18:28
Протест.
 Александр сотрудник
22:18:33
Напоминаю, каждый несёт ответственность только за себя.
 DiwillaZladdarrka
22:18:40
Это не ненормативная Лексика.
 Александр сотрудник
22:18:58
Подонок — оскорбление.
 DiwillaZladdarrka
22:19:05
нет.
это литературное слово
как и "сука"
вот слово "****ь" матное.
 Александр сотрудник
22:19:39
Но не для нашего сервиса. Имейте ввиду, пожалуйста, на будущее.
 DiwillaZladdarrka
22:19:44
подонок — это человек который делает плохие дела, дословно.
но он тоже продавец, хотя хотел купить
 Александр сотрудник
22:19:56
Правильно, это и есть оскорбление.
 DiwillaZladdarrka
22:20:07
я знаю ваше отношение к покупателям, всё должно быть красиво.
 Александр сотрудник
22:20:10
Мошенник, обманщик, лгун, дурак — это всё оскорбление.
 DiwillaZladdarrka
22:20:18
нет, а вы на его поведение посмотрите.
оскорбительное, всё время.
 Александр сотрудник
22:20:31
Вы отвечаете только за себя.
 DiwillaZladdarrka
22:20:32
неуважитиельное
провоцируещее
 Александр сотрудник
22:20:42
С ним мы отдельно будем говорить.
 DiwillaZladdarrka
22:20:43
я ведь ему повода ВООБЩЕ НЕ ДАВАЛА
 Александр сотрудник
22:20:55
У вас есть жалоба? Сообщили нам, мы ему напишем.
 DiwillaZladdarrka
22:20:56
понимаете Я НЕ ДАВАЛА ЕМУ ПОВОДА
я имею право себя защищать
да, у меня есть жалоба
- оскорибительное поведение, выдает себя за сотрудника фан.пея
 Александр сотрудник
22:21:38
Лучше вообще не отвечать людям, но не нужно прибегать к таким мерам. Вы этим ничего не докажите.
 DiwillaZladdarrka
22:21:46
оскорбительные, матные слова.
Алекс, я мама
я воспитываю.
 Александр сотрудник
22:22:05
Если у вас есть жалоба, пишите консультанту, но сами будьте тактичны.
 DiwillaZladdarrka
22:22:08
Я знаю что вы за человек, ощущаю.
Может быть не буду.
я умею делать боль людям.
если человек дурной, — надо воспитать.
не понимает добро будет зло
"пряник и кнут" другое НЕ РАБОТАЕт
и никогда не работало.
o/ Всё, я иду работать.


Рецензии