Не говори мне про морковь...

Не говори мне про морковь,
Я сыт и пьян её клетчаткой,
Своей растрёпанною грядкой
Она меня вгоняет в кровь.
Не говори мне про морковь.

Ботва пылающих страстей
Стучит зубами от мороза,
И вся энергия навоза
Уходит вереницей дней
С ботвой пылающих страстей.

Неизлечим морковный блуд,
Всему виною – пестициды,
Под вопль оранжевой обиды
Крошу развратницу в фаст-фуд.
Но портит вкус морковный блуд.

И незаметно для врача
Я превращаюсь в полуовощ,
Приди скорей ко мне на помощь
Глоток целебный первача!
Копти, копти, моя свеча…


Рецензии
) Улыбнулась.Спасибо, автор!
"Любовь - морковь"ммм ассоциации супер, если я правильно поняла?!)
"Своей растрёпанною грядкой" - запустили батенька, сей рецидив))

Татьяна Никитина 9   27.10.2018 23:03     Заявить о нарушении
спасибо! всё верно поняли, Татьяна ))) с грядкой ничего сделать невозможно (да и не хочется)))

Павел Филин   28.10.2018 10:55   Заявить о нарушении
Павел,что такое?)Как это не хочется!?) Есть такое замечательное слово "Надо!" и не мудрите))

Татьяна Никитина 9   28.10.2018 11:34   Заявить о нарушении
иду за грейдером ))

Павел Филин   28.10.2018 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.