***

Ты - моя самая любимая и дорогая ошибка. Я заплатила так дорого за этот опыт, но не перестала верить в то, что ты был самым лучшим и нужным. Ты мой парадокс и в этом моё самое большое разочарование.

Никто не целовал меня так, как ты. Никто так никогда не относился ко мне так трепетно, нежно, и иногда настолько чутко, что мне казалось мой сон под твоим строгим контролем даже на расстоянии.

Я не вспомню ни одних, настолько же чувственных объятий. Это с тобой были мурашки, бабочки, трясущиеся колени и ощущение, будто падаешь в пропасть, но совсем не страшно, ты же рядом. Летишь будто на крыльях, растворяясь в этом бесконечном воздухе среди пушистых облаков.

С особой тоской я вспоминаю твои сюрпризы и талант радовать меня абсолютно искренне, по детски, будто отец. Нам завидовали. Мне тогда завидовали и восхищались тобой, стоя аплодируя в самой кульминации наших отношений. Мы звёзды на этом празднике жизни, к которым прикованы взгляды на красной дорожке, усыпанной лепестками роз.

Можно перечислять бесконечно все твои заслуги передо мной, кроме той, в который ты оказался трусом и слабаком. До сих пор в голове не укладывается, что человек, который так долго добивался доверия, сдался при первой возможности. Показал своё истинное лицо.

Я помню, как мне тогда жить не хотелось. Не из-за тебя, даже не думай. Но именно в такой сложный момент, тебя не было рядом, а ведь по счастливому сценарию мужчина не оставляет свою женщину, а берет ситуацию в свои руки.

Видимо из рашей истории можно сложить сказку «Золушка» на новый лад, где принц разворачивается от тыквы, крыс и порванного фартука, сверкая пятками, бросив несчастную туфлю прямо в спину.

Да, пожалуй в нашем случае было именно так.

Алиса Лисовая


Рецензии