Один минус Один ч. IV

Юльку вернули в реальность чьи-то прикосновения. Кто-то легонько потряс её за плечо. Она открыла глаза. Дождь за окном, стол, на котором стоят два пустых бокала из-под глинтвейна. «Ёлки зеленые, я же уснула сидя в кафе, — подумала она. — Вот это я согрелась!»

Рядом с ней стояла Настя. Она переоделась в джинсы, лёгкую, изумрудного цвета блузку и распустила волосы.

— Просыпайтесь! Я принесу что-нибудь поесть, а потом, если захотите, поговорим.

— Настя! — Юля искренне обрадовалась, что та вернулась

— Мне кажется, что я в силах вам помочь, — она посмотрела в Юлькины опухшие глаза.

— Я перебрала чуть-чуть. Не самый лучший день у меня, — Юлька икнула.

— Ступайте, приводите себя в порядок, а я здесь организую ужин. Вы совершенно не поели ничего, — деловито сказала Настя, — а я на сегодня свою работу закончила.

Юлю не покидало ощущение нереальности происходящего. Стоя у зеркала в туалете она даже подёргала себя за мочку уха, и готова была поклясться, что знает Настю уже много лет и они с ней едва ли не лучшие подруги. «Наваждение какое-то! Я будто в трансе, — подумала Юлька. — А этот ее взгляд! Она как будто проникла в мой мозг. Страшновато и любопытно одновременно! На лесбиянку вроде не похожа!».

Юлька была в меру осторожным человеком и отдавала себе отчёт, что знает эту женщину пять с половиной минут, но никакой опасности от Насти не исходило. В то же время, Юля осознавала, что все, что происходит сейчас у нее в голове навязано именно Настей. А кем еще! «Это не простая женщина. Она откуда-то не отсюда», — сделала заключение Юля и направилась в зал.

Настя  ждала за столом.

— Ну что? За знакомство? — Настя подняла бокал с вином, когда Юлька присела на кресло. — И, может быть на «ты»?

— У меня очень странные ощущения, никогда раньше такого со мной не происходило, — Юлька поднесла свой бокал к Настиному. Звякнуло. — Скажи мне, кто ты на самом деле? Ты с другой планеты?

Настя впервые как-то грустно посмотрела на Юльку.

— Ты себя со стороны видела, когда садилась за столик? У тебя лицо было землистого  цвета. Я уж подумала, что тебе плохо.

— Ну да, у меня тут произошли кое-какие неприятные события. — Юля не успела договорить.

— Дай угадаю. Поссорилась со своим?

— Да. С мужем. — Юлька поправила чёлку. — И ничего ты не угадываешь,  — она смотрела Насте в глаза. — Мне кажется, что ты все откуда-то знаешь.

— Неужели нужны какие-то мега способности чтобы догадаться, что случилось у молодой, симпатичной женщины, которая насквозь промокшая и заплаканная зашла в бар и заказала себе выпивку? Предполагаешь во мне дьявольское начало?

— Я не об этом сейчас. — Юлька старалась не отводить взгляда от Насти. — Видишь ли, я не особо коммуникабельный человек и даже могу показаться недружелюбной. А сейчас я будто в мороке каком-то. Кажется, что и не я это. Нетипичная ситуация для меня… я сижу в баре и разговариваю с незнакомой…

— Тихо, тссс! – Настя приложила палец к губам. — Ты в детстве читала сказки?

— Конечно. Когда совсем мелкой была, —  у Юли в голове вдруг, как кадры из фильмов, стали появляться картинки из её первых лет жизни. Она даже потрясла головой.

— Вот! Я — девушка не совсем обычная. Рассказывать про это можно долго, да и не факт, что поймешь и поверишь. Считай, что я фея, добрая или злая, не знаю, и мы встретились с тобой неслучайно. Можешь воспринимать это как данность. Да, вот ещё что. Я — не лесбиянка.

Юлька поперхнулась вином и закашлялась.


Рецензии