5. Стёпа В НГУ - первый опыт менеджера

НА СНИМКЕ: МИхаил Мамин, в прошлом студент НГУ


В 60-е годы слово «менеджер» было нам ещё неизвестно. Говорили об организаторских способностях того или иного человека.

Говорили: он крупный организатор.

Вот и Степан Пачиков считает, что его первый организационный успех состоялся в НГУ, когда Степан был ещё совсем юным.

Юным, но не «зелёным». Видимо, эти способности могут быть только врождёнными, хотя, чтобы они проявились, нужны определённые условия.

Степан Пачиков прищет в своих воспоминаниях:

«В 1967-м в Новосибирском Академгородке, где я … учился … на мехмате Новосибирского государственного университета, я организовал на физфаке вместе со студентом-физиком Мишей Маминым первую в НГУ, первую в Новосибирске рок-группу The Black Lines, стал её менеджером, иногда играл на ударных инструментах, но, в основном, был импрессарио.

Я тогда «выбил» из ректора университета Спартака Тимофеевича Беляева 5000 рублей (!) и купил по безналичному расчёту единственную в области немецкую ударную установку «Трова» и вообще полностью оснастил группу аппаратурой.

Позже группа стала лауреатом фестиваля джазовых и рок-ансамблей «Джаз-69».
Это вам не контракт с Disney подписать!»

И сегодня, в июне 2017 года Степан Александрович вспоминает об этом эпизоде своей юности с чувством непреходящей гордости.

И я могу только подтвердить: такие достижения юности остаются на всю жизнь как крупный результат, и с годами его цена только растёт.

Неожиданно я нашёл в интернете воспоминания Михаила Мамина об этом эпизоде:

Продолжение следует:


Рецензии