2. Протестная акция Степана Пачикова

НА СНИМКЕ: Старинное поселение Варташен (с 1991 года - Огуз).


Сейчас самое время рассказать о наших вторых городковских надписантах – Степане Пачикове и Израиле Шмерлере.

Прямо скажу, о Степане Пачикове рассказывать приятнее, чем о Израиле Шмерлере. Мне импонирует его жизнь. Я сопереживаю его неудачам и радуюсь его успехам и его везению. Деятельност Шмерлера мне, если сказать мягко, не импонирует.

Для меня жизнь степана Пачикова – пример борьбы ума в сочетании с талантом менеджера в невероятно трудных условиях. Борьбы отчаянной, когда уже давно пора было сложить лапки и сдаться. Борьбы, которая в конечном итоге приводит к победе.

Везёт? Может быть, и везёт. Но я знаю, везёт только тем, кто не опускает руки ни при каких обстоятельствах и борется, когда вокруг уже все, кто был рядом, потеряли надежду.

Отец Степана Александр по национальности удин, – это маленькая древняя нация, спокон века жившая в Закавказье, принявшая христианство ещё в 4 веке.

Он родился в селе Варташен, одном из главных поселений, где жили удины. Треть населения составляли удины, треть – армяне, а треть азербайджанцы. Александр служил в ВВС, женился на русской.

Детство своё Степан провёл в этом селе в окружении родных отца, говорил на языке удин и считает, что на всю жизнь сохранил понимание кавказского менталитета.
Потом отца перевели в Красноярск, где Степан учился в школе.

На Всесибирской летней олимпиаде по физике в …. году он занял второе место, а по математике – третье. Это открыло ему путь в физматшколу в Академгородке.

Продолжение следует:


Рецензии