Один минус Один ч. V

Для стороннего наблюдателя ситуация могла-бы выглядеть забавной до чрезвычайности. У Игоря же не было ни малейшего повода для веселья. Успех, казалось, протянул ему руку, но очень быстро передумал и отдернул. Игорёк без потерь сумел бежать из буржуазного алкогольного плена, но, оказавшись на свободе, он с ужасом осознал, что не имеет ни малейшего представления о том, в каком направлении двигаться дальше. Этаж и номер комнаты, в которой они с Юлькой поселились, начисто вымыло из памяти потоками алкоголя и похмельным синдромом.

Игорь пошарил в боковых карманах куртки. Найденные два куска пластика не обнадёживали: один оказался картой Райффайзена, другой ключом от номера, но на нём никаких опознавательных знаков на случай амнезии владельца конечно не предусматривалось. Продукты распада алкоголя блокировали передачу нервных импульсов. Единоначалие головного мозга сменилось каким-то адским парадом суверенитетов отдельных его регионов, каждый из которых возжелал выйти из-под контроля центра:

«Пошли в бар лечиться!»

«Ты охренел, надо жену искать!»

«Ты же сам не знаешь, где находишься!»

«Какой же длинный коридор!»

«Хорошо, что выпил текилы у финнов!»

«Ух ты, какие девчонки!»

«Уймись! Ты уже погулял. Не отмоешься теперь!»

«В бар пошли! Нечего терять!»

«Нет! В номер! Возьми себя в руки!»

«Лифт!»

«Пошли на улицу, подышим воздухом!»

«Отлично! А потом сразу в бар!...»

Игорь с грехом пополам добрался до лифтового холла и прислонился к прохладному оконному стеклу лбом. Голоса регионов стихли. Ему хотелось незамедлительно оказаться в номере, обнять Юльку, успокоить, попытаться объяснить. Хотя, что здесь объяснишь. Она имеет полное право не верить ни одному его слову. Может вообще его не слушать и послать подальше. «Ну как? Как можно было так накуролесить, когда и без того всё сложнее некуда! Мириться же приехали сюда!», — думал Игорь.

Он снова принялся хлопать себя по карманам, не теряя надежды найти хоть какую-нибудь зацепку. Снова, пластиковые карточки, жвачка, смятые чеки. На мгновение, во мрачных тучах похмелья образовалась сияющая брешь. Игорь вдруг вспомнил про внутренний карман, имеющий изумительное свойство, он был дыряв донельзя и что бы ни было туда положено, оказывалось внизу, в полах куртки. Успех ему улыбнулся. Запихнув руку по локоть в недра подкладки, он нащупал свой паспорт. Игорь тут же испытал такой бешеный приступ счастья, что начал скакать от пола до потолка выкрикивая нецензурные междометия.

Уже через минуту-другую он, окатывая перегаром девушку на ресепшен, тыкал в свой паспорт пальцем и просил выдать ему новую карту от номера, так как свою он якобы потерял при чрезвычайных обстоятельствах. Еще через несколько минут, которые показались вечностью, он галопом несся по длинному коридору. Всунув карту в замок, Игорь распахнул дверь номера и включил свет. Юльки в комнате не было.


Рецензии