Ты со мною хочешь поспорить?

Ты со мною хочешь поспорить?, - сказала жена Сергею.
- Нет. Нет. Вот слушай. Иду я значит в магазин, как ты сказала. Спрашиваю овсяное печенье.
- Ты не овсяное купил.
- Подожди. Дослушай. Спрашиваю "Овсяное у вас есть?"
- Ты не овсяное купил, балбес. Это не овсяное. Хочешь со мною поспорить?
- Дослушай, я тебя прошу! Отвечают, что овсяного нет, а есть песочное.
- Это не песочное. Думаешь я не знаю, какое песочное? Хочешь со мною поспорить?
- Да подожди же ты! Я вообще ничего не покупал. Сказал, что приду, когда появится овсяное.
- У них оно никогда не появится. Я то знаю. Надо было идти в другой магазин.
"Вот же блин. Что ни скажу... что ни отвечу - постоянно в штыки."- Сергей на минуту задумался, "Даже о погоде спросить и то виноватым окажусь("
- Когда я шел в магазин - нормальная была погода. Ну так... средняя. Почти тепло..
- Что ты врешь мне? Какая нахрен средняя? Это разве погода? Даже юбку не могу одеть. Джинсы уже трещат. Вот посмотри на мою жопу. Точно располнела? Или как? Говори, не бзди.
"Охренеть", - Сергей впал в ступор. "Ну, как сказать, что бы не обидеть?".
- Да нет. Нормальная жопа. Жопа как жопа.
- Ах ты урод. Не сказал попка, а сказал жопа? Вот ты оказывается какой? Я всегда это знала. Печенье не купил. Жопой обозвал и еще хочешь со мною поспорить? А?
- Да не хочу я с тобою спорить! Надоела уже! Иди спорь с кем хочешь. Я не хочу!
Сейчас в ступор впала уже Лена. "Странно. А почему он не хочет со мною поспорить? Может другая есть? Вот точно. Печенье не купил, потому что к другой ходил. В магазине всегда есть печенье. Он врет. А другая может быть лучше? Да... дела..."
- Сережа, не обращай на это внимание. Это я так шучу) Хочешь, я схожу за печеньем? Та какое любишь?
- Отвали. Не хочу я с тобою спорить. Надоела.
- Сереженька. Ну, пожалуйста. Не хочешь - не спорь. Овсяное хочешь? Сейчас принесу. Только скажи.
- Ладно. Иди. Только овсяного там нет. У них песочное разных сортов.
"Фуу..", - Лена расслабилась. "Значит другой пока нет."
- Опять врешь? Не может быть такого, что нет овсяного печенья. Хочешь со мною поспорить?


Рецензии