через сорок лет

Когда - нибудь , через сорок лет ,
Мы будем вместе сидеть в тени.
В тени от горя и разных бед ,
Что еле сих хватило пройти .

Когда - нибудь, через сорок лет,
Заваришь так же с лимоном чай.
А я готовлю тебе обед ,
Пишу: "ушла в магазин, не скучай."

Когда - нибудь, через сорок лет,
Поедем вместе с тобой в Тайланд.
Я нарисую тебе портрет.
Не очень , но скажешь мне :"ты - талант!"

Когда - нибудь, через сорок лет ,
Мы будем за руки, босиком,
Гулять и вместе встречать рассвет .
И ты, как прежде, в меня влюблён...

Когда - нибудь , через много лет,
Прижмусь к тебе, так же, как вчера.
Меня укутаешь в тёплый плед.
Не зря так долго тебя ждала...

Когда - нибудь, через много лет ,
Мы будем прошлое вспоминать.
И купим в старость себе билет ,
И будем вместе её встречать .
Когда - нибудь, через много лет ...


Рецензии