про бомжей женихов

 
   Недавно, то есть вчера, я увидел телепередачу про женихов.
Там были неоднозначные  люди. Они были с бородой.
Довольно странные люди. С бородой и без определенных
занятий. Получилась неоднозначная телепередача. Хочется высказаться
по ее поводу.

 Одно скажу. Провокация.  Не в смысле провокация политическая,
или нравственная, или моральная, или наркотическая..
Нет. Просто телепередача - чтобы встряхнуть как -то людей от равнодушия.
Видите ли. Жил был бомж. И однажды  этот бомж решил жениться.
Есть такой момент. Вот захотелось ему и все тут.
Три жены  нашлось для него.

И чтобы это значило? Здесь вопрос.
Что  можно сказать по этому поводу? Или не сказать?
Одно можно подытожить. Провокация это.
Провоцируют нас обывателей на неравнодушие.

  Хотя некоторые  могут найти здесь и популиризацию "бомжовского" типа "жизнь".
Слово жизнь здесь в кавычках.
Три невесты  подобрались.  Тоже. Не заурядные невесты. Не с кривыми ногами..
Не три бабы Ежки..

  Дома ли у них все? Не знаю. Не знаю как понимать и воспринимать их.
 В умственном значении, или в  психическом, или в "нервненном".
Суть наверное не в этом. Лично я сохраняю хладнокровие и  спокойно отношусь к подобным телепередачам.

  Здесь была "провокация". Только какая она?  Полезная или бесполезная? Вопрос.
И потому я применяю  здесь кавычки. Потому. как сюжет не тривиальный.
Потому как, сюжет, как бы про инопланетян.
Живут где придется. Едят что придется. Одеваются во  что попало. И спят где попало, и думают как попало.

  Одна невеста, правда читает наизусть Сергея Есенина. Другая еще что -то делает неоднозначное. Автостопом регулярно разъезжает по стране. Третья  невеста..
  Да, ладно уж. Что говорить про невест..

  И про жениха что говорить.. Жизнь у них не сахар. Они на обочине жизни живут.
Жизнь их  странная и непонятная.
Мы обыватели и граждане страны своей, уже, как -то привыкли жить в уютных  квартирах, где есть теплая вода. Где есть телевизор и свет. Где есть радио и компьютеры, и железная дверь на засовах.

  А здесь   все другое. Шокирующее. Антисанитарное. И возможно аморальное?
Образ жизни бомжа..  Человека без крыши над головой.
Сочувствую ему я. А он? Он наверное сочувствует всем нам.
Ему наверное  хорошо. Хорошо там, где нам не представляется возможность жить..

  Просто жить и дышать. Дышать свежим нормальным воздухом. Пить свежую нормальную воду. Кушать свежую нормальную еду..
Я тоже наверное  бомж. Так как живу  на даче.. Я  наверное дачный бомж.
Но, здесь у меня все свое, природное. Выращенное своими руками.  И овощи свои.

  И ягодка своя. Пять моих соток полностью обеспечивают меня  пропитанием.
Есть картошка, кабачки и прочее..
И помидоры есть и огурцы.
Консервируй -не ленись.. Вот такая наша  "жисть".

  И жизнь  прекрасна и удивительна. А тут.  Наверное здесь псевдожизнь.
Жизнь от случая к случаю. Кушать то, что Бог подаст. Кушать возможно не мытое и грязное, подпорченное.. Сплошная  антисанитария.
А зубы? А зубки у невест были белыми.
Я заметил это. И притом красивые были ровные  зубы.

  Такие зубы не бывают у бомжей. Чаще всего у бомжей  нехватает двух -трех зубов, а то и всех зубов..
А здесь полный набор белоснежный..
Я  так и понял. Это провокация..
И три невесты и жених- все это провокация.

  Возможно и есть такие женихи, и невесты такие есть.. Те, которые живут в колодцах канализации, на задворках империи, как говорится.  Только не воспринял я все это как реальность, как обычное явление.. (Все это как исключение..)

  Нечто странное и необычное. И выводов  не буду делать. Потому как слово жена или муж, для этих аксакалов мусорных свалок, как понятие вряд ли существует. Вряд ли имеет значение.
Сам дикий  образ жизни предполагает свободу от правил и уставов.
Я, работаю один  день. Два дня на даче живу. И у меня есть возможность выращивать овощи.

  Я чувствую себя частичкой этого общества.
А здесь? Этот бомж- разве частичка?
Нет. Я не критикую и не воспитываю. Просто не воспринимаю таких людей, живущих на обочине. Жизнь наша такая короткая. Ее так мало. И тратить ее на мусорные свалки? Нет уж.

  И надо успеть ее прожить, как можно интереснее и плодотворнее..
А  жить  на свалке? Нет. Уж.  Это иные существа. Они как зомби. Они как  инопланетяне.
Не могу их воспринимать полноценными  и счастливыми людьми.

  Они  скорее всего как протест. Они как тени наши. Они из потустороннего мира.
 Они из параллельного мира. Они из другой вселенной. Они есть. Они существуют.
Хотя и кратковременно живут. Но  они живут.
А мы? Которые  нормальные?  Как мы живем?  Мы те, у которых есть крыша над головой.

  У которых есть работа. Есть внуки и дети.   
  Вот и все на этом. Поговорил.
Наверное я  купился на эту провокацию.
Хотя можно было и промолчать.
Но, я высказался. Только зачем и не знаю.
Для чего?

  Видимо потому высказался - что почувствовал в этой телепередаче некую  провокацию.
 И я,  тоже как бы на обочине жизни. Не на свалке. А на своей даче..
И у меня нет антисанитарии..
Вот и все на этом..

  Наболело - и высказался. Словно выстрелил дуплетом словами. Или очередью. Шрапнелью.
И не знаю зачем. Высказался? Для чего?
Может, надо было не реагировать. Пройти мимо, как верблюд,
 с гордо поднятой головой..

Пройти мимо и не заметить нечто необычное и странное..
(Хотя.. Хотя все мы живем как на свалке. Потому как вся планета становится
 как мусорная свалка. Человечество медленно утопает в мусоре и в отходах..)
...
( я на даче.)
10.10.2018г.

(п.с.
я и сам иногда чувствую  себя как провокацию.
однозначно. родители спровоцировали меня на жизнь.
постарались и родили меня.
получилось, что спровоцировали на жизнь..
и все человечество - вероятно  сплошная провокация.
 вся планета спровоцировалась на жизнь.
сподобилась  на уникальный  эксперимент..
Только во что выльется эта  масштабная  провокация.
 возможно  она будет удачной и счастливой.
будем надеяться на это...)
 


   
 


Рецензии
Передаче с икс задачей,
про бомжей и про невест,
с неосознанной подачей,
выражаю я протест.
Протестую против слабых,
жизнь которых ...под откос,
против лишних и усталых -
зацепил меня вопрос.
Все мы с массой разных хворей,
все,как в проруби .авно,
и бесцельно,деловито
лишь глядим в своё окно.

Татьяна Гутова   12.10.2018 14:32     Заявить о нарушении
Да. Вполне прилично.
Даже я скажу отлично.
Мастерство растёт.
Вы взяты на учёт.
Удачи и настроения. С уважением.😀

Николай Нефедьев   13.10.2018 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.