Верьте в Новогоднюю сказку

 Верьте в Новогоднюю сказку .


Осень подкралась рыжей лисицей ,вплела жёлто-оранжевые прядки в зелень деревьев ,дохнула прохладой ,плеснула синьки в озёрную гладь ,по которому поплыли опавшие листья .
Вильнула хвостом и исчезла оставив после себя дожди ,слякоть ,морозы и холод .

Осенью и в начале зимы появляется невыносимая печаль .

Это называется -  хандра .Он тянет за собой целый   » хвост неприятностей «
.Голова словно набита соломой ,не соображаешь и быстро устаёшь .
Раздражаешься по мелочам .

На работе днём клюёшь носом ,так хочется спать .
А ночью и не уснуть ;всю ночь считаешь овечек ,а к утру тебя одолевает сон и ты не можешь проснуться ,когда звенит будильник .
Утренний душ ,горячий кофе,макияж ,одевание и как всегда нечего одеть ,психуешь ,ненавидишь себя ,всё надоело и тут ещё эта осень конец ноября не радует даже первый снег ,зная о том ,что к обеду он растает .

 Надо бежать на работу и опять отчёты ,звонки ,переговоры ,пересуды  и опять домой ,там тебя никто не ждёт и кручусь, как белка в колесе ,одно и тоже .

Психолог у которого я была недавно посоветовал мне завести любовника или ребёнка или на худой конец завести кошку или собаку.

Для романа нужны были решительность и подходящий момент .
Ни первого ,ни второго у меня не было .

А ребёнок .. ? Его никогда у меня не будет .
Месяц пролетел незаметно и скоро праздник Новый год .
Суматоха в городе все куда-то спешат ,горят огни ,прохожие  и не замечают меня ,как будто меня вовсе нет в этой круговерти я просто растворилась .

И всё таки я ждала праздник с предчувствием :что-то должно случиться !

Я знала ,что ни за что не решусь  встретить Новый год в ресторане или ночном клубе .
В такие места люди идут семьями веселятся от души провожая старый год и встречая новый ,строят планы на будущее и для них как будто открыта дорога .

А для меня закрыта .
Почему ?
 Может дело во мне .
Я не решительная и стеснительная .
Я не красивая и старая ,мне 35 лет –конечно о таких говорят –старая дева..
 Досиделась ,все мои подруги замужем давно и дети есть и муж .

Вот моя подруга Марго она не сидит на месте ,она необыкновенная ,она сверх - естественная .
Сутки вмещают 25 часов ,она оригинальна и независима ,её голова полна идей .
За два часа до Нового года ко мне нагрянула Марго .
Она ворвалась в квартиру с ворохом пакетов и коробок ,расцеловала меня и громким голосом сообщила мне приятное известие .
-К нам сейчас нагрянут мужчины !Будем устраивать твою личную жизнь !-сказала она .
-Марго ,прекрати ,я не люблю сводничества .
-Я дорогуша не сводня ,а научный сотрудник и специалист по вопросам семьи и брака .Вот и сегодня по твоим анкетам компьютер перебрал больше двух  тысяч кандидатур ,и вот два идеальных претендента .

-Дурдом какой-то ,- сказала я .
Я не хочу выходить замуж ,мне и одной хорошо .
Искусственная ёлка ,мандарины ,апельсины ,конфеты ,шампанское и телевизор ,мой спутник жизни ,как я могу ему изменить .

-Нет , увольте мадам Марго,это они будут сидеть и есть друг друга глазами ,а я  ,как дура буду улыбаться .
-Так ,если ты не отказала ,значит ,я тебя заинтриговала .

- Но вся пикантность в том ,что они большие друзья ,и …тебе решать кого ты выберешь .
- А теперь переодеваться ,что это на тебе за платье в цветочек
.Марго достала из коробки сумасшедшей цены и красоты  лиловое платье .

Времени на размышление у меня не было ,так хотелось примерить его .
В зеркале я увидела привлекательную женщину ,такой красивой я себя ещё никогда не видела .


- Боже мой ,какая прелесть !-сказала Марго.
Мне стало страшно ,а если я им обоим понравлюсь ?
Да и не представляю я себе всего этого и как это будет выглядеть со стороны .

 Марго мне рассказывала о них .
Один шатен ,высокий ,неплохо устроенный ,повидавший мир ,однолюб,умный .

 Другой помоложе и решительный ,полиглот ,и эрудит ,любитель Интернета ,достойный конкурент и большой приятель старшего .

-Как я поняла из твоего рассказа они очень даже симпатичны ,но ответь мне на вопрос .
-Если они так идеальны ,то почему не женаты ?
Марго не могла подобрать нужных слов ,прежде чем изумила меня .

-Видишь ли ,они оба с семейным прошлым .
В их жизни была женщина ,которую каждый любил без памяти .
А потом …Бывает ,думаешь :весь мир у твоих ног ,а на самом деле судьба козни строит,и ты уже самый несчастный человек .
А в их жизнь вмешался рок ,они не виноваты .
-У них есть дети ?
Простенький вопрос поставил подругу в тупик .
-Как  тебе сказать? У них есть о ком заботиться.
И тут я поняла они собаководы .
В дверь постучали ,Марго улыбнулась и сказала .
-Решайся подруга, это твой шанс из миллиона ,выиграешь ,будешь самой счастливой !

А что делать ? Они уже пришли и ждут встречи со мной .
Я открыла дверь и остолбенела от увиденного.
На пороге стояли двое :высокий худощавый шатен :в сером длинном пальто ,и мальчик ,лет семи ,в курточке .
Старший смотрел усталым ,добрым взглядом ,а рыжий светил на меня искрами синих глаз.
Я задохнулась от возмущения к Марго и непонятное сочувствие к гостям .

Мужчина положил руку на плечо сына и прижал его к себе дав понять нам ,что его не трогать –это самое дорогое ,что я имею и мило улыбнулся .
А младший шагнул навстречу ко мне .
- Я, Саша- младший,а папа старший - Саша .
Старший порывался уйти ,а младший не хотел уходить .
Я попросила их остаться .
Влетев  в комнату , как ураган ,младший осмотрел комнату и сказал -
-А Новый год надо встречать с ёлкой ,чтоб пахла хвоей , морозом и кололась  .
Марго  ,моя соседка и моя подружка помахала мне ручкой ,тихо спустилась на второй этаж встречать Новый год со своей семьёй .
Я жила на третьем этаже .
Мы встретили самый восхитительный Новый год в моей жизни .
Мы пели плясали ,а соседи снизу не устраивали нам скандала они понимали ,там рождается семья  .
Остальные праздники мы встречали вместе и не расставались больше никогда  .
Меня любили и любят мои мужчины и я их люблю .
Жизнь завертела меня удивительным водоворотом .
Скоро у нас появиться  долгожданный малыш это такое счастье для всех нас .
Я благодарна Марго и тот Новый год я не забуду никогда  ,он принёс мне женскую  радость .

Алфёрова Мария


Рецензии