Посвящение А

 Для Конкурса Литературного фестиваля «ЧЕХОВСКАЯ ОСЕНЬ» 2018                1
Номинация  «Поэзия»
Лирика
ГРИГОРИЙ ЖУРАВЛЕВ. МОСКВА
«ПОСВЯЩЕНИЕ АНАСТАСИИ»

А когда настанет час такой
Смогу взять под локоть Вашу нежную руку
И приложить ладонью ее
К своей слегка щеке небритой
Что будет дальше, не знает никто
Раскинулись крылья над архангельским небом
Мы полетим, не выходя из авто
Что будет дальше, не знает никто.

Пальцы тонкие ладони нежные
Держат этот айфон ужасный
Клянется он тебе в верности
Рассылая письма «бумажные»
И сообщает о чем-то ненужном
Или трепетном из интернета
Только руки твои не забуду я
Что же дальше, пока я не ведаю.
И взлетает авто неожиданно
И сквозь снежную бурю летит оно
Где та баня и мудрая бабушка
Что-то тайное шепчет над ужином
Будет баня, хорошая крепкая
Веник, вздохи и пару хватало
И глаза твои нежные -нежные
В них как в озере я утопаю
От фантазий моих грудь разорвана
Номер в гостинице тихо, спокойно               
А за окнами то ли день или ночь еще
И не важно уже, но особенный
Что происходит и что было нового
Но я запомнил, ладони к щеке прикоснулись
Улетаю я в полдень откуда-то
И обратно туда очень хочется.
Что же будет потом не знает никто.

Кружат метели за окном на вздохе,
День медленно проходит, сколько их....
Во времени прольется стих...
Нам сказку над Двиной расскажет ветер
Под Северным Сияньем свечи
Мелодия нашепчет встречи

Если может удачно сложится
Если готов до упора трудиться
Должен быть результат
Песня родиться
Стих прозвучит

***
Ночь. Дождь.
Схожу с ума медленно.
Верно
Как положено, ночью.
За окном трамвай прогремел последний
Такой
Как дождь стуча в подоконник мозга
Пустой.
Ветер дует в щекастые щели               
Окон
Схожу с ума от того
Что пока я за дверью.
Дверью того, что творит
Творца.
За окном только светит луна
Она видит, как медленно
Я схожу с ума
Дверь не открывает.
Творить не позволяет. Любить не обещает
От эмоций сбрендил
Такая тоска.
Ночь. Луна. Ветер.

***
У меня всего пара минут
Между прилетом и вылетом
Я стоял у окна
Посреди города
Где-то Котлас.
Где-то Соломбала
Где-то Двина
И Озера Глаза
Я смотрю из окна
Мне осталось чуть-чуть успеть
На такси
Магазин
И в горшочках цветы
На Поморской у входа.
Пять минут, пять минут и готово.
Развернулось такси и по радио,               
Что-то пели про счастье
Самолетом успели, улететь  - улетели
И дрожали колени.
А потом написал-
Все дожди, все дожди,
Сколько счастья, что
они не разбились…

***
Я запутался в мыслях
Но мне нравится мыслить
Что пишу я Вам строчки стихов
Вдохновением полон
И радостно вспомню
Что мне дан еще раз этот шанс
Я взлетаю, летаю словами играю
Красота уносила высоко – высоко
Но высоко взлетая если падать так падать
Что бывает?
Бывает еще…

***
Опять ненастная погода
Как слезы из глаз
А прилететь к Вам такая охота
Но вылета нет сейчас
И что происходит с душою, не знаю
Надеюсь на этот раз
Когда небеса разберутся с судьбою
Я к Вам прилечу на час               
А небеса разбираются долго
Дождь зарядил на три дня
Глядя на дождь из окна, ну что же
Я сочиняю.

Инстаграм отключили, такая беда
Я ловлю себя на мысли
Без него не могу.
Нет ее.
Чьи страницы листаю
Вечером
Нет ее.
Той, которой рад и счастлив
От того, что
Там она.
Она тут
За рулем.
В самолете
Среди зимних просторов страны
На природе
Лиса смотрит зло.
Там, где, бани.
Италия.
Где-то протекает река, и улыбку ее не увижу
На фото
Вдруг это все завершилось.
Я не увижу
Её в узком колодце двора.
Может там. Где борщ пролила               
Или с бокалом вина поедает клубнику
Всегда
Идеально белое с синим.
Мне в ответ инстаграм застонал
Идеального нет.
Она.
Что же дальше…
Финляндия
Греческий профиль
Жара.
Она в красном на острове Крит
День Десятый, июльского. Летом
В драных джинсах, по - моде…
Ну, так хороша
Не могу оторваться
Корабли. Корабли
Попугаи
Вокзалы
Любит она на дорогах сидеть.
А потом
Улетала
У Дали побывала
Инстаграма не стало. Ах, да
Было, про шум моря волос.
Были грибы. Букеты, букеты.
Начиналось новое лето
И в горшочках живые цветы.

***
Катастрофа-душа наизнанку от боли
Разметало кусками по обочине чувств
На дороге ремень разлетается в клочья               
И в консервную банку авто.

Что я, где я - аварийное пекло
Все горело сгорело дотла пепеля
Части сердце, моё, надо мною летели
Я рукою хватаю её

Только видел, два ангела на обочине, сидя
Что-то шептали, меня обсуждали
Сердце моё, видимo.

Знали-не знали только стихами спасали.
Спасли.
Над головой потолок белый – белый
Белое облако
Куда еще рано.
Это была клиника.
Живой. Не понимаю изредка
Кто я такой
То тихо, то гулко
Не разберу
То ли мотор, то ли в Крыму
Я лежу, не чуя земли
Я живой уже очевидно.
Или мне кажется изнутри, что живой
Руки, ноги вывернуты
Моя голова
По частям или вместе – как в Анапе жара.
Даже не важно.
Где-то шепчут-
Любовь не ушла.               
Не прошла
Не улеглись в душе страсти эмоций
Адреналин в крови страшен
И придумал себе
Этот образ для вдохновения
Ехал в мыслях, не зная,
Что уже столкновение
А потом, что потом
Сожаление.
Нет тебя, нет авто, нет души
Только сердце
Что случайно поймал, когда улетало
Вера моя -откровение
Будет вера моя -будет время
Собирал я себя, вылезал из авто
Белых стен небеса
И дорог полоса
Этой жизни.
Ангел
Надо мною летал
Чудеса-чудеса
А душа- вдруг вздохнула сама
Я очнулся.
Где Греческий профиль
Она.
И откуда-то свыше
Ты совсем тру ля ля.
Ты только что выжил.
И откуда-то свыше
Еле слышно
А звонить-то пора               
И не надо ля ля.
Но, наступила пауза.
Всё.
Груз двести.
Потом родился,
За окном снег кружился
Зима.    

***
Я смотрю на Ваше фото
Все смотрю. Смотрю.
Смотрю в ухо залетело что-то
Ухо я трясу, трясу
Может мысли не плохие
Я трясу, трясу. Трясу
Это тело загорело
И хотело загорело
И сгорело это тело
Чтоб побольше этих мыслей
Больше не было во мне
Не осталось больше мыслей
Что летают мои мысли
От забот читаю мыcли
Не осталось больше мыслей
Только фото на стене
Это лучшее, что было
Мной написано когда-то
Подарили мне мгновенье
Летом. В зимний день. Апреля
Фото медленно расплылось               
Вновь оно ко мне явилось
Тихо – тихо прошептала
Рано. Рано. Рановато
Подождем еще немного
До утра такого дня
Только точку я поставил
Иногда
На фото глядя
Сильно чувства напрягая
Море
Море развлекая
Много пива выпивая
И вина
А эмоции устали
Все покинули меня.

Вы сказали вдруг – так будет
Перекрыли все каналы
Может просто поспешили
От испуга чувств души
Не исправить чувств душевных
Будет сказочный финал

Это счастье- поправимо
Технологии известны
Вам же будет интересно
На Почтовом – вечерком
Под мелодию конечно
С ветерком авто летело
Там же Сказку над Двиной расскажет               
Вечер
 Свечи Северных Сияний
Мелодии нашепчут встречи
Будет так…

Прогресс технический, необратим
 Вы фотографию в «Вконтакте» поменяли
Я оценил
Живете на Почтовом Тракте
Наверное, на пятом этаже
Я думал, честно
Будет все иначе
Но видимо душа на вираже
Взлетев
Упала
Совсем не ожидала
Покоя море не давало
Волна с волною волновала
И берег, тоже продолжал
Не отпускали мысли
Мне снились искры Ваших Глаз
Сжималось сердце
Разрываясь
И снова-снова разбегалось
Одно и тоже
Все. Все. Все
Еще повторялось
Снег за окном, кружит
 Метель…

***               
Волосы вьются
Вьётся
Над миром смех
Неба
Дождями и снегом.
И море волос льется
Как дождь с осеннего неба.
В стакане с вином
Попадая
Через отблеск свечи
Тень или свет являют
Твоей души
И нет у бокала дна
Душа бездонная
Томная
Была
Вниманием обделенная
Пила.

***
Звезды падали в лето
Мы верили в это
Строили планы
Надежды. Мечтали
Звезды падали в лето
Которого не было
Казалось однажды
Что будет все время.
Звезды падали в лето
Такая примета
Слеза покатилась               
В слезе растворилась
Душевно и трепетно
Совсем не замечено
Упала звезда


Рецензии