Лестница жизни

Был я мальчик маленький
Много лет назад.
С головой кудрявенькой,
И чёрные, как ночь глаза.

Родная  моя мамочка
Очень добра со мной была.
Звала меня «моя лапочка»,
Часто на ручках носила.

Я тихонько подрастал,
Юношей уже звали меня.
Девушку красивую обожал,
Стала мне она жена.

Вот, наконец, я молодой отец,
Благодаря красавице жене.
Родилась у нас дочка – «молодец»,
Мне такое не снилось во сне.

Дочка выросла красавицей в мать,
Вышла на радость всем замуж,
И тоже решила рожать.
Родила мне внучку и внука даже!

Стал я любимым дедушкой ребятне,
Почётное звание - вот так!
Привязался к ним больше, чем к жене.
Вот какой я дед - мастак!

И, наконец, высокого звания достиг,
Внучка родила  «проказницу» - дочку,
Сделала меня прадедом в миг,
Придётся прожить ещё много годочков.


Рецензии
Доброго утра Вам!
Читала Ваши стихи и чувствовала спокойный оптимизм, доброту и любовь к жизни.
Пусть такие мысли и настроения не покидают Вас,
С уважением, Мила.

Мирослава Завьялова   26.10.2018 08:41     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила! Спасибо за тёплые слова и добрые пожелания!
С уважением! Миша.

Миша Сапожников   26.10.2018 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.