Прошло

Бывают дни когда я уверена что все прошло. Что больше я не болею тобой. Все забыла. А бывают такие ночи, когда тоска накрывает меня. Я тоскую по тебе. По твоему голосу, смеху. По твоим звонкам и сообщениям. Я тоскую по твоему " Доброе утро", и " Сладких снов". В такие моменты я вспоминаю, как ты говорил что время лечит. Не знаю как тебя, но меня оно больше калечит. Это наверно безумие, но я все ещё больна, отравлена тобой. И противоядие я так и не нашла. Может его нет совсем? Ты захватил в плен мою душу, терзаешь, мучаешь. Она устала. Отпусти её. Честно, я ненавижу такие ночи когда тоска разрывает меня на части. Когда я становлюсь слабой, и уязвимой. Мне приходится собирать все свои силы, дабы не написать тебе. Я не хочу тешить твоё самолюбие. Как бы сейчас не было трудно, с рассветом станет легче. Тоска покинет меня. Надеюсь навсегда


Рецензии