Зачем

"Зачем мы все это начинали?" - Каждый день я задаюсь одним и тем же вопросом. Я же никогда не верила ни в любовь на расстояние, ни тем более в такие отношения. Для меня это всегда казалось чем-то невозможным. Как это: не иметь возможности в данный момент держать за руку, обнимать, целовать любимого человека. Не знаю, о чем я думала, когда согласилась на это. 3,5 месяца какого-то полного отсутствия меня в реальной жизни. Только зажатый в руке телефон, в ожидании твоих сообщений и звонков. Бесконечные бессонны ночи. Разговоры до утра. Общие мечты, планы, надежды, которые позже сменились слезами, упреками, разочарованием. Мы потеряли себя во всем этом. И вот в один августовский день понимание волной накрыло нас. Пора заканчивать. Помню, как было тяжело отвыкать от тебя, как выла ночами в подушку. Но знаю и то, что если бы мы не прекратили, было бы ещё хуже. Спустя год я так и не могу понять, что нас подтолкнуло к таким отношениям. Наверно какое-то сумасшедшее чувство одиночество на тот момент и желание быть кому-нибудь нужными. В итоге что же мы получили?Потрёпанные нервы, истерзанные души и сердца...


Рецензии