Вспоминаешь меня?

Признайся. Как часто ты меня вспоминаешь? Помнишь обо мне, когда играет та самая песня? Вспоминаешь меня, смотря на крыши домов? Какие чувства мелькают, когда слышишь моё имя? Снюсь ли я тебе? Думаешь ли обо мне, когда засыпаешь и просыпаешься?  Часто ли в памяти всплывают все наши разговоры? Знаешь, а я не могу забыть тебя. Вспоминаю когда, слышу ту песню. Услышав твоё имя, сердце заходится в тоске и миллион мурашек пробегают по коже. Каждую ночь ты приходишь ко мне во сне и я не готова, чтобы это прекращалось, ведь только так могу побыть рядом с тобой. А когда все валится из рук, ничего не получается, проблемы наваливаются тяжёлым грузом, кажется, что больше нет сил, я закрываю глаза и вспоминаю твой голос говорящий мне "все будет хорошо, даже лучше". И правда, после этого все налаживается. Я помню всё, о чем мы говорили- каждое слово, всё, до мелочей. Да, тоска одолевает меня и сердце больно сжимается при мысли о тебе, но я не готова забыть...


Рецензии