И даже одиночество, вдвоём

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

И даже одиночество, вдвоём
Приятнее чем просто одиночество
С подругой, другом песенку споём
А там глядишь, ещё чего захочется

Поспорить посмеяться посмотреть
В глаза любимых не без любопытства
Вдруг вспомнить что-то, что-то захотеть

Ну, например ушедшего бесстыдства
И всё же одиночество, вдвоём
Желанней, плодотворней - безысходней
И не навстречу мы с тобой идём

А сходим, к сожалению, по сходням
Прекрасного когда-то корабля
Где ты любила – я любил и он
Хрипели патефон, магнитофон

Но понимаем ты и он и я
Гудок с ушедшего навеки корабля
Нам не сулит его опять вернуть
Хорош болтать! У каждого свой путь

Не зря всё было: я любил тебя
И слышится вдали: и я – тебя – и я…
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 30

Раиса 16-11-2010 16:29  Очень тонкая ниточка души затронута. 

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 16-11-2010 13-40
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии