Подарок судьбы

Встретила на днях старую знакомую.

- Привет! Давно не виделись! Как жизнь? - спросила я.

И вдруг заметила, что с ней что-то не так.

- Что случилось? - сразу добавила я.
- Всё нормально. Лучше всех, - ответила знакомая, и то, что у неё явно какая-то проблема, стало очевидным.
- Как мама, дочки, муж?
- Мама держится, дочки: одна работает, другая учится... Всё нормально.
- А муж?
- Муж ушёл...
- КАК?!!!!!
- Как все.
- ....

Этот муж был главным её жизненным достоянием, подарком судьбы. Она нашла его поздно, после двух предыдущих неудачных браков, будучи с двумя детьми на руках. Когда они поженились ей было уже 45. Она была на седьмом небе от счастья. Лепетала, какой он редкий, особенный...

На свадьбу меня тогда не позвали. Может, на всякий случай... Всё-таки мы ровесницы, а я 10 лет назад выглядела особенно неплохо. Да и не были мы особо близкими подругами.

Однажды я его с ней видела, и он мне не понравился. Но главное, что он нравился ей. И теперь вот... Как все.

Мы, конечно, постояли, поговорили, обсудили эту тему. Её страдание безмерно! Я не буду тут это расписывать, на всякий случай.

Но вот о чём я подумала... Что лучше:
встретить такое счастье на 10 лет, а потом его потерять или просто жить одной вне всех этих подарков судьбы?


Рецензии
Ну вот этот её страх ( вас не пригласила) и сказался на расставании. Любовь не знает страхов

Вазалия Валенсия   10.10.2018 10:36     Заявить о нарушении