Ночь

А ночь совсем не так темна
Как хочет выглядеть вначале!
Всё врёт, что может скрыть она
Восторга вопль, надрыв печали.

Напрасно в спальне гасит свет
Любовник, шустрый будто ветер,
Сейчас проблемы проще нет,
Чем съёмка в инфракрасном свете.

И камера передаёт
Как, не изжив увы, привычку
В кромешной темноте суёт
В замок злодей свою отмычку.

Вах, ненадёжна ночи тень,
И в воровской всё мутно песне…
Для блуда, да разбоя день
Теперь куда как интересней.

           *** 


Рецензии
Люблю Ночь!
...Николаю Гумилеву (“конквистадору”)
Мне колыбельную пропела в детстве мать,
“Усни малыш” и я уснул навечно,
И с той поры обычаев дневных
Мне исполнять не знается беспечно.
Мучителен и сладок мой недуг,
Я избран им, и это уж не мало,
С рожденья Ночь меня признала
За своего, и я ей друг.
Мы с ней беседуем подолгу,
Когда ей не к кому спешить,
И я все прибавляю к долгу,
Беря взаймы уменье жить.
Мы пьем за Вечную Любовь!
Мы пьем за все, что необъятно,
И на снегу моих листов,
Ее следов темнеют пятна.

Темиртас Ковжасаров   24.11.2018 11:43     Заявить о нарушении