Вороватые сороки

     Дача, где я отдыхаю каждое лето, находиться недалеко от Москвы. Вокруг лес из высоких хвойных и лиственных деревьев. Ранней весной, по утрам, можно услышать целое многоголосье разных птиц и даже пенье соловья. Очень часто, в это время, к нам прилетают "говорливые" сороки. Прилетят две или три, усядутся на крышу дома и давай трещать, как болтливые соседки. Из их клюва раздаются щелчки похожие на треск , поэтому и говорят о них, что трещат. Есть такая примета, если прилетит сорока и станет трещать - жди новостей. Как там насчёт новостей не знаю, но вот, что они нам раскачивают, почти каждое утро, телевизионную антенну  на крыше и
лазят по компостной куче, это точно.
     Как-то раз, меня угостили вкусными шоколадными конфетами. Я их положила в красивую плетёную корзиночку и поставила на столик, который стоял на крыльце. Вечером я собиралась их унести в дом и попить с ними чай.
     На садовом участке всегда много хлопот. Прополоть грядки от сорняков, полить растения, покосить выросшую траву, подкормить огурцы и томаты. Одним словом хватает работы. Вот и в этот день, я так устала, что совсем забыла про конфеты. Они так и остались лежать на столике всю ночь.
     На утро, я вспомнила о них и вышла на крыльцо с надеждой их забрать и, наконец-то, попить чаю, но конфет не оказалось. Лишь одна красивая, плетёная корзиночка стояла на столике пустая.
- Что такое, где же  конфеты? - подумала я.
     Потом я огляделась и заметила, что напротив меня, на крыше бани, сидят две упитанные сороки и наблюдают за мной.
- А..., вот кто стащил мои вкусные конфеты!!!- возмутилась я,
- И как только вы их утащить смогли, а ну, кыш с моего огорода!!!
     Сороки переглянулись, затрещали на своем птичьем языке будто отвечая мне:
- А ты не оставляй вкусненькое, так тебе и надо! Они ещё раз переглянулись и полетели прочь.
      Мне, конечно, было очень обидно, что я так и не попробовала конфет, но в одном они были правы, всегда надо убирать за собой, не ротозейничать.
      Сороки прилетали к нам ещё и ни раз потаскивая то, что им нравилось или "плохо" лежало. Особенно им нравились блестящие штучки. Но, ведь не даром их называю сороки-воровки.
      Вот такая история произошла у меня на даче. Напрашивается вывод и для детей и для взрослых - не разбрасывайте свои вещи, убирайте всё на свои места.
Бай,бай!
    
                *     *    *


Рецензии