Конечно, жаль, но встреч с тобой я больше не ищу!

Конечно, жаль, но
встреч с тобой я больше не ищу!
Звонки, переживания,
истерики – всё в прошлом!

Пора страстей, безумств
и  прочей  игры  с огнём –
                в прошлом…

Закрываю глаза,
Закрываю дверь.

Ухожу вдаль.
Пишу последний стих.
Перевожу последний вздох.

Прощай - прости!

Похожих прохожих
из своей жизни удаляю.
Лучше быть одной – сильной,
независимой  и  в поиске любви.
10 окт. 2018


Рецензии
А это как завершение "Странной встречи". Во всяком случае у меня возникло именно это ощущение. "Похожих прохожих..." - хочется избежать, спрятаться, но наша память - это то, от чего не убежать и не спрятаться.
Бывает так, что лучше быть одной.
Замечательные стихи, Марина! Эмоциональные и волнующие!
С уважением,

Марина Белухина   10.10.2018 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Наверное, я вношу что-то свое, т.к. пока стихи пишу чуть больше года. И тема очень узкая. Это отзыв. Стихов, которые меня "трогают" очень много. Пока есть желание -пишу. Просто я отказалась уже от многого, что у меня очень неплохо получалось- камень, астрология, эротическая проза. Стало все неинтересно. Хотя я ни отчего не отказываюсь, но писать не хочу.

Марина Белавина -Николашвили   11.10.2018 04:20   Заявить о нарушении