БесКомментаное

Мне ничего не оставалось делать, кроме как садиться каждое утро и писать.
С деньгами не клеилось: они приходили скупыми грошами, а разлетались резвыми воробьями. Ещё два года назад я бы поверил в чудо, как меня приучили, но столкнувшись с реальностью, я понял, что только работа каждый день способна вернуть мне ощущение того, что непременно произойдёт, а я буду готов.
Я открывал окна настежь, даже если термометр показывал девять градусов. Я сидел за шатким столом в  маленькой спаленке и непрерывно водил рукой по бумаге, пока холодный лёгкий ветер раздувал тюлевые однотонные занавески. Минуты сливались в часы, часы в речные годы. Я писал штампами, перестал составлять списки и вдыхал запах победы с каждым новым написанным словом.
Когда это произошло, мне исполнилось тридцать два, и я понял, что моя карьера подошла к концу.


Рецензии
Кто нибудь что нибудь понял? Я - нет.

Валера Алматинский   10.10.2018 14:58     Заявить о нарушении
Я сама иногда не понимала)

Ксения Время   11.02.2019 12:24   Заявить о нарушении