И та ушла, и эта убежала

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

И та ушла
И эта убежала
И жизнь прошла
И не начать сначала.

Ничего такого не случилось
Просто жизнь совсем не получилась.
Наполнить смыслом жизнь
Нелёгкая задача

Наполнить смыслом жизнь
Решается с трудом
Наполнить смыслом жизнь
А как же жить иначе

Наполнить смыслом жизнь
И умереть потом.
Я все сраженья проиграл
Побит во всех случайных драках

Я никого не предавал
За что и сдохну, как собака.
Я уходящая натура
Трансцендентальный мудозвон

Сижу в стакане под столом
А женщине не наливаю
Она меня не понимает.
И воля обухом по яйцам

Разбила веру и грехи
Зачем родился не китайцем
Писал бы мудрые стихи
Короткие, как вдох и выдох

Спокойные, как ветерок
И лишнюю я строчку выдам
Журчащую, как ручеёк
Что б каждый зрячий мог увидеть

Кто – человек и что есть – бог.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Третья Тетрадь. Часть 3.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии