Путь Бога

Путь Бога – это путь человека, возвращающего себе свои функции и качества, данные ему Богом Отцом всего сущего. Этот путь - дорога, вымощенная плитами истинных знаний и навыков по их реализации в своём творчестве.

Двигаясь по этой дороге, человек познаёт себя, свои божественные функции и творит свою жизнь такой, как написано в его программе жизни, которая называется миссия. Не судьба, а миссия!

Познавая себя, свои лучшие качества и функции, проживая сотворённое собой, всякий человек движется в том направлении, которое определяется качеством его мыслей. К этому его обязывает закон жизни.

Из истинных знаний и опыта их применения в строительстве мысли и своей жизни строится фундамент сознания человека разумного!

Однако, мало кто из наших современников может сказать, что он идёт своим путём, который выбрал для себя, ещё до рождения в физическом теле. Почему так происходит? Всего лишь потому, что человеку создаётся множество препятствий в познании себя и окружающего мира. Значит это, кому - то невыгодно и у того, кому это невыгодно, есть силы и средства для создания помех.

Помехи уводят человека с пути познания себя и своих возможностей.
Ведь если рассмотреть свой уровень знаний с позиции истинности, то мало кто сможет сказать: «Я знаю о себе столько, сколько достаточно для красивой жизни в радости и счастье».

 Сегодня каждому человеку хорошо бы научиться различать, что в имеемых условиях его жизни, ему нужно и для чего?

Обычно нужно то, что соответствует миропониманию человека. При различии, системно выстроенных взглядов на мир, у разных людей, нужное будет разным. Векторы их устремлений будут направлены в разные стороны.

Понятие «нужно» – это потребность человека, которая определяет его устремления - направление вектора желаний, ради реализации которых он готов действовать. Действия ведут к движению, которое соответствует его миропониманию и потребностям.

Поэтому нам нужно чётко знать, что такое миропонимание для понимания своего состояния, чтобы, улучшая его, двигаться по дороге навстречу с Богом внутри себя.
Если у человека отсутствует единая цель его жизни, определяющая направление и форму его стремлений, то его действия будут подобны действиям рака, лебедя и щуки из известной всем басни Крылова. Так происходит у многих людей, устремлённых к познанию нового, загадочного и ищущих себе учителей, школ личностного и духовного роста, без царя в голове.

О том, каков смысл у выражения «Царь в голове», мне лично никто не говорил, потому что никто из тех, кто учит людей, видимо этого сегодня не знает сам. Это выражение, пришедшее из глубины веков и чудом, сохранившееся в моей памяти, как и у других людей, помогло мне найти его смысл и начать восстанавливать свою царственность!

Я весьма благодарен этой фразе, как и тому, кто донёс её до меня.
Современным учителям и тренерам личностного роста некогда сегодня задуматься над чистотой своих знаний и их соответствием истине. В школах и в ВУЗАХ действуют по инструкциям, направленным на лишение человека царственности, а современные тренеры личностного и духовного роста вышли из школ, лишающих человека царственности.

Кто из вас скажет, какой образ определяет смысл слов «Царь в голове? И почему Ирод хотел убить, только что родившегося Царя Царей?»

Не имея царя в голове, а используя достаточно сильные в воздействии на сознание человека информационные программы, воздействующие на его поведение, учителя и тренеры личностного развития передают человеку то, чем владеют сами, не проверив свои знания на их истинность и полезность.

Такие учителя, поддавшись многим соблазнам, забывают о степени ответственности за использование, переданных знаний, учениками. Знания можно и нужно передавать, но не следует множить заблуждения, уводящие человека от истины, а значит от его божественной сути!

Знания, не прошедшие проверку на истинность и полезность, набранные из разных систем и школ, не ведущие человека к царственности через миропонимание, становятся инструментами в руках незрелых учеников. Зачастую такие знания, желаемого результата не дают, но съедают время того, кто ими пользуется.
Особенно вредны практические упражнения, направленные на управление поведением людей, их состоянием, если ими пользуются люди, не имеющим прочного фундамента в своём сознании и не знающие правил генной этики.

Они начинают их применять, как обычно во вред себе, так как сильное воздействие вызывает такое же противодействие у организма, сопротивляющегося нарушению своего естественного здорового состояния!

Вам должно быть известно, что у любого инструмента есть, как минимум два направления использования.

Одно созидает, а другое разрушает. Не понимая алгоритмов действий и взаимосвязи между психотехниками, человек в погоне за мнимым результатом, может разрушать свою сущность и личность.

Поэтому всегда помните о том, что все упражнения, которые предлагаются для достижения быстрого результата, могут быть эффективными!

Но следует знать, на что направлен эффект от выполнения упражнений, в какую сторону направлено их действие?

Очень часто такие упражнения ведут к разрушению целостности человека и лишению его того, что он уже имеет. Особенно легко люди подкупаются обещаниями сделать всех богатыми и успешными. Замыкая эти два слова на образ толстого кошелька с деньгами.

Истинное богатство не замыкается на деньги, как и успех, но это нужно знать.
Не имея прочной базы из истинных знаний, не нужно спешить к быстрым результатам, особенно в финансовой сфере. Эта сфера управляема не Богом, но она всегда будет у ваших ног, если вы будете выполнять Его Волю!

В современном Мире человеку без подсказки Души, Ангела Хранителя трудно выбрать наставника, который наставит и поможет выйти на ровную дорогу для реализации своих задач.

Много людей блуждает, не понимая происходящего с ними, после различных курсов и тренингов духовного развития, а не роста.  Все ожидают результата, обычно в финансовой сфере и в сфере своего здоровья, то есть там, где наиболее ярко высветились их ошибки.

Просвещу вас в том, что только стройная система понимания своего устройства и мира, основанная на истинных знаниях, может вывести человека к абсолютному здоровью и прекрасной организации своего быта. На чём такая система обычно основана?

На ведическом представлении устройства человека и Мира с материальным подтверждением своих представлений через ощущения тела.   Если твоё тело болит и зудит, то Ты заблудился!

Если твой быт не организован, кошелёк пуст, и тебе не с кем поделиться своими ощущениями, то Ты блуждаешь давно!
 
Для понимания, происходящего с собой, начните видеть целостную картину Мира, владея понятийной базой, без которой вы всегда будете оказываться в придорожном кювете.

Только, став на путь Бога, возвращающегося к своему Отцу, давшего каждому человеку истинные знания, можно выбраться из всех жизненных ям и ловушек. Для этого нужно восстановить своё мировоззрение, настроив систему пространственных и временных зеркал.

Да, Ты не ошибся, нужно восстановить истинность мировоззрения и настроить систему видения правды, чтобы видеть Мир таким, какой он есть.

Мировоззрение человека

Мировоззрение человека – это, действующая у человека система перевода, увиденного вокруг себя при движении по дороге жизни в образное представление о реальности и внесённое в воз собственной памяти.
   
Это видение окружающего мира и его понимание человеком. А если зеркала, собирающие знания в его ХАРУ разбитые, треснувшие и грязные, то разве может он увидеть красоту реальности?

Мировоззрений из множества, представляемых человеком, следует выделить всего два.
Информационное, оно же духовное и вещественное.
 
Такого разделения в природе не существует, а человечество разделено именно этими понятиями со времён Вавилонского столпотворения. Человеку в школе не разъяснили, как информация управляет всем?

Под всем следует понимать движение энергий в их многообразии и их материальное проявление.

Разделение мировоззрения на духовное и материальное сделано для того, чтобы ввести человека в заблуждение, чтобы лишить его возможности управлять своей жизнью.

Если человек устремлён только к материальному благу, то он глуп, потому что все блага можно иметь, если умеешь создавать и материализовать свою мысль. Кто творить не умеет, тот пользуется сотворённым чужим разумом и руками. Обычно такие специалисты работают в тех сферах, которые ничего не производят, кроме разрухи в головах и в государстве.
В соответствии с имеемым мировоззрением, человек ищет для себя нишу в существующей реальности, где он чувствовал бы себя комфортно. Много ли среди нас людей, которые ежедневно чувствуют себя комфортно и уверены в завтрашнем дне?
Рассмотрев мировоззрение, перейдём к мироощущениям.

Мироощущения и мировосприятие

 Мироощущения – это ощущения и чувства, эмоции, записанные в память клеток при взаимодействии с Миром.

Вспоминая свои ощущения, человек входит в тот фрагмент времени, когда он их испытывал.

Человек может их изменить, а через изменение ощущений перенастроить состояние своего организма. Менять тоску, грусть на радость, болезненное состояние организма, на здоровое. Вообще лучше вносить в свою память клеток только то, что доставило им радость, состояние крепкого здоровья и бодрости.
Понимая, что такое мироощущения и мировоззрение можно перейти к пониманию мировосприятие.

 Мировосприятие – это отношение человека к своему мироощущению и мировоззрению. Оно может быть положительным или отрицательным, приятным или неприятным, светлым или мрачным и так далее.  Восприятие мира отражает то состояние, с каким мир относится к тебе самому. Весь мир твоего окружения - это зеркало, которое отражает человеку его отношение к себе и своему окружению.
От мировосприятия легко понять смысл слова миропонимание.

Миропонимание

 Миропонимание – это сложившаяся система знаний для анализа восприятия реальности через своё мировоззрение, мироощущение и мировосприятие для принятия решений в последующих действиях. Порядок взаимодействия объектов и субъектов в своём окружении и их связь друг с другом через органы восприятия, состояние физиологии и физики тела.

Правильное миропонимание ведёт к успеху и росту в Духе, а ложное в долговую яму и к деградации ума.

Миропонимание – это система ценностей, которым человек служит, отдавая своё жизненное время. Причём отдаёт добровольно, а иногда безвозвратно, сжигая его, как в топке паровоза, стоящего на рельсах без движения.

ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕГО ИСТИННЫМ ЦЕЛЯМ, СОХРАНЯЮТ ЕГО РЕСУРС ЖИЗНЕННОГО ВРЕМЕНИ, ТОГДА ОН ЖИВЁТ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!!!

Мировосприятие и миропонимание может быть правильное или обманчивое. На мир можно смотреть сквозь разные очки, фильтры и кривые зеркала. Каждый из указанных предметов, может исказить реальность. Но если смотреть на Мир с любовью, тогда искажения растворяются, а вам покажется то, что вам понравится, и оно станет вашей реальностью.
Став на «Путь Бога" человек сам начинает управлять своей реальностью. Что такое управление реальностью мы рассмотрим в следующей главе.

Управление реальностью

В понятие управление реальностью человеку следует внести способность планировать свою жизнь, творить мысли, соответствующие программе жизни с любовью и реализовывать их.

Человеку для этого нужно уметь управлять своим психологическим, физическим состоянием, отношениями в семье, в рабочих коллективах, с незнакомыми людьми на улице, в обществе своего присутствия и своим финансовым состоянием.

Ему необходимы здоровые отношения с пространством своего проживания, с природой, с государственными структурами.

Всё это способствует получению, желаемых благ, созданию для себя и нужных ему людей, условий в проявлении своих способностей и талантов.

Управление реальностью всегда начинается с планирования - выбора нужных для себя целей, идей, создание их образов, а затем составление плана их достижения с минимальными потерями жизненного времени и материальных ресурсов.

Управление реальностью — это управление своим вниманием, а значит временем, эмоциями, состоянием психики, действиями по решению, стоящих перед ним задач для достижения жизненно важных целей.

Достигнутые цели, составляют события, в которых человек живёт. Соединённые воедино они определяют качество жизни человека.
Если человек реализует свою программу жизни, то он достигает целей без больших потерь жизненного времени! 

Это очень важное сообщение для того, чтобы выбирать нужные цели и действовать целесообразно ими.
Самостоятельно сделать выбор нужных жизненных целей человеку не всегда удаётся.
Причина весьма проста, его этому не научили!

 Управлению своей реальностью каждый человек обязан учиться ежедневно!
Обучение такому умению входит в систему воспитания человека, а она разрушена.
Остановимся на понимании смысла слова «воспитание», и тогда нам будет понятно, почему это слово ранее применялось с разными смыслами, а теперь о нём и вообще стали забывать.

Воспитание

Воспитание — это процесс питания человека информацией, направляющей его в ось Луча АРА, который делает из человека царя. Луч Ара, идущий от Истока жизни, входит в макушку головы и активирует его матрицу с программой жизни.
 
Матрица жизни, соединённая нейронными связями с головным мозгом и эпифизом, передаёт поступившую к ней информацию, всей нервной системе и генам. Гены, получив соответствующие сигналы, активируют в себе записи с талантами человека и передают соответствующие импульсы управителю организма. Управитель организма выбирает, в каких условиях и когда, человеку легче всего проявить свои таланты, реализуя жизненную программу.

Такие решения принимаются и организуются управителем быстро, если человек действует целесообразно своей программе жизни. 
Информация поступает в человека с молоком матери, водой, воздухом, пищей, звуками, любовью родителей, знаниями, вкладываемыми в ребёнка и взрослого человека.
Воспитание определяет питание действий обеспечивающих правильность движения Матрицы человека по временной оси собственных часов Личности и Сущности.
Фраза сложная для понимания тому, кто не знает о себе даже сотой доли того, что в него заложено.

В ходе воспитания формируется устойчивое Миропонимание и Правила поведения человека, через заложение информации в структуры управления поведением и мыслительной деятельностью, формирующей Сознание.
 Чем растение поливают, таким оно и вырастает!   

 Человеку, как воздух, нужны знания о своём устройстве, о своих функциях и возможностях, о Законах, Принципах, Правилах Созидания для понимания своего влияния на окружающий мир, для правильной организации своей жизни.
 
Воспитание оказывает мощное воздействие на генетику человека и способствует передаче накопленных знаний потомкам. Когда временная ось Личности совпадает с временной осью Сущности, тогда жизнь человека правильная.

Человек на 50% в своём будущем поведении зависит от процесса воспитания. Вся жизнь человека есть процесс его воспитания или умственного разложения, сегодня это объединили в одно слово развитие и внедрили в речь человека. Смысл слова развитие – разделение цельности организма, управляющего организацией жизни, на его составные части, забывая о том, что разделившийся в себе человек, не устоит перед тяготами жизни.

 Искажение смысла слова воспитание, указывает на программу, реализуемую  государством в интересах закрепления возможностей чиновников управлять мыслительной деятельностью и действиями человека, основанными на закладываемых в него заблуждениях и информационных Программах.

Знания могут быть истинными или заблуждениями, уводящими в сторону от истины, отсюда и действия правильные, основанные на своде Правил созидания или неправильные. Истинные знания позволяют человеку создавать мысли, пригодные к быстрой материализации.

Основным ресурсом питания человека является информация и свет. Информация живёт во времени и поступает к человеку для того, чтобы стать его знанием! Повторю фразу о том, что информация поступает в человека в форме знаний, с водой, пищей, воздухом окружающего пространства.

Знания всегда передаются вместе со временем.  Во времени живёт и создаётся новая Информация, которая при её усвоении и переводе в образы становится знанием.
Программы управления поведением человека закладываются в него постоянно и в великом множестве. Название им легион. Если человек этого не понимает и не желает осознавать своё состояние, то его участь незавидна.

Пустые глаза, отсутствие души и интереса к жизни, как таковой, результат безразличия к тому, о чём здесь написано.

Таких людей становится всё больше и больше. Для предотвращения, описываемого варианта нужно, чтобы люди, прочитавшие эту статью, рассказали о ней другим людям, привлекая их к самостоятельности в своих действиях.
Для коррекции своего состояния и обустройства будущего приглашаю на свой семинар "Как выигрывать всегда". Подробности здесь: http://mig121.justclick.ru/howalwayswin


С уважением к своим читателям!
Игорь Михалёнок


Рецензии