И что это все носятся с этими знаменитостями

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Время
«И что это все носятся с этими знаменитостями:
«Ах, они опередили время, опередили время!!..»
Да любой пассажир, летящий самолётом
К примеру, из Уфы в Москву, на целых два часа опережает время

Ну и что? Если каждому опередившему время ставить памятник
То не хватит мрамора и других благородных материалов
И нечем будет украшать станции метро».

Так рассуждал человек, который бежал за временем
Убивая минуты, часы, годы, не понимая, какое это счастье
Какая это мука, и какой это подвиг – опередить время.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 24 

Марта Брюс 29-09-2010 12:36  Красоты не должно быть много... Точно! И я так говорила... Чудесно же всё так у Вас...

afkonon 06-10-2010 23:26  Ты, только ради Бога, будь сильной девочкой-ладно?! И счастливой...не теряющей надежды - счастливой, как я, например... а что, я например? Я, например, ... хорошо себя чувствую.

afkonon 06-10-2010 23:41  Ты знаешь, меня сегодня так оскорбил один приятель, а я проглотил. Не ожидал я такой ненависти, а может дурости. Приятеля не будет никогда этого у меня. "Чудесно всё у нас." Спокойной ночи.

Марта Брюс 08-10-2010 06:45  Бог ты мой, дорогой Вы мой... как же я устала быть сильной... но - буду, обещаю Вам. Чудесно все у нас... Помните Жоржи Амаду? Я как
Тереза Баттисти его - уставшая воевать сейчас...

татьяна 29-09-2010 16:21  Сколько раз мы встаём перед выбором в жизни.

afkonon 06-10-2010 23:33   "Это значит пыльца на их крылышках Повреждена, уничтожена под ударами судьбы" И надо мальчику, даже грубо, даже хлопнув по лбу, по попе, объяснить: будь добрым, а то, ещё получишь.

baldhippy 02-10-2010 06:17  Слоны и дельфины тоже живут долго, но слышат и чувствуют друг друга за многие мили и никогда не проходят мимо своей судьбы. Видимо, дело не во времени. Может быть, всему виной эта самая пресловутая свобода воли? Шесть миллиардов одиночек, живущих в тесноте, и каждый хочет себе много-много красоты, и у каждого своя собственная красота. И чаще всего - мёртвая или выдуманная.

afkonon 06-10-2010 23:18  Выдуманная-да-нафантазируемая-да. Но шесть миллиардов это немного для людей. О какой тесноте мы говорим. Уж где, как ни у нас самовыражаться? У каждого своя собственная красота - главное не задеть такую же красоту, не о хамстве даже не о мнительности и мстительности говорю, говорю - о порядочности и эстетичности.

baldhippy 07-10-2010 08:26  Древняя социальная мечта - царство бесконфликтного благоденствия. "И лев возляжет радом с агнцем...". Вот как раз с эстетической точки зрения это невероятно. Именно потому, что красота у каждого своя. Хищник красив целесообразной жестокостью, будь он лев или какой-нибудь прирождённый воин. По-своему красива трогательная беззащитность кролика или наивного аутсайдера, какого-нибудь тихого мечтателя. Даже одарённый хам красив и самодостаточен. Маяковский, Вийон, Барков, Заппа, Дали - они не щадили ни чужих мозолей, ни общественной нравственности. Кто посмеет сказать, что эти люди зря прожили свою жизнь? Без конфликта нет жизни. А шесть миллиардов - это очень, очень много для такой небольшой планеты. Из всех теплокровных её обитателей только крысы превосходят людей по численности, и живут они по тем же законам - в вечном противостоянии друг другу и всему миру. Это не значит, что прав сильный и жестокий. Богу зачем-то нужна всякая красота.

afkonon 07-10-2010 11:49  Я не силён в философии, по природе не убийца, поэтому ближе, например к лошади, чем ко льву, меня коробит эстетика Дали и этика Галы, я двадцать лет прощался с другом детства, и вчера простился окончательно, хотя он жив, но это его трудности. Мне бы хотелось, чтобы вы прокомментировали мой пост, посвящённый этому, не этическую сторону, а эстетическую: понравился стих, или нет - можно даже одним словом.

baldhippy 07-10-2010 13:15  Вы сами задали тему разговора: порядочность и эстетичность. Я высказал свой взгляд: эстетика часто находится в противоречии с этикой. Как мне отозваться на затянувшееся расставание с другом? Тут без персональной этики никак. Я никогда не длю агонию отношений, но не смею судить о Вашем выборе.  Чисто эстетически оценивать Ваши стихи не могу, у меня много разных впечатлений от них. Пожалуй, они некрасивы, как публичному поэту Вам обязательно нужны были бы корректор и редактор, но ваши строчки вцепляются в сознание непосредственной искренностью принципиально беззащитного человека и непредсказуемым выражением очень простых вещей. А понравилось-не понравилось - это разговор на уровне обсуждения нарядов в дамском коллективе.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Проза.
Реплика.
Эссе.
Публицистика.
Первая Тетрадь. Часть 3. Продолжение Окончания. 1964-1982гг.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии