Просто я тебя люблю, молодая Ч. 6

Начало: http://www.proza.ru/2018/09/21/645

- Маша, где ты была эти три дня? – сухо спросил её Саша.
- Я же тебе говорила, что на областной конференции работников культуры.
- Не было никакой конференции. Об этом я узнал в управлении культуры. Поэтому ещё раз спрашиваю: где ты была?

Маша стала лихорадочно соображать, что сказать мужу. Наконец нашлась:

- И что за допрос устраиваешь мне? Я была у Ларисы. Помогала ей переезжать на новую квартиру.
- Это ложь! Твоя сотрудница сказала мне, что у тебя есть любовник. Не у него ты была?
- Да, у меня есть любимый мужчина, и я была у него, - неожиданно для себя ответила она.
- Ну, и кто ты после этого? Называть не буду. Сама догадаешься.
- Я – женщина, которая полюбила другого человека.
- И кто он, если не секрет?
- Ты с ним знаком. Это Тимур Рустемов.
- Теперь мне понятна твоя любовь. Молодой, богатый, с хорошими манерами. Куда мне до него!
- Сердцу не прикажешь, кого любить. Сегодня же ухожу к нему.
- Ты это твёрдо решила?
- Да. Твёрдо!
- Признаться, я не ждал такого от тебя. Держать тебя не буду, но не пожалей о своём решении. Только запомни, что назад тебе дорога будет закрыта. А ты подумала о своих дочерях? Вряд ли они одобрят твой уход.
- С дочерьми я буду говорить завтра утром. Конечно, они не обрадуются, но уже взрослые девочки и поймут меня.
- И напоследок. Знает твой любовник, сколько тебе лет на самом деле?
- Знает, но для нас это не имеет никакого значения.

Мария быстро побросала в чемодан свои вещи и вызвала по телефону такси. Впервые в жизни она увидела, как плачет её муж. Но и это её не остановило. Просто удивительно, как быстро произошло то, чего она опасалась.

Тимур не поверил своим глазам, когда на пороге его дома появилась Мария.

- Вот так чудо! – воскликнул он. – Почему не позвонила мне?  Я бы подвёз.
- Не хотела тебя беспокоить. Ты рад, что я пришла к тебе на совсем?
- Очень рад!

Мечта Тимура сбылась, когда почти разуверился. От растерянности он не сразу сообразил, что делать. Потом подхватил Машин чемодан и отнёс его наверх. Распорядился служанке накрывать стол для ужина, а сам спустился в винный погреб, откуда принёс две бутылки вина.

Во время ужина Тимур сказал Марии много тёплых и ласковых слов, после чего ненадолго отлучился. С заговорщицким видом извлёк из кармана красный футляр и вручил его Маше. Она открыла подарок, и её глаза заблестели. В футляре лежал перстень со сверкающими бриллиантами. Сразу вспомнилось: «Diamonds are a girl’s best friend», что примерно означает, что девушки дружат с бриллиантами. Маше не оставалось иного, как подойти к Тимуру, нежно обнять его и жарко поцеловать. Какое чудесное начало их совместной жизни!

Утром Мария позвонила Элле и рассказала об уходе от отца.
- Мама, как ты могла это сделать?! – начала отповедь дочка. – После долгих лет совместной жизни ты ушла к молодому мужчине, забыв, сколько лет тебе самой. Неужели у тебя не дрогнуло сердце? Через месяц у меня свадьба, и что я скажу своему жениху? Я надеялась, что ты с папой будешь на этом торжестве.
- Доченька! Я не просто ушла к мужчине, а к любимому, без которого не могу жить. Уверена, что со временем ты поймёшь меня. А на твоей свадьбе я буду, если ты не против.

После этого разговора настроение у Марии понизилось. С волнением она позвонила Насте.

- Мамочка! – ответила дочь. – Я уже знаю, что ты рассталась с папой. Надеюсь, что ты всё хорошо обдумала. Мне очень жаль, что так случилось, но ничего навязывать тебе не буду. Несмотря ни на что, я тебя люблю, и ты для нас остаёшься родным человеком. Не забывай нас!
- Настенька! Я рада, что ты меня понимаешь. Ты и Элла – мои дорогие дочери, а папу я уважаю и благодарна ему за всё хорошее, что он сделал для нас.

Хорошо, что Настя с пониманием отнеслась к ней. Трудно будет жить в отрыве от дочерей, но она наладит отношения с ними.

Жизнь Марии существенно изменилась. Первым делом она уволилась с работы. У неё появилось много свободного времени, которое посвятила обустройству дома, где теперь ей предстояло жить. Тимур всячески одобрил её начинания и оказывал поддержку. А главное, без всякого сомнения он любит её.

Мария никогда не жила в роскоши, а теперь вынуждена была привыкать к ней. А ещё ей было необходимо давать поручения обслуживающему персоналу. Как приятно жить, когда всего в достатке, никуда не надо спешить и не глотать архивную пыль! Много можно сделать интересного, даже не выходя из дому. А проводить время в ухоженном саду – сплошное удовольствие. О такой жизни она даже не мечтала.

Тимур много времени уделял своему бизнесу, иногда заезжая пообедать, но никогда к семи часам вечера не опаздывал на ужин.

- Машенька, - сказал он однажды, - как ты смотришь на то, чтобы нам отдохнуть в Таиланде?
- Я двумя руками за это, тем более, что в азиатских странах мне бывать не доводилось.
- Тогда будь готова на следующей неделе.

Таиланд после морозной России показался паре настоящим раем. Условия для отдыха были близки к идеальным, так как они не были стеснены средствами, и позволяли себе пользоваться лучшим, что может предоставить эта экзотическая страна.

Одним вечером, когда влюблённые находились в благостном состоянии, Тимур нежно прижал Машу к себе и начал говорить:

- Любимая, как я счастлив, что ты со мной! Я делаю всё, чтобы тебе было комфортно и чувствовала себя счастливой как и я. Но при этом ставлю тебе условия, которых, по возможности, ты должна придерживаться. Первое: не давай мне никаких поводов для ревности. Второе: я всегда должен знать, где ты находишься. И третье: никого не приглашай в наш дом.
- Тимурчик, ты знаешь, как я к тебе отношусь. Однако, то, что ты сейчас сказал, подрывает наши отношения своей подозрительностью и ненужными ограничениями. Подумай о своих условиях для нашего блага.

Дома Мария читала много книг из обширной библиотеки Тимура. Когда это занятие ей надоело, то вспомнила, что в юности довольно хорошо рисовала и пожелала поучиться живописи. Вскоре у них появилась пожилая художница и стала обучать Машу изобразительному искусству. Ученица оказалась способной и за короткий срок усвоила азы живописи, выполняла вполне приличные этюды. Но она остыла  и к художеству.

Мария ежедневно разговаривала с дочерьми по телефону, узнавая об их новостях. Если Элла сухо отвечала на её вопросы, то Настя всегда радовалась общению с матерью. А однажды напросилась к Марии в гости.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/16/695


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.