Несерьезно о серьезном...

Несерьезно о серьезном…

Е. А.

Я знаю: гложет Вас обида,
Хоть не глядите на меня.
Но жест и голос может выдать –
Их сложно сразу поменять.

Главу седую посыпаю
Я пеплом «горя и досады».
И Вас, Елена, умоляю
Простить, но знаю: нет пощады…

Страдаю, верьте, сердце вдрызг!
Слеза катится, опаляя…
А вкруг меня веселье брызг,
Но я живу, не замечая…

Боюсь, помру еще до срока.
Не дотяну до Рождества.
И Вам сорока-белобока
Расскажет, что я – не жива.

И вот тогда Вы все поймете,
Как я была для Вас ценна,
Незаменимая в работе
И между делом я нужна.

Да мало ль что
и мало ль в чем
Моя полезность проявится.
И Вы поймете, что лучом
Была для Вас (или зарницей).

Но поздно, поздно…
Слишком поздно…

А если все-таки серьезно,
Должна сказать, что я стара.
Жизнь для меня уж не игра.

А люди все – не просто фишки.
Не интересны мне интрижки.
Врать не люблю и не хочу.
Порой я лучше промолчу,

Чем стану дифирамбы петь
И лицедейство лицезреть…

Не стану более «о грустном».
Уж лучше о Вашем искусстве:
Многозначительно молчать,
На «здравствуйте» - не отвечать,
Приветствуя – не привечать,
Да мало ль что
и мало ль в чем…
Поверьте, все-таки лучом
Я в Вашей жизни промелькнула.
И  в Вашу душу заглянула.

И там, на дне Вашей души
Хранится бережно в тиши
Девчушка с ясными глазами:
Не прикасайтесь к ней руками.
Не троньте грубыми словами.
Прикройте бережно цветами…

А я…
Господь пребудет с Вами…





Ко дню «послерожденья»,
Т. В. Грибанова,
27.09.2011 год


Рецензии
Отличные стихи! Как про меня написали, что врать не люблю и не хочу. А чем старше становлюсь, тем больше хочется соврать. Поэтому жить надо мало.

Соломон Дубровский   20.11.2018 12:26     Заявить о нарушении