В ожидании счастья. Часть вторая

Лето 2017 года. Странное в этом году было лето – слишком жарким, что обычно не совсем характерно для нашей округи. Анютику уже полтора года! В это сложно поверить. Время летит очень быстро. Я во всей красе ощущаю себя мамой, раньше я и не представляла, насколько это трудно! Истерики, крики и оры, что просто ужас, особенно вся «красота» ощущается на улице, когда пытаешься затащить ее домой.
Мы гуляем пару раз в день. Много времени стараемся проводить на улице, ведь лето такое короткое. В один из таких солнечных дней мне стало плохо, закружилась голова, что я чуть не упала. Хорошо, что была не одна, а с Артемом. Он меня подхватил и помог дойти до лавочки. Придя в себя, я по-тихоньку пошла домой, а Тема с Аней продолжили прогулку. Дома я смерила давление, 120/80, мое обычное. Дома включила кондиционеры и прилегла. Проснулась от того, что чья-то маленькая ручка гладит меня по лицу и говорит:
- Мама, проснись!
- Я не сплю, - улыбаясь, ответила я и подтянула Аню к себе, крепко к себе прижав.
Прошла неделя, больше никаких происшествий не произошло, правда жутко болеть стала грудь, было больно до нее дотрагиваться. Честно говоря, то я не особо переживала по этому поводу и спокойно ждала «красные дни календаря», чтобы снова начать пить мастодинон.
За окном 19 июля, мои «друзья» опаздывают на один день. Вечером муж приехал с работы и я ему об этом рассказала. Меня поразила его реакция – стоял и улыбался и, при этом, ничего не говорил.
- Я до аптеки, - заявила я.
- Зачем? – удивился Артем.
-Затем, чтобы быть уверенной в том, что я не беременна!
- Ну и чего ты переживаешь? Да, значит да! – улыбаясь, говорил он.
- Давай кушай и пойдем прогуляемся все вместе.
Я быстренько собрала ему ужин, и пока Артем кушал, мы с Аней лепили животных из пластилина. Собравшись на улицу, мы сначала дошли до площадки, а то в лифте Аня начала проситься на качели. Мы пошли ее качать, потом ловили ее по этой площадке, а затем, спустя два часа, пошли в магазин и в аптеку.
Пока я покупала заветный тест на беременность, папа с дочей ходили за мороженым, ну а потом все вместе пошли домой. Вечер выдался очень душным, видимо, ночью пойдет дождь. Придя домой, я пошла в ванную, взяв с собой маленькую коробочку. Я ее судорожно раскрыла, развернула тест, сделала все дела и положила на ванну, засекла три минуты и пошла мыть руки.
Внутри все тряслось. Я очень боялась этого результата и мысленно думала, что все хорошо. Посмотрев на тест, я увидела одну полоску и, вздохнув с облегчением, вытерла руки и стала расчесываться. Потом я решила еще разок взглянуть на тест. От неожиданности я присела. Были две ярко-красные полоски.
- Только не это…- промелькнуло в голове, и я вылетела с этим тестом из ванны и залетела в гостиную.
- Что это?! – кричу я на него.
Артем расплылся в улыбке.
- Это то, что я думаю? – спросила он.
Я только смогла покачать головой. Слов не было. Слезы потекли ручьем. Я не знала, что делать дальше. Никогда не хотела и, можно сказать, боялась маленькой разницы между детьми.
В тот день я проревела всю ночь. Утром, проснувшись, побрела на кухню. Артем уже завтракал и слушать новости по телевизору. Он взглянул на мое опухшее от слез лицо и спросил:
- Что такое? Плакала?
- Да! Всю ночь! Не знаю, что делать…
Артем спокойно прожевал завтрак и сказал:
- Аборт делать не будешь! Будет трудно, но мы справимся.
Я опять разревелась. Тема меня обнял, прижал к себе, а я, уткнувшись в его грудь, стояла и всхлипывала.
- Аня еще спит? – спросил он.
- Да, а что?
- Иди, тоже полежи, пока спит.
- Не хочется. Лучше я попью травяной чай.
- Хорошо, заваришь сама? А то я опаздываю.
Тема стал быстро доедать свой завтрак и полетел в гостиную за своими вещами. Он быстро собрался и уехал, а я сидела на кухне, смотрела в стену и потягивала свой чай. Разные мысли лезли в голову – начиная от малыша и заканчивая тем, что только в двадцать семь смогу выйти на работу. Особенно последняя мысль меня не радовала. Настроения не было совсем. Не могла представить себя мамой двух ребятишек, тем более с такой маленькой разницей.
Вот уже и июль подходит к концу. Уже тридцатое число. Мне исполнилось двадцать четыре. Время быстро летит. Мы сейчас собираемся на УЗИ, а то низ живота очень сильно болит и тянет. Приехали в больницу, я сразу побежала к кассе, чтобы оплатить прием и потом побежала на третий этаж. Я была приятно удивлена тем, что возле кабинета 313 никого не было и я, как ни в чем не бывало, зашла туда. За аппаратом сидел взрослый мужчина и сказал:
- Кладите вещи на стул, давайте направление и присаживайтесь.
Я выполнила все его указания.
- Что-то беспокоит?
- Задержка на 7 дней, тянет низ живота, еще коричневые выделения есть.
Врач покачал головой.
- Ложитесь на кушетку, открывайте живот, давайте посмотрим, что у вас там.
Я легла, он взял датчик, налил, не жалея, гель и уточнил:
- Первый день последних месячных?
- 19 июня.
Он кивнул головой, дотронулся датчиком до живота и начал аккуратно смотреть. Смотрел молча и долго. Нервы у меня пошаливали, и я раздраженно спросила:
- Ну что там?
- Беременность 5 недель, одно плодное яйцо.
- Хорошо, - заулыбалась я, - а что по поводу выделений?
- Не вижу никаких проблем. Скорее всего, плодное яйцо прикрепляется к стенке матки, вот и мажет. Я бы вам посоветовал сходить в ЖК, - сказал доктор и убрал датчик на свое место.
- Понятно, - вставая, ответила я.
Я быстро оделась, попрощалась и пулей вылетела из кабинета. У кабинета меня ждали Артем и Анютик.
- Ну и? двойня? – улыбаясь, спросил Тема.
- Нет, один, - облегченно вздохнув, ответила я.
- Чего сказали?
- Надо в консультацию ехать.
- Когда? – напряженно уточнил Тема.
- Сейчас.
- С Аней что ли?
- А куда ты ее денешь? Конечно, с ней.
Мы сели в машину для того, чтобы проехать пару улиц. На улице было невозможно жарко и душно. В ЖК я пошла одна, семья пошла на детскую площадку. Меня приняли, хоть и платно, но, все - равно, ждать пришлось.
Меня принимала заведующая. Честно говоря, мне она показалась не очень-то и опытной. С первой беременностью я повидала много врачей, были и моложе, чем она и опытней в разы, но сейчас не об этом. Я зашла, присела на стул рядом со столом врача. И понеслась… Врач начала доскональный допрос обо всем, спрашивала о каждой мелочи (женщины поймут). Уже несколько врачей данной специальности знают мою подноготную, не хотелось делиться, но пришлось. По своей проблеме, она, осмотрев, сказала:
- У вас эрозия, небольшая, но есть.
- И что делать? Прижигать?
- Нет, пока просто будем наблюдать.
Немного успокоила меня, хотя все - равно насторожила. Ни один врач мне об этом не говорил. Заполнила карточку, выписала йодомарин, фолиевую кислоту и дюфастон.
- Знаете, что его нужно пить каждые восемь часов? – показывая на название лекарства, уточнила врач.
- Да, конечно! Я его уже пила, - ну еще не пить, у меня с Аней снова была угроза прерывания, поэтому до 18 недель я его пила, - подумала я.
Попрощавшись, я вышла и направилась к выходу. Аня гоняла голубей по площадке, Артем с кем-то говорил по телефону.
- Ну, что? – поинтересовался он, убрав трубку от уха.
- Кучу таблеток выписали, а так все хорошо.
- Отлично! Едем?
- Едем.
Тема пошел за Аней и, выслушав небольшой ее концерт, сели в машину и поехали в деревню. Мы жили там, пока у Артема не закончился отпуск. В воскресение было уже тринадцатое число и мы приехали домой пораньше. Аня побежала в свою комнату, я, первый делом, поставила вариться бульон на суп, а Артем начал разбирать вещи, чтобы постирать. Мы немного прибрались, поставили стирку. Я вернулась на кухню и стала доставать из холодильника овощи. Стою и мою картошку, вдруг почувствовала непонятные ощущения. Я понеслась в туалет…
- Кровь! – ужаснулась я. Выбежала из туалетной комнаты и говорю Теме, - У меня кровь пошла. Вызывай скорую.
Пока Артем вызывал скорую, я быстро собрала необходимые вещи в больницу, так как знала, что меня госпитализируют. Потом побежала доваривать суп, чтобы моим было покушать утром. Затем позвонила родителям, чтобы мама завтра приехала с Аней посидеть, а то ее не с кем оставить. Мама, конечно же, согласилась. Время было 23:30. Скорая приехала быстро, минут за 15. Меня забрали и увезли в одиннадцатую городскую больницу. После двух часового обследования, вердикт был следующим – отслойка плаценты.
- Вовремя же я обратилась за помощью, - подумала я, когда уже улеглась на больничную постель.
Пока меня оформляли, успела повздорить с медсестрой, которая оказалась хамкой. Она заявила мне, когда ставила «дротаверин»:
- И чего вам дома не сидится?! Еще и ночью приезжают, спать не дают. 
Мои глаза округлились.
- Ну, извините, что беспокоим вас, бедных медицинских работников, - заявила я ей и вышла из процедурного кабинета.
Настроение испортилось окончательно, в палате я взяла телефон и вышла в коридор, позвонить Теме. Мы немного поговорили и распрощались. Я зашла в палату и уснула быстро, без мыслей. Меня разбудил грохот в начале шестого. Привезли девушку с кровотечением, ее чистили, ужас просто…как представлю…
После врачебного обхода выяснилось несколько пунктов: оставят на неделю, не меньше, 3 укола два раза в день и физиолечение. Неделя тянулась слишком медленно! Я безумно соскучилась по родным, особенно по Ане. В день выписки дали много рекомендаций, выписали кучу таблеток, которые нужно пить до восемнадцати недель, хотя на момент выписки у меня срок был всего шесть недель, но я уже успела послушать сердечко малыша. Также сказали ограничить физические нагрузки.
Тема привез меня домой. Дома творился кошмар. Все было раскидано и везде, абсолютно везде, лежал огромный слой пыли. Свекровь кормила Аню, когда Тема открыл входную дверь. Я,  по - тихоньку,  прошла на кухню и увидела удивленные родные глазки. Она быстренько слезла со стульчика и побежала ко мне. Крепко обняла меня, потом отстранилась, чтобы разглядеть лицо, потом опять обняла, потом отстранилась, чтобы поцеловать, потом обняла меня, и мы так сидели на полу. Как же я по ней скучала! Это была самая длинная неделя. Я считала часы ,когда уже окажусь дома, чтобы обнять дочь.
Наступила осень. Не очень люблю это время года. Слякоть, дождь, холод, пронизывающий ветер. Мы всем семейством заболели, температура, насморк. Была у терапевта, врач мне выписала даже антибиотики, так как у меня был бронхит. Не болела им со школы. Просто ужас! За сентябрь проболела два раза, самое обидное, что таблетки нельзя те, которые всегда при простуде пила.
На скрининге тоже была. В этот раз совершенно не боялась, потому что знала, что с малышом все в порядке. Единственное, что уточнила, насчет гематомы. Врач посмотрела и сказала, что она рассосалась. Сделала фотографию малыша. Срок двенадцать недель и уже маленький человек. Все прекрасно видно: руки, ноги, глазки.
Время тянулось. Честно говоря, уже хотелось быстрей родить и все. Аня не давала мне отдыхать, то сюда ей надо, то туда, то гулять, то качаться. Вообщем, нагулялась на год вперед. Уже записалась на второй скрининг в перинатальный центр. По поводу пола малыша, уверена на 99 процентов, что будет мальчик. С чего так решила? Усталости меньше, чем с Аней было, ходить тоже легче, животик маленький и самое главное – нет токсикоза. Одним словом, чувствую себя бодричком. Малыш замечательно шевелится. Первый толчок ощутила в 13.4 недель, хотя врач мне не верила. Я не спорила с ней, но знала, что это именно шевеления, ведь их не с чем не сравнить. На УЗИ пойдем все вместе пятого ноября.
Настало пятое ноября, день УЗИ. На прием записала к 11 часов. К врачу зашла именно в 11, не раньше и не позже. Отдала свою обменную карту, направление и полис. Врач-узист – женщина средних лет, сказала низким, грудным голосом:
- Расстелайте простынь, поднимите майку, чтобы живот был голым и ложись на кушетку.
Когда я совершила все указанные действия, доктор спросила:
- Первый день последних месячных?
- 19 июня, - сказала я.
- Ну, все, работаем. Итак, срок беременности 20 недель по месячным.
Врач водила датчиком по животу, ребеночек все его пинал. Доктор говорила, говорила и говорила.
- А можно пол узнать? – тихо спросила я.
Доктор заулыбалась.
Я повторила свой вопрос.
- Вы пришли за мальчиком, - громко сказала она, - вот, смотрите!
Она на экране сделала стоп-кадр и показала мне половой орган. Так интересно! Маленький такой мальчик. Доктор сказала  все, что нужно. Потом показала его личико, он очень похож на Аню, одно лицо!  В конце сказала, что есть одно шейное обвитие пуповиной. Меня, если честно, это не напугало, ведь я знаю, что это такое. Из кабинета я вышла довольной, с улыбкой на лице.
- Ну и? – спросил Артем, посадив Аню на колени.
- Мальчик! – коротко и ясно сказала я.
- Я очень рад! – сказал он, - домой?
- Ну, да!
Пока спускались вниз, чтобы оплатить услугу «скажите пол ребенка», я позвонила своей маме и сказала, кого мы ждем. Потом повторила действия, когда звонила сверкови. На кассе я заплатила 410 рублей, унесла чек в кабинет УЗИ, забрала результат и пошла одеваться.


***
К нам незаметно подкралась зима. Декабрь погодой совсем не радует - - 30 – это слишком! Даже и не погулять. Через пару дней новый год, решили ,что отмечать будем дома в этом году. Также решила Аню отучить от укачиваний на ночь, а то слишком уж это тяжело. Живот большой и мешается, напрягается постоянно, когда прыгаю на мяче. Поэтому я на смартфон скачала много сказок и теперь учимся засыпать со сказками. Надеюсь, что все получится.
Вот уже пятнадцатое января. Сегодня я официально пошла в декрет. Уже тридцать недель. Быстрее бы родить. Теперь я просыпаюсь и засыпаю только с этой мыслью. Набрала я уже 11 кг, надеюсь, что к концу беременности я слоном не буду.
Вчера Анютику исполнилось два года. Боже мой! Моей Ане уже 2! Как же быстро растут дети. От этого становится грустно. Справляли в теплой семейной компании, было человек десять. Мы с Артемом украсили дом шариками, игрушками, чтобы с утра был для нее сюрприз. И, действительно, Аня с утра очень удивилась. Я встала с утра пораньше, чтобы приготовить угощения, гости начали подходить к трем часам и в шесть уже все разошлись. Честно говоря, так мне очень понравилось праздновать – легко и не навящиво.
Пошел третий триместр – самый трудный. Опять обследования, УЗИ, КТГ раз в неделю. Начинаем понемногу готовить детскую. Хорошо, что не все продали после Ани. Коляску и качели покупать не будем, уже экономия. Сейчас мы в поиске кроватки и в этот раз только с маятником. Время идет очень медленно…
Очередной визит к гинекологу. Срок тридцать пять недель. КТГ – хорошие, все 9 баллов. Сплю только на левом боку, больше никак не могу. Вернусь к приему. Итак, тридцать пять недель. До родов осталось четыре недели. Снова будут кесарить, так сказала гинеколог. Смерила давление, вес – ужас, за две недели набрала семьсот грамм. Мне сказали, что это норма, хотя всю беременность питалась правильно и лишнего не позволяла. Откуда берутся эти килограммы?!  Странно… Надеюсь, что все уйдет, когда буду кормить. Остался последний визит в тридцать семь недель и все!
Дали направление в роддом. Буду рожать там же, где и Аню рожала. Уже съездила туда и меня ждут там 12 марта вместе с вещами – финиш!

***
11 марта. Понедельник. Артем пошел в отпуск, чтобы сидеть с Аней, пока мы с малышом будем в роддоме. Еще раз проверила все пакеты, чтобы убедиться, что не забыла ничего и перенесла их в коридор. Потом стала прибираться и готовить еду, чтобы домашним было, что покушать хотя бы пару дней. Эту ночь спала плохо, внутри все тряслось, сама не знаю от чего. Утром 12 числа встала очень рано, не было и 6 часов. Сходила в душ, не спеша помыла голову, погрелась под горячей водой. Затем позавтракав, стала поспешно собираться, так как в роддоме меня ждали к 8.30. я высушила волосы, заплела косу, нанесла крем для лица. Приехала свекровь, чтобы с Аней посидеть, пока меня Артем повезет в больницу.
Меня терзала одна мысль – как Аня будет без меня?
В приемной роддома находилось пять женщин, и я была последней. Все ждали своей очереди. В кабинете принимали два регистратора. Заполняли данные, измеряли давление, рост, вес, живот – обычные дела. Оформление заняло минут двадцать, затем я переоделась, взяли свои пакеты, санитарка положила их в тележку и помогла мне подняться до своей палаты. На этот раз я лежала на третьем этаже и здесь гораздо меньше девчонок, чем на четвертом. Меня сразу вызвали на пост, чтобы расписаться на бумагах и ознакомиться с режимом роддома. Затем я вернулась в палату, я стала раскладывать свои вещи в тумбочку.
- Девочки, а обход скоро?
- Часов в 11.
- А кто врач? – поинтересовалась я.
- Взрослая женщина. Только вот имя не помню, - сказала одна из девочек.
- Понятно, - сказала я, - меня зовут Лиза.
Каждая из соседок назвали свои имена. Всего в палате было пять человек. Ближе к одиннадцати пришла врач и моему удивлению не было предела. Елена Владимировна! Это сон! Как же я хотела снова у нее рожать! Всю беременность об этом мечтала. Я начала ей улыбаться, как ненормальная. Она обвела взглядом комнату и, увидев меня, сказала:
- Титоренко?! Ты что ли?
- Я, - улыбаясь, ответила я ей.
- Быстро ты! Не хотела же так скоро возвращаться к нам, - так же с улыбкой ответила она и стала смотреть в свой планшет.
Она рассказала девчонкам их результаты обследований, потом обратилось ко мне.
- Пойдем со мной. В 301 кабинет.
Я взяла с собой пеленку и направилась туда. Доктор пришла минут через десять. Она провела осмотр и стала задавать много, очень много вопросов.
- А ты же у нас девочку родила, да?
- Да, вы кесарили меня.
- Отлично! – говорила Елена Владимировна и одновременно улыбалась, - года два назад?
- Все верно, в 2016 году в январе.
- Хорошо. Все, Лиз, я все записала, не смею задерживать. Назначение напишу, медсестра все передаст и расскажет.
- Хорошо, - сказала я и отправилась в палату.
Зайдя в палату, я легла на кровать.
-«Мда уж!» - подумала я про себя, - и как я буду здесь сегодня спать? Не представляю…
Потом стала разговаривать с девчонками и две мои соседки оказались очень разговорчивыми, что приятно, будет не так скучно. День тянулся медленно, даже слишком медленно.
Вечером в нашей палате случилась неприятная история со счастливым концом. Одна из девчонок чуть не родила прямо в палате, то есть в патологии!
Медсестра не верила ей, что она рожает, и промучила ее до последнего. Вечером дежурный врач проколол ей пузырь и через десять минут девушка (имя, к сожалению, не помню) стала мамочкой. Разговаривали с ней потом, потуги начались в лифте, еле-еле дотянула до 5 этажа до родзала. Не хочу наговаривать, но это уже слишком!
Остальные дни были не такие «веселые». С утра сходила на все процедуры и после обхода врача, побежала на КТГ. Сынуля не очень любит данную процедуру. Он очень сильно начинает пихаться и толкаться, что бывало на дню я переделывала КТГ раза по четыре! Елена Владимировна беспокоилась о результатах, ну еще бы! Если КТГ плохое, то у ребенка кислородное голодание. Слава Богу, что все хорошо!
Операцию назначили на 19 марта на 9 утра. В этот раз я, почему то, боюсь сильнее, ведь я знаю, что это такое. Стараюсь меньше об этом думать. Выходные я провела в палате одна, так как кого-то выписали, кого-то отпустили на выборы, а в понедельник сказали вернуться. За эти два дня я так отдохнула! Так было хорошо. Я прочитала два романа Николаса Спаркса, сидела и жевала фрукты, был небольшой разгрузочный день, а то неизвестно потом как все дома будет, ведь у меня будет уже двое деток. В воскресение, 18 марта, избирательная комиссия приехала в роддом к женщинам, которые не могли явиться на свой участок, чтобы проголосовать. Весь день была в предвкушении, готовилась и морально, и физически. День тянулся слишком медленно. К концу дня вернулась моя соседка Даша, было хоть с кем поболтать. После ужина я собрала все вещи, доела йогурт и яблоко, налила воды из болера, ведь кушать больше нельзя, но хоть пить можно. Ночь тянулась бесконечно… Я не спала, а крутилась. Не могла устроиться. В этот момент я ощутила себя ленивцев из мультика «Ледниковый период».
В шесть утра меня разбудила медсестра, чтобы я привела себя в порядок перед операцией. Сходила в душ, погрелась под горячей водой, вымыла волосы, ведь времени до 9 много, волосы успеют пять раз высохнуть. Затем я вернулась в палату и положила остальные вещи в пакеты и поставила их на кровать. Я легла и стала дочитывать книгу.
Акушерка пришла за мной в 8.20. сердце начало бешено колотиться.
- Елизавета Эдуардовна, приготовьте свои вещи, вынесите их в коридор. Наденьте компрессионные чулки и приходите в процедурный кабинет.
- Хорошо, - ответила я и стала делать то, что сказали.
В 8.30 я была в процедурном кабинете и лежала на кушетке, считая минуты.
- Ну все, едем, - коротко сказала акушерка и стала выкатывать меня из кабинета.
Санитарочка принесла мои вещи и мы поехали к лифту. Меня привезли на пятый этаж в ту же самую операционную. Помогли мне перелезть на операционный стол и стали готовить к анестезии. Снова в спину, в позвоночник. Анестезиолог в этот раз был молодой парень, лет тридцати. Добрый и вежливый.
- Аллергии нет?
- нет, - говорю ему.
- Отлично! Расслабьтесь, - говорит, - глубокий вдох, все, ставлю.
И я почувствовала, как игла вошла в мой позвоночник. Затем мне помогли лечь и стали подсоединять датчики: давление, сердцебиение – в левую руку, а в правую поставили катетер.
Елена Владимировна и другой медицинский персонал бурно обсуждали вчерашние выборы.
- Ну-ка Лиза, подними ногу! – сказал анестезиолог (не помню, как его зовут)
Я изо всех сил стала ее поднимать.
- Не могу! – обидевшись, ответила я ему.
- Можно начинать!
Врачи стали заниматься своим делом, а парень, врач – анестезиолог, ходил вокруг меня и все спрашивал:
- Как настроение?
- Боевое! - с улыбкой отвечала я.
- Ну и отлично!
Он встал у моей головы.
- Ну, все, рожаем.
Спустя несколько секунд, я услышала крик. Он был такой громкий и низкий. Акушерка уже стоит и ждет моего малыша с полотенцем в руках.
- У тебя мальчик! – сказала Елена Владимировна и отдала сынулю акушерке.
- Как сына назовешь? – в один голос спросила Елена Владимировна и медсестра, которая подцепляла к катетеру новую капельницу.
- Алексей! – гордо говорю я.
- Красивое имя! – сказала доктор и стала дальше заниматься своими делами, видимо «штопала» мне живот.
У меня заложило нос. Я не могла дышать, я задыхалась.
- Я не могу дышать, - испуганно сказала я анестезиологу.
- Спокойно, не спеша дыши ртом, - медленно говорил он, делая паузу после каждого слова, - это из-за анестезии, так бывает.
Ощущение было не из приятных. В животе «ищут золото», нос не дышит. Шикарно!
Из соседней комнаты слышу, как плачет мой Алексей. Спустя пару минут мне принесли его показать. Он похож на Аню и, следовательно, на Артема.
-«Опять я в пролете», - подумала я с грустью, -«дети на меня совсем не похожи».
Лешу сразу приложили к груди, он так отчаянно пытался ее сосать, что причмокивал. Я не могла дождаться конца операции, совершенно не могла дышать.
В реанимацию меня привезли в 9.40, но легче не становилось. Смена в этот раз оказалась просто замечательной! Девочки молоденькие, мои ровесницы, общительные и заботливые. Обращались с мамочками, как с фарфоровыми куклами.
Рядышком сидели, каждые пятнадцать минут спрашивали о самочувствии. Лично мне есть с чем сравнить. Честно говоря, за два года с 2016 по 2018 я увидела координальные изменения в этом роддоме. Лешу попросила принести в 10.20. так хотелось на него вблизи и повнимательнее посмотреть. Я попросила, чтобы мне дали телефон. Когда мне принесли и положили рядом Лешу, я его крепко прижила к себе. Он был таким маленьким и теплым. Я его сфотографировала и по ватс апу всем родственникам (ближайшим) отправила.
Анестезия постепенно начала отходить, я уже начала чувствовать ноги и нос стал хорошо дышать. Ногами я стала постепенно шевелить, чтобы быстрее встать. В районе двенадцати часов в палату реанимации вошла Елена Владимировна и врач-акушер отделения реанимации. Елена Владимировна лихо подняла мое одеяло и начала сильно мять живот, как-будто вытряхивала ковер. К тому времени, анестезия уже перестала действовать и я просто плакала от боли, держась крепко за матрас. «Помассировав» таким образом живот, меня накрыли одеялом и приказали крутиться из стороны в сторону. Я начала пить воду и периодически приносили Лешу, чтобы приложить его к груди.
- Когда можно будет встать? – спросила я у дежурной акушерки.
- В 5.
- «Время 4. Почитаю пока», - подумала я и взяла в руки телефон.
Время тянулось мучительно долго… 4.10, 4.20.
Ближе к 5 часам подходит акушерка и говорит:
- Давай будем вставать!
- Хорошо, - я взялась за подвесной поручень и стала потихоньку подниматься.
- Давай помогу?! – сказала сестра и начала мне помогать.
- Я сама!
Акушерка положительно кивнула. Я дышала через раз, не забыла первые ощущения и про себя твердила:
- «Главное дойти до санитарной комнаты».
Я села на кровать, побольше набрала воздуха в грудь и встала. Боль – адская! Как-будто режут все тело. Я, скрючившись, прошла к двери палаты и медленно побрела в санитарную комнату. Там я сделала все дела и обратно возвращалась уже прямо, как нормальный человек, правда чуть не упала в обморок в коридоре, а так, в принципе, нормально. Терпимо.
Сестра взяла меня за руку и помогла добраться до кровати. Лешу пока не приносили, решили подождать, пока я приду в себя.
В 17.40 я взяла сыночка на руки. Он, действительно, похож на Аню, с синими глазками и черными волосиками.
***
На вторые сутки нас перевели в послеродовое отделение и снова положили в бокс. Пролежали мы трое суток и выписали нас 25 марта в 16.00. мы вчетвером поехали домой, а дальше началась новая страница жизни…


Рецензии