Девушка моей мечты часть 5

 На рождество я пришёл к Милочке с магнитофоном, Таисия Павловна накрыла шикарный стол и я впервые пил массандровский Херес, хотя всегда испытывал слабость к сладким винам типа Мускат и Кокур, но я понял, что настоящим мужским напитком был конечно Херес, которого мы в четвером выпили целых две бутылки. Застолье затянулось до темна и Иван Николаевич засобирался на дежурство в штаб гражданской обороны области, где он работал. За окнами свирепствовал январский мороз и Таисия Павловна предложила мне переночевать у них в отдельной комнате, степень доверия ко мне у неё была выше всяческих норм.По прошествии лет в откровенном разговоре со мной, она мне призналась, что тогда она специально создала ситуацию для нашего сближения с Милочкой, потому что происходили на тот момент события, о которых я не знал.
    Дело было в том, что на первом этаже этого подъезда проживал другой Серёжа, который был сыном директора школы, и в квартире которого Милочка всё чаще и чаще проводила время. Серёжа с первого этажа весьма посредственно играл на пианино пальцами с ногтями под которыми всегда чернела грязь, этот мажор был ростом чуть ли не ниже Милочкиного, ходил он как орангутанг в развалочку и его длинные руки почти доставали до пола.  Я опрометчиво считал, что он мне не конкурент. Он был моложе меня на два года как и Милочка и учился он в Политехническом институте на строительном факультете, туда был минимальный конкурс при приёме. Его окружали друзья, некоторые из которых  в последствии достигли успехов в своей карьере, а пока они тусовались на квартире моего соперника и соревновались в остроумии и галантности перед Милочкой, кроме хозяина квартиры в Милочку были влюблены ещё пара парней из этой компании, так что она была центром всеобщего внимания.
    Быть в центре внимания в компании мажоров, в тёплой квартире это не то, что гулять со мной по морозным улицам или редко посещать консерваторию или филармонию, ходить на тусовки к Олегу Микрюкову тоже не очень ей хотелось, так что Милочкина мама начинала уставать выполнять миссию ночного  загонщика и она пошла на хитрость и использовать меня в качестве громоотвода. Я с удовольствием остался ночевать на восьмом этаже. Мы долго с Милочкой шептались и целовались, но у меня даже не было мыслей на что то большее в наших отношениях, я к ней относился как к божеству и ничего не мог себе позволить. Утром Таисия Павловна многозначительно осматривала нас, желая рассмотреть что то новое в наших с Милочкой отношениях, но ничего такого не было из того, чего она ожидала.
    По прошествии нескольких лет моя не состоявшаяся тёща, призналась мне, что Иван Николаевич был ходоком и хаживал налево, и был период, когда они хотели разводится, пока на излёте детородного возраста Таисия Павловна ни родила вторую дочку Надюшку и развод растаял в тумане дымкою, как когда то пел Жан Татлян.
    Принятые меры имели временный успех, Милочкина мама создавала благоприятные условия для наших с Милочкой отношений, почти каждый вечер я торчал в квартире на восьмом этаже, приближался день моего рождения 20 января.
    Мне исполнялось 22 года, на день рождения на машине Вовки Лебедева ко не приехала большая шлёп компания: Милочка, моя партнёрша Людочка Горшкова, за которой ухаживал Лебедев, её подруга Алла, Славка и Людочка Володина, которые определились в своих отношениях, Игорь Алексеев и Наташа Семёнова, между которыми тоже вспыхнула любовь, Олег Микрюков как всегда без пары и мой приятель Василий с женой Татьяной. Славка как обычно сочинил в честь моего дня рождения стихи, все присутствующие подписались под этими стихами, девушки оставили отпечатки своих любящих крашеных губ на этом документе, и мы как всегда при свечах принялись поглощать всё, что было на столе.
    Свою Милочку я не выпусках из своих рук и танцевал только с ней, Микрюкову пришлось танцевать с Аллой, которая всегда была в одиночестве не смотря на свою красоту и царскую фамилию, она была Романовой. Внешность её напоминала мне голливудскую звезду 30-х годов - Марлен Дитрих, а манеры её были как у Коко Шанель. За ней увивались все друзья Лебедева, дарили ей подарки и возили на машинах, но как потом оказалось, она была влюблена в женатого, и вообщем судьба её сложилась неудачно. День рождения удался на славу, я всё крепче прижимал к себе в танцах Милочку, она не сопротивлялась. Когда все разъехались, мы с Милочкой остались одни в моей квартире, до тех пор пока ни пришла моя мама и  я пошёл провожать свою любимую, транспорт уже не ходил.


Рецензии