Адаптированная версия

Во многих странах ОБЫЧНОЕ ПРАВО выступает дополнительным источником защиты прав коренных народов в суде и при проведении альтернативных процедур разрешения конфликтов, как наиболее соответствующее их хозяйственным и культурным практикам, адаптированное к современным условиям и определяющее их этническую культурную идентичность.

Правовой плюрализм, возможно, единственное правильное решение выхода из сложившейся внутриполитической ситуации в России на современном этапе. Государство непрестанно ищет и провозглашает о драйверах развития, ТоРы, оффшоры что, в конечном счете, положительно характеризует, его намерения. Намерения намереньями, а реальные сдвиги в изменении складывающейся ситуации не происходит, возможно, и вероятнее всего положительная динамика станет очевидна в отдалённом будущем. Но не стоит забывать, это ответ на вызов обществу в данном историческом этапе, а отдалённое будущее с ответами сегодняшнего дня, бесспорно, устареет в реалиях будущего. Складывается понимание того, что Российское общество, идёт по пути с завязанными глазами и способно разглядеть лишь то, что видит в узкую щель – дорогу перед своими ногами. Безусловно, государство пытается сократить дистанцию в виду очевидности факта отставания федерального законодательства, в этом отношении, создавая различные площадки для решения насущных вопросов это ОНФ, проект мера Собянина «Активный гражданин», адаты (советы старейшин) на северном Кавказе, допускает к участию и иностранные организации к решению проблем граждан, такие, как «Чейндж Орг». Деятельность Общественной Палаты РФ также призвана служении этой цели, огромное количество честных и деятельных людей откликнулись на призыв Главы Государства, и после ревизии НКО в 2014 году общественные организации они вносят миллионы предложений по жизненно важным вопросам.

Предложение по драйверу развития исторической мысли при отсутствии идеологической составляющей при провозглашенной национальной идее - «Патриотизм», от Региональной Общественной Организации «Родительский комитет по Педагогической Этике в Республике Хакасия».

Вводная часть:

Начну с небольшого, но вероятно важного отступления, это касается неутихающего спора В.Я Бутанаева и ныне покойного Л.Р. Кызласова. В

последней беседе с В.Я. Бутанаевым посчастливилось узнать мнение профессора на формирование русского этноса, он напрямую указывает на заключительный этап при царе Иване Васильевиче «Грозном» ссылаясь на западные источники величавших царя «Московским и всея Руси». На мой взгляд, более интересен момент осознания Русским этносом своего единства и формирования в общественном сознании такого понятия, как «Нация» произошедшее при Сергее Радонежском. Объединение русского общества произошло под символом веры – Православия. Существование «Народа» в долгосрочной исторической перспективе не возможно без связующего звена – цемента, который направляет людей к мирному сосуществованию, терпению и любви. Народы, лишенные этого всеобъемлющего связующего не способны подолгу задерживаться, на исторической арене. Впервые же титул «Великий князь всея Руси» упоминается в обращении к князю Михаилу Ярославовичу Тверскому 1305 - 1318гг. Данное отступление призвано пролить свет на проблематику кажущего неразрешимого спора (теперь уже заочного) двух сынов хакасского народа посвятивших свои жизни изучению истории их малой родины. Можно сказать даже больше, знание этих точек зрения обогащает человека и подстёгивает интерес к изучению истории родного края, которую уже не преподают детям в школах Хакасии. Удивительное заявление прозвучало не так давно из уст правоохранительной системы на одном из заседаний суда на Дальнем Востоке России: «Не существует русского этноса». Неповоротливость государственной системы не позволяет через общепринятые догмы осознать, что русской нации в Сибири и на Дальнем Востоке приходится сосуществовать в великом множестве условностей традиционных общностей – этносов, которые в виду специфичного мировосприятия воспринимают русский мир, как некий субэтнос. А это в свою очередь накладывает определённые модели и шаблоны на отношения со стороны носителей русского этноса в виду его малочисленности. Реализуемая государством программа по поддержке малых и коренных народов привела к тому, что при реализации государством принципов патернализма к малочисленным народам только правовой статус становится единственным определяющим фактором и этнической идентичности. Иными словами перестало иметь значение уникальность этноса его сохранение и изучение, а первостепенным становится оказываемая помощь – добровольный выбор пути в резервацию. Русская нация в Сибири и Дальнем Востоке постепенно перестаёт осознавать себя нацией, и некогда суперэтнос на данных территориях готов отождествлять себя с многими малыми этносами живущих рядом и получающих помощь от государства. Возможно, и в Хакасии в древности

существовали попытки объединения родов имевших этнокультурную общность под единым началом, но в силу обстоятельств и географического положения – ворота из Азии в Европу процесс трансформации этноса в нацию оказался незавершен или повернут вспять, как это мы можем наблюдать сейчас на Дальнем Востоке России.

Гуманитарная наука подспудно была, и будет определять векторы общественного развития посредством подогревания интереса к тем или иным векторам развития. Приведу последний пример – героизация фашистских лётчиков в русскоязычном сегменте интернета. Это только видимая вершина айсберга. По факту, Европейской этнографической наукой ведётся полномасштабное исследование мистической составляющей руководителей третьего рейха исследуется мировоззренческие взгляды и способы проведения культа с привлечением огромного числа специалистов. В дополнение к этому проводятся открытые обсуждения источников, личностей историографии и методологии исследований. Подспудно наука поставлена на службу повышения интереса людей к фашизму. К чему приводит фашизм известно всем.

Отсутствие у государства идеологической составляющей огромная ошибка, провозглашенный курс на патриотизм ни чем в широком понимании этого слова не подкреплён. Это с родни тому, что глашатай на площади выкрикивает одно слово и ни чего более, и каждый волен понимать это слово в силу развитости понятийного аппарата. Базовые понятия должны быть заложены в школьные годы и служить фундаментом для дальнейшего развития личности любящей, знающей и продолжающей интересоваться историей Родины. А на деле русское общество не проявляет интереса к своей истории, оперируя шаблонными и зачастую ошибочными суждениями навязанными извне. Стоит ли после этого удивляться «покаянной речи» школьника в Бундестаге. Существующая в России на данный момент образовательная модель, разрушает базовые принципы формирования личности, касающиеся знания культуры своего народа, языка, традиций, литературы и самой истории. Провозглашать принципы это одно, а вот последовательно идти к конкретной их реализации это, наверное, несколько иное состояние. Чтобы не было иллюзий, состояние, в котором прибывает относительно вышеизложенного, как государства, так и общества иначе как атонией не назвать. И это связано в первую очередь с тестовой проверкой знаний. Возможно, для точных наук это оптимальное решение для проверки знаний, но только не для наук гуманитарного цикла. На деле, дети, избравшие гуманитарную науку в течение последних двух лет в школе

учатся ставить галочки напротив нужных ответов, а не систематизируют и анализируют полученные знания согласно принятого образовательного стандарта.

Предложение первое:

Отказаться от сокращения уроков русского языка и литературы в школе.

Вернуть школьникам Хакасии предмет «История Хакасии».

Отказаться от тестовой системы проверки знаний по историческим дисциплинам.

В дань уважения к Хакасии, как родоначальнице Российской Археологии вернуть здание «Политпроса» непосредственно историческому факультету оставив кафедры Института Права в центральном корпусе.

Переподчинить Институт Истории ХГУ в ведомства нескольких министерств, а именно Науки, Образования и Культуры.

Отказаться от заочной формы обучения при Институте Истории ХГУ.

Создать прецедент выборности декана Института Истории ХГУ по аналогии с дореволюционными выборами всеми участниками образовательного процесса.

Пересмотреть сроки обучения студентов Исторического Факультета с четырёх лет до пяти, с присвоением обучавшимся научной степени магистр.

Реализовать принцип бесплатного образования, не более десяти процентов студентов обучающихся платно.

Обязать выпускников Института Истории ХГУ в течение пяти лет по окончании вуза, посвятить педагогической деятельности.

Возродить кафедру «Археологии Этнографии и Исторического Краеведения».

Вернуть и расширить библиотеку Исторического Факультета в здание «Политпроса» вести целенаправленную деятельность для увеличения первоисточников и их копий.

Наладить скоординированные взаимодействия Института Истории ХГУ со школой, музеями и Агентством по туризму.

Предложение второе:

Вывести из подчинения региональной власти Республики Хакасия «Агентство по туризму» с целью реализации Федеральной программы по развитию туризма в Республике Хакасия.

Обязать общеобразовательные учреждения Хакасии с первого по одиннадцатый классы курировать посещение, как минимум двух историко-культурных объектов Хакасии в год на средства выделяемые «Агентством по туризму».

Создание условий комфортного пребывания гостей Республики с туристическими визитами:

А) Развитие инфраструктуры и доступности культурных и природных объектов

В) Повышение образовательного уровня экскурсоводов

Скоординированное взаимодействие «Агентства по туризму» с аналогичными «Агентствами» соседних регионов.

Апробирование и популяризация, как новых, так и существующих туристических маршрутов.

Поддерживать издательство научных и литературных работ авторов повествующих об истории Хакасии.

Предложение третье:

Вводная часть.

Как показали выборы главы Республики Хакасия, неподконтрольная населению власть прежнего главы вызвала молчаливое несогласие населения с решениями методами и итогами деятельности его и его команды вылившееся в протестное голосование по принципу «Кто угодно только не они». Последовавшая чехарда событий вызвала у государства (возможно) множество вопросов «ЧТОНЕТАК?». Коррупция, казнокрадство, кумовство это ни чего не сказать, это с родни провозглашенному слову глашатай, а у нас, как известно не тридцать седьмой год и продолжается всё-то же самое – личные интересы превыше интересов общества и ни какой ответственности. У населения складывается устойчивое впечатление, власть предержащие стоят за свою правду и государство ими же представлено, а простые люди, они лишние… Нельзя не согласиться, не тридцать седьмой год, а повадки и методы власть предержащих родом из девяностых. Эти ножницы с родни спора Бутанаева и Кызласова. Участие Творца в своих спорах не могут

допустить ни тот ни другой. Обращаясь к историческому опыту разрешения подобных споров, стоит взглянуть на истинного творца государства и его ценностей – народ. Возвращаясь к нашему разговору с Виктором Яковлевичем, хотелось бы отметить один факт, Иван «Грозный» объединив Русские земли «заклеймил» исключительно всё население Руси своей пятой. Уничтожив Новгородскую вольницу, он тем самым вытеснил на Север и Восток население вольное по духу и не желавших носить «клейма» и именно эти свободные люди силой своего духа и смелости присоединяли к Московскому царству Сибирь и Дальний Восток. Государственные институты шли в след за ними, а не наоборот! В этом аспекте особого внимания заслуживает вопрос управления этими группами людей, а именно самоуправление. Самоуправление это то, что уничтожала центральная власть при объединении Русских земель порождая массу злоупотреблений на местах и подрывая в людях веру в справедливость, а Бог, как известно не в силе, а в правде! Население Хакасии вне зависимости от национальности считают Хакасию своей Родиной и в большинстве своём это сильные и умные люди, способные жить в суровых климатических условиях. В основном это потомки первопроходцев, казаков, охотников, староверов, каторжников, строителей и образованнейших людей из центральной России всей душой полюбивших Хакасию. И вот какую литературу про тридцать седьмой год мы здесь изучали в далёком тысяча девятьсот девяностом году, журнал «наука и жизнь» ноябрьский выпуск:

История без истории – название статьи.

Введение, Н. Эйдельман. Предлагаемые вниманию читателей страницы материалов по русской истории – последнее, что принёс в редакцию Н.Я Эйдельман незадолго до своей безвременной кончины… Эти материалы из коллекции Бориса Ивановича Николаевского, участника революций пятого и семнадцатого годов, позднее эмигрировавшего из России, были отобраны Эйдельманом. Н.Я. Эйдельман высоко ценил скрупулёзный и бескорыстный труд собирателей архивов. Коллекция Б.И. Николаевского, с которой он познакомился в библиотеке Гуверовского института (США), вызвала его особое уважение. Натан Яковлевич писал: «Роль таких честных, серьёзных учёных, каким был Б.И. Николаевский, будет возрастать. Термин «эмиграция» окончательно приобрёл иное звучание. Эти люди, покинув Россию, продолжали служить её культуре. Трудно переоценить их значение для нашей «Истории без истории». Деятельность Б.И. Николаевского – поистине подвиг во славу русской науки и культуры…» В отличие от анонимных записей, опубликованных в предыдущем номере, предлагаемое

сегодня является цельным авторским материалом. Автор – комментирует публикацию Н.Я. Эйдельман – эмигрант, бывший «власовец» В.П Артемьев (Вл. Андреев) рассказывает о своих встречах с известным в своё время начальником Ленинградского ОГПУ Медведем, сосланным после убийства С.М Кирова и впоследствии расстрелянным. Автор – большой знаток в своём роде и в чём-то, может быть, единственный свидетель…

Начало публикации,: «Медведь» В. Андреев – Всех поражало осуждение этих людей (руководство Ленинградского ОГПУ) на столь маленький срок за допущенное убийство партийного вождя Ленинграда Кирова. Три года заключения – это по советским масштабам ничтожный срок, и тем более непонятным было то, что на него были осуждены такие крупные лица, как Медведь, Запорожец, Фомин и другие, снятые с высоких постов НКВД: Советские люди привыкли к тому, что за меньшую халатность приговаривали к десяти годам заключения и к расстрелам. Они привыкли, что людей осуждают на долгие годы лагерей за недоброжелательное высказывание против мероприятий партии и правительства, за нелесные отзывы о вождях, за рассказанные антисоветские анекдоты. В данном же случае было что-то непонятное, тем более что всем были известно, какие условия были созданы для этих заключенных. Ни у кого не было сомнения, что пройдут три года и все они вернутся на свои старые места и опять будут иметь ту же власть, то же величие, какие имели до приезда на Колыму. Это были только догадки, но они во многом соответствовали действительности, за исключением того, что Медведя и его коллег ожидало до истечения трёх лет… Но тогда этого ещё ни кто не мог предвидеть. Ну , а коль существовало такое мнение, отсюда вытекало и отношение к ним со стороны всех, не исключая и самого Березина. Сам Березин с первого дня дал тон такого к ним отношения и поддерживал его впоследствии. Всем было ясно, что эти люди не только с большим прошлым, но и с не менее большим будущим…

В этом же номере журнала рассказывается о Меньшевиках и их роли в революции семнадцатого года авторы Доктор исторических наук Г. Иоффе и доктор исторических наук С. Тютюкин (Институт истории СССР АН СССР). Материал содержит заметку – статью о нанотехнологиях «Новые профессии туннельного микроскопа» с историей поиска способов передачи информации и носителей. Где, между прочим, сообщается об серийных образцах интегральных схем размером в двести нанометров!

И представьте себе, что жителям Сибири, конкретно Хакасии, людям «со времён Ермака бежавших сюда от царских дьяков, за камень и дальше на

восток» государство в лице главы республики предлагает населению заниматься собирательством и это спустя всего каких ни будь тридцать лет после выхода в свет публикаций в упомянутом журнале Наука и жизнь… В девяностом году ХХ века Хакасская автономия кормила не только себя, но и близлежащие регионы, промышленные объекты являлись флагманами советской экономики, добыча полезных ископаемых из недр являлась и является наиболее перспективной на всём постсоветском пространстве. И что же, граждане считающие Хакасию своей Родиной оказались лишними? Огромные долги бюджетов всех уровней, урожай, сгнивающий на корню и предложение заниматься собирательством? Если государство, не желает признавать ответственности за действия предложенного ими же главы республики, то стоит задаться вполне резным в таком случае вопросе – Как жить дальше и что делать?

Из истории собирательства русских земель, закончившееся формированием русого этноса при Иване Васильевиче заслуживает отдельного внимания уничтожение Новгородской вольницы. Новгород управлялся «Вече» собранием граждан вольницей он стал именоваться в официальной догматике, а по факту Новгород это была самая настоящая Республика! Римская империя, возможно, и не стала бы великой и погрязла бы в распрях, если бы не Луций Корнелий Сулла дважды захватывал силой Рим и дважды добровольно оставлявший пост диктатора после наведения порядка в умах римской аристократии «бессрочный диктатор «для написания законов и укрепления республики (наведения порядка)»».

Дополнительным источником защиты прав населения в Сибири может и должен стать правовой плюрализм. В виду состояния институциональной неопределенности, сопровождающей этот процесс, признать статус-кво за сложившейся экономической моделью, чтобы избежать негативного влияния на экономические процессы. С небольшой оговоркой, развитие экономической модели обязано способствовать повышению благосостояния в обществе и в этом отчасти будет проявляться патернализм, как таковой.

Предложение.

Именем Суллы предлагается назвать общественно – государственный орган, по решению которого, принимаемые решения станут обязательными к исполнению всеми ветвями власти в Республике Хакассия. Совет Уважаемых Людей Либеральной Автономии – СУЛЛА. Либеральной, в этом подтексте, не подразумевает приверженности к провозглашенным Западом ценностям, а в смысле того слова, в котором оно впервые употреблялось – Либерти –

Свобода. Автономии – люди, считающие Хакасию своей Родиной, не важно, какой они национальности, тем более, что в СССР Хакасия входила в состав в качестве автономии – дань исторической памяти. СУЛЛА является представительным органом, по одному человеку от районов и по одному человеку от муниципального образования. Представитель СУЛЛЫ не может самовыдвигаться на эту должность, более того он не доложен иметь связей с религиозными общинами, являться носителем идей экстремистского толка, как и быть приверженцем концепций, утверждающих превалирование личного интереса над коллективным. СУЛЛА является «рупором» модели правового плюрализма, изначально мнения, а в последствии и обязательного к исполнению решения, принятого на основании проведённого плебисцита. Инертность государственного аппарата и его нескрываемое равнодушие к судьбам, мягко говоря, своих граждан вызывает в обществе много нареканий. Как показала практика, граждане с готовностью включаются в обсуждения при возможности как-либо позитивно повлиять на ситуацию. Выдвижение предложений возможно, как в электронном виде, так и в письменной форме подачи в секретариат СУЛЛА. Голосование групп населения проводится в электронной форме и посредством СМС голосования пожелавших участвовать в проекте, зарегистрированных в утвержденном порядке и получающих уведомления о событиях по вопросам развития республики. Сервера для работы СУЛЛА должны находиться на территории РФ и быть защищены, как федеральные сети, используемые при проведении выборов и ЕГЭ. Проводимые общенародные голосования в рамках СУЛЛА носят исконное русское название ВЕЧЕ, по аналогии с проектом мера Собянина «Активный гражданин».

Данная политическая надстройка над существующими органами власти будет не полной без финансовой поддержки и здесь хотелось бы ходатайствовать перед федеральной властью России исключительно в рамках патернализма, об учреждении Хакасского Банка Развития ХАБАР. Цель создания ХАБАР это обеспечить прозрачность использования, как поступления-расходования средств поступающих из федерального бюджета, так и эффективного движения средств реального сектора экономики, с запретом ареста счета по решению Судебных Приставов Хакасии частных лиц за исключением взыскания элементов. Все средства ХАБАР в рамках предложенного правительством РФ «Электронной» цифровой экономики, безналичные средства будут маркированы для отслеживания их движения. Понятные и прозрачные правила обеспечат, работай, прибылью и налогами всех участников данного проекта и станут надёжным подспорьем в развитии

Республики. Два довода в пользу вышесказанного, первый, при получении государственного заказа генподрядчик автоматически лишен возможности «платить за услугу предоставления заказа», генподрядчик переносит эти издержки на субподрядчиков, а те в свою очередь на трудящихся. Регламент расходования средств неразрывно будет связан с генеральной сметой, где будет указанна данная статья расходов на оплату труда, а по отчислению налога с заработной платы при маркировке безналичных средств, недоплаченная сумма взыскивается с генподрядчика по суду. И второй довод, при финансировании реального сектора экономики ХАБАР сможет оперативно реагировать на меняющуюся конъектуру, исключая проволочки, объективно владея достоверной информацией. При ХАБАР необходимо создать «Фонд Автономии», прообраз пенсионного фонда РФ. И через этот фонд дополнительно финансировать реальный сектор экономики Республики и тогда федеральная власть может назначать любые сроки выхода на пенсию, а в Хакасии население будет получать пенсию в привычном и понятном возрасте выхода. Ведь средняя продолжительность жизни мужчин в Хакасии шестьдесят четыре года…

Предлагаю Вашему вниманию вопросы на «ВЕЧЕ», требующие безотлагательного решения.

1) Предприятия на территории Хакасии обязаны платить налоги в Хакасию.

2) Придерживаясь избранной линии - статус-кво в отношении распределения имущества, при вскрывающихся вновь нарушениях составом УК ст.159 пересматривать итоги имущественных отношений, используя оперативные разработки ФСБ с привлечением всех участников махинаций к имущественной и уголовной ответственности в троекратном размере без права УДО

3) Отмена срока давности имущественных и должностных преступлений.

4) Отмена депутатской неприкосновенности по заявлению орг. комитета СУЛЛА.

5) Запрет для выдачи гражданства для постоянного проживания на территории Хакасской Республики лицам из Китая и Кыргызстана.

6) Запрет на использование труда лиц иностранных государств и лиц с гражданством РФ менее 10 лет, кроме иностранных специалистов в высокотехнологичной сфере.

7) Вернуть в школы Хакасии предмет История Хакасии.

8) Привлекать к имущественной и уголовной ответственности должностных лиц деятельность или бездеятельность, которых повлекла ущерб любых видов прав гр

9) Создать комитет при СУЛЛА «Помощь должнику»

10) Вернуть здание Политпроса ИИП ХГУ им. Н.Ф. Катанова

11) Запрет на продажу и долгосрочную аренду имущества и земли иностранным гражданам.

12) Содействовать угледобывающим компаниям в обеспечении их Ж/Д путями, с целью сохранения дорог и безопасного движения по ним.

13) Электроэнергия, для всех без исключения потребителей Хакасии стоит пятьдесят копеек за киловатт. «драйвер»

14) Вернуть к жизни мелиорационную систему Хакасии.

15) Вывести из подчинения региональной власти Республики Хакасия «Агентство по туризму» с целью реализации Федеральной программы по развитию туризма в Республике Хакасия.

Данные меры, призваны умерить безответственный характер деятельности «уважаемых людей» по всей Хакасии и вернуть в правовое поле имущественные отношения в Республике бескровным путём.

Послесловие:

Хакасия стала последним бриллиантом – территориальным приобретением Московского государства, войдя в состав России в один год с основанием Санкт Петербурга . С Хакасией и Санкт Петербургом Россия стала Империей и продолжат оставаться ею по сию пору. Лично для меня, Исаакиевский собор в Санкт Петербурге, является могучим символом этой империи и очень много надежд у людей связано Питерской группой по прежнему… Нет, конечно же не тридцать седьмой год. Тридцать седьмой год это буква «Б», а буква «А» это коллективизация и последовавшая индустриализация с жертвами не поддающихся ни какому подсчёту, а олигархи, промышленники, банкиры не собраны в «колхозы», а последовательность и воля при достижении поставленной цели есть залог успеха. Питерские, как могут, сохраняют Русскую Империю, но Россия огромна, а против Русского Мира трудятся тысячи умов на разрушение, имеющие к тому же удачный опыт по разрушению любых империй на протяжении последних двух тысяч лет.

Вот скромное предложение от жителей Хакасии главе государства и Общественной Палате РФ, и от себя лично хотелось бы добавить. Региональная Общественная Организация «Родительский Комитет по Педагогической Этике в Республике Хакасия» завершает свою деятельность. Друг и соратник по организации Ганенко Денис Анатольевич после продолжительной болезни скоропостижно скончался, помогите его маме кто, чем может, Денис был достойным человеком. Как и каждому честолюбивому

человеку, мне бы хотелось посвятить свою деятельность культурному развитию своей малой Родины и познакомить с её историей миллионы людей по всему свету. Геология, ландшафты, исторические памятники, придания и истории людей, проживающих в Хакасии, заслуживают уважения и внимания. В мечтах, Хакасия, это центр мира, из которого на Земле появилась жизнь, ведь к этому открытию имеются все предпосылки. Со всего земного шара сюда приезжают люди, чтобы поклонится святой земле и исполнить обряды согласно своим представлениям о вере, знакомятся и обмениваются знаниями, дети Хакасии – знающие и любящие историю своей Родины – настоящие патриоты отчизны…

Послесловие завершающее. Почерк каждого человека уникален и способен рассказать практически всё о человеке, а подпись – автограф своего рода отпечаток личности. Если внимательно изучить автографы, поставленные под «Беловежским соглашением» то явственно изучающим проявится Игра «Сека», в которую Запад предложил сыграть России. Три короля проиграли… Питерский Джокер, пока охраняет Россию, но стоит ли броню и латы усиленно водружать на изъеденное язвами, пороками и раковыми метастазами коррупции тело?! Колени назад бы не вывернулись,… как это не раз происходило в великой Русской Истории. Возможно, стоит несколько иначе начать относиться к русской нации и переосмыслить исторический опыт в критическом ключе, и предложить достойные приоритеты развития Русского общества в целом.

Данное обращение-просьба к государству, разглядеть опору в будущее, в настоящих патриотах – рядовых гражданах Российской Федерации.

С уважением Президент РОО «РКПЭ» РХ Корсаков Ю.В.   


Рецензии