Есть мнение... 86

 1.  Не слушай и не созерцай пошлости : можешь сам стать пошляком.

 2.  Иногда пень принимают за человека.

 3.  Ни чем не оправданный смех вызывает раздражение у окружающих..

 4. Приверженец познанной мудрости становится обладателем будущего.

 5.  Познание заслуг гения не ограничено временем.

 6.  Заставить  подростка жить по  нашему приказанию - одно из заблуждений родителей. 

  7 . Нет смысла говорить глупому человеку о том, что он глуп.

  8.  Видеть красоту или безобразие дано не всякому.

  9. Не говори собеседнику, лучше промолчи, что в голове его каша: он вам ответит тем же.

  10. Помни: не ты первый -  ты один  из многих.


Рецензии
Браво, Валерий Васильевич!
Книгу пора издавать... Найти нужно богатого спонсора и выпустить большим тиражом!
Я, полагаю, многим захочется блистать мудростью...
А для учеников в школах ... здесь (во всех Ваших "мнениях")) каждая фраза - пища для размышлений!
-
Я ... серьёзно...
С поклоном -

Валентина Юрьева-50   19.10.2018 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина Александровна,
за столь высокую оценку и признание значимости моих жизненных наблюдений.
Только Вы способны сделать этот шаг, и Вы это сделали.
Спасибо! Спасибо!
Валерий

Валерий Кононов   20.10.2018 13:01   Заявить о нарушении
Конечно, это было очень давно... Но учителя меня хвалили за умение анализировать, за логическое мышление... А ещё я очень любила доказывать теоремы!))

Валентина Юрьева-50   07.03.2019 17:01   Заявить о нарушении