Ты завтра придешь?

"Здравствуйте. Доброе время суток. А какие дела?" - Олег тренировался перед зеркалом. "Бах-бах и дамка. У меня пистолет. Я крутой. Вот еще раз пистолет. Бах! Девушка, как пройти в библиотеку? Блин... нет. Девушка, а какое сегодня число? Сука... не то. Девушка, а Вы не подскажите?... совсем херня... ладно..."
Олег пригласил Лену в гости. Лена с работы... так себе. Пойдет. "На шило и не надо мыло) Блин... только подумаю и уже стоит. Надо расслабиться. Олежка, расслабься... всё норм."
Олег очень сильно переживал. Это было его первое свидание с девушкой. Ну, как первое? Не очень первое, но до этого он просто дрочил.
Звонок в дверь.
- Проходи, пожалуйста, Леночка, - Олег склонил голову. - Я думал, что ты позже придешь.
- Мы не Леночка. ГорГаз. Есть незарегистрированные баллоны? Вытяжка работает? Вот квитанция. Две тысячи. Можно наличными.
- Нет у меня никаких баллонов. Почему две тысячи?
- Хорошо. Давай одну. Оформим без квитанции. Но, ты смотри. Еще раз увидим незарегистрированные баллоны и оформим по полной. Кстати, член спрячь.
Олегу стало неудобно. Отдал тысячу и пошел одевать штаны. Стояка как и не бывало. Опять звонок.
- Проходи, пожалуйста, Леночка.
Лена - это товарищ по работе. Ей тридцать пять, а ему восемнадцать.
- Привет, Олег. А вот и я) Это я... Леночка. Почему такой грустный? Дай, дай мне бусеньки. Дай я тебя поцелую, красавчик. Ну, что? Давай сразу?
- Не понимаю, - Олег начал напрягаться. "Сразу" не входило в его планы и тем более стояк уже прошел. Необходимо опять настраиваться. А этот жирный кусок дерьма не настраивал на Это!
- Олежка, расслабься. Вот посмотри, что я умею, - и начала трясти жопой. - Смотри, смотри. Это возбуждает.
"Охренеть. Меня точно не возбудит. Что же делать? Надо ее как-то трахнуть. Сука, такой жопой можно баллоны заправлять. В смысле перданет - так перданет)"
- О чем ты думаешь? Иди ко мне, малыш. Ой... какой маленький.
Олегу опять стало неудобно.
- Не маленький. Просто так получилось. Сейчас станет больше.
"Даже не знаю, как настроиться? Стоял весь день. А как увидел эту жирную суку - сразу пропало желание. Я знал, что такое будет. Необходимо расслабиться."
- Лена, а что ты еще умеешь? - задал вопрос, что бы оттянуть время.
- Ну вот смотри. Жопой трясти умею. Целоваться умею. Дай... дай бусеньки) Трахаться умею. Смотри опять, - и взяла его вялый член. - Ух ты! Иди ко мне, малыш.
Через минуту всё закончилось. Не будем вдаваться в подробности.
- Красавчик. ты меня всю испачкал. Это что? Неужели в первый раз? Ну ты... ну ты.. было здорово. Честно, честно тебе говорю). Не обманываю). Я даже в один момент почти кончила. Ну так... почти...
- Леночка, ты завтра придешь? - спросил Олег. Ему было посрать, на то, что она толстая и жирная. Это было лучше, чем в кулачок. Ощущения незабываемые.
- Не знаю даже. А пиццу купишь? Маленький у тебя. А я девушка крупная. Ну ка еще раз покажи. Ой...ой... точно нет.
- Куплю пиццу, сто баксов и на работе ничего не скажу. Завтра придешь?
- Приду. Ух ты! Какой шалун! Баксы давай. Сегодня баксы - завтра приду) А вот честно тебе скажу. Честно... честно. Я девушка крупная, но дырочка у меня маленькая. Вот как раз под тебя. А ты герой) Сразу видно, что реальный мужик. И член такой... ух! Почти большой. Что еще сказать? Красавчик. Так круто меня оттрахал. Наверное, минут десять мене пилил.
- Тридцать две секунды. Я засекал.
- Отлично! Целых тридцать две секунды! Я даже не почувствовала. Ой... в смысле так классно всё было.
- Завтра придешь? Вот баксы.
- Приду, красавчик)


Рецензии
Ни одной рецензии. Походу все в ступоре. Смешно. Молодец

Ирина Михаревич   14.03.2020 06:13     Заявить о нарушении