Я снова борюсь 2001 г

* * *

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

Новая сила бежит по венам,
Биотоки текут сильней.
Выход прочь всем проблемам,
Он больше не думает о ней.

Что за окном зима,
Я прекрасно знаю.
Я на что готова сама,
Я давно предполагаю.

На год старше я стала теперь,
Всё давно мне стало ясно.
И не скажу себе: «Не верь.»
Жизнь ты не напрасна!
Я пробудилась ото сна,
И этому миру нужна.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

Что за скрытые силы,
Во мне сидят.
Я люблю тебя мой милый,
Губы говорят.

Сила любви соединяется,
С моей прекрасной мечтой.
В жизни моей воплощается,
Принцип: «Могу быть с тобой».

Как я могла забывать,
Что могу так много дать.
Что не напрасно появленье,
Добра и света в этом мире.
Как же прекрасно озаренье,
Меня в своей квартире.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

Выскочить бы на улицу,
И задохнуться воздухом.
И видеть радостные лица,
И никогда не думать о плохом.

И видеть улыбки детей,
Пойти по дороге, скорей,
Увидеть тебя ещё раз,
Сильной стороной своей.
Заметить удивленье глаз,
Быть всегда твоей.

Новый послать сигнал,
Где смысл такой знакомый.
Что пришёл на мой астрал,
Не по номеру телефона.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

Или стоит открыть окошко,
Свежесть в себя впустить.
Чтоб было хоть немножко,
Свежее снова жить.

Я снова поиграю,
С лезвием ножа.
Я снова покараю,
Кого-то для мандража.
Ощущенья незабываемые,
Мысли несмываемые.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?


А может нарисовать картину,
И в рамку её поставить.
Потом купить машину,
И жизнь свою исправить?

К дому его подъехать,
И по морде заехать.
Чтоб он всю жизнь жалел,
Того кого потерял.
И совесть бы имел,
И за мной вслед побежал.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

А просто я сейчас сижу,
И тихо в окно гляжу.
А душа проситься на волю,
Мне её не успокоить.
Пока не раздастся звонок,
Мир ко мне ты так жесток.
Что из девочки простодушной,
Решил ты сделать игрушку.
А когда она взбунтовалась,
То вдруг одна осталась.
И из девчонки малолетней,
Стала старухой столетней.

Повзрослела умом,
Но не забыла о том,
Где добро кончается,
И подлость начинается.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

Но силы новые даны,
От чарующей света белизны.
Никто меня не остановит,
Зря молва злословит.

Я вступаю в новый бой,
Другому яму не рой.
Я стала сильней,
Потому что стала взрослей.

Я снова борюсь,
Я вновь вступаю в бой.
Ничего я больше не боюсь,
Горжусь сама собой.
Удар, ещё удар,
Разрушится крепость вина.
Я принесу врагу кошмар,
Что он скажет тогда?

18.11.2001 г.


Рецензии