New! Белый Волк и Принцесса. Неизвестная сказка

Творческий перевод с английского неизвестной сказки “The White Wolf”.
Оригинальная версия сказки «Красавица и Чудовище». Советую прочитать детишкам!

Давным-давно жил король, у которого было три дочери красавицы, А младшая принцесса была самой прекрасной девушкой в мире.
Однажды, король направился с инспекций в отдаленную провинцию своего королевства. Узнав об этом, две старшие дочери короля попросили батюшку привезти им красивые наряды, а младшая принцесса попросила отца привезти её венок из диких цветов, которые растут в той дальней провинции.
Уехал король в дальний путь. Провёл инспекцию, и настало время возвращаться домой. Купил король дорогие подарки для дочерей, а вот диких цветов не удалось ему купить, поскольку их продажа была запрещена местным законом. Удивился король такому закону, да делать нечего, - ведь у провинции была широкая Автономия... Так что сел король в карету и поехал назад, домой.
Вот едет он лесом, и вдруг увидал огромного белого волка, голову которого украшал венок из диких цветов. Король приказал своему кучеру отобрать у волка венок и принести ему. Кучер подошел к волку, чтобы сорвать с его головы венок, но  тут Белый Волк, сказал человеческим голосом: «Мой Король и мой Господин! Я позволю тебе взять мой венок, но ты должен дать мне королевское слово, что за этот венок я получу того, кого ты первым встретишь на пути домой»....
Король подумал: «Путь домой ещё очень долог, так что я непременно повстречаю кучу людей, и первого же встречного отдам волку на съедение...» И король поклялся, что выполнит условия договора.
«Договор заключен! Я сам явлюсь в твой дворец через сечь дней!» - сказал Белый Волк и скрылся.
Король продолжил свой путь, но, как ни странно, он не встретил ни единой души по дороге, а когда подъезжал к своему дворцу, то ему навстречу выбежала его младшая дочка....
Опечалился король и рассказал Королеве о своём договоре с Белым Волком. А Королева была хитрой женщиной и кое-что придумала...
Ровно через семь дней, в королевские покои явился Белый Волк и сказал: «Я пришел за принцессой!»
Вывели ему принцессу. Усадил её волк на спину и убежал. Бежал он бежал, и остановился, чтобы передохнуть, в том самом лесу, где он с королём повстречался, и спрашивает девушку:
«А как бы твой отец распорядился этим лесом, если бы лес ему принадлежал?»
А девушка отвечает: «Мой отец бедный лесоруб. Он был вырубил лес на дрова, продал бы дрова и стал богатым!»
Волк догадался, что ему вместо принцессы какую-то деревенскую дурочку подсунули. Рассердился Волк, но не стал есть бедную девушку, а вернулся вместе с ней в королевский дворец и грозно прорычал:
«Немедленно отдайте мне младшую принцессу! А не отдадите, то я разрушу ваш дворец, и вы все погибните под его обломками!»
Расплакались король с королевой, да делать нечего. Позвал король младшую дочь и говорит ей: «Дитя моё... Ты должна покинуть дом родной вместе с этим волком.... Такой у нас с ним был договор....»
«Какой ещё договор?» - удивилась принцесса.
«Венок из диких цветов в обмен на принцессу....» - сказал Волк.»
«Так уж случилось, доченька... Я должен держать своё королевское слово.... Сама понимаешь....» - оправдывался король.
Вздохнула принцесса тяжело, взяла венок из диких цветов и уселась на спину волка. Помчал волк её в свои края. В том самом лесу остановился и спрашивает девушку: «А как бы твой отец поступил с этим дремучим лесом, если бы лес ему принадлежал?»
А принцесса отвечает: «Мой батюшка распорядился бы облагородить этот дремучий лес и превратить его в прекрасный королевский парк «культуры и отдыха»!»
Волк понял, что у него на спине сидит настоящая принцесса и помчался дальше. И вот Белый Волк домчался до огромного замка. «Какой прекрасный замок! - Воскликнула принцесса. - Жаль только, что папенька с маменькой так далеко....»
«В конце года, мы с тобой навестим твоих родителей» - пообещал ей волк.
Волк вбежал в открытые ворота замка и остановился. Принцесса спустилась на землю и нацепила венок из диких цветов на голову Белого Волка. «Ах какой ты симпатяга!» - смеясь, проговорила девушка.
И тут Белый Волк превратился в красавица принца, Он взял принцессу за руку и повёл её во дворец....  С тех пор, они стали жить как любящие муж и жена.
Прошло полгода, и однажды Принц Белый Волк сказал принцессе: «Твоя старшая сестра выходит замуж (*Откуда он это узнал? Может из Интернета?). Я отнесу тебя на её венчание . Но как только ты услышишь мой свист у ворот дворца, бросай всё, что бы ты не делала, и беги ко мне! Если опоздаешь, то я исчезну, а ты никогда не сможешь найти дорогу к моему замку....»
«Я поняла» - ответила принцесса.
Тогда принц натянул на себя волчью шкуру и превратился в Белого Волка. Посадил он принцессу на спину и помчался к её дому, а когда прибежал, то принцесса побежала ва Дворец, а Белый Волк остался её ждать неподалёку от ворот....
После венчания старшей принцессы, состоялся бал, в разгар которого, жена белого Волка услыша его призывный свист. Ни кому не говоря ни слова, она покинула бал, прибежала к своему любимому Белому Волку, и они вернулись в его замок.
Прошло ещё полгода, и Белый Волк повёз свою жену на свадьбу её средней сестры. На этот раз Белый Волк остался дожидаться жену в её спальне. Скинул он себя шкуру волка, превратился в принца и лег спать, а шкуру возле дверей положил, снаружи (*Наверно для того, чтобы в спальне дурной волчий запах не стоял?...). Так случилось, что мимо спальни младшей дочери, её мать королева проходила. Увидала она волчью шкуру и приказала слуге сжечь её в печи (*видно шкура была очень «душистой»....). Как только шкура сгорела в огне, как загремел страшный гром, и принц Волк очутился в своём замке....
Младшая принцесса так горевала, так горевала, что чуть с ума не сошла от горя., а утром, не сказав ничего родителям, она побежала разыскивать своего любимого мужа-волка.... Добралась она до дремучего леса и заблудилась. Две недели бродила по лесу, питаясь сырыми грибами и ягодами и коротая ночи под деревьями. И вот, натолкнулась она на лесной дом, в котором Ветер жил.
«Ветер, ты не видел Белого Волка?» - спросила принцесса.
«Я много земель облетел, но нигде белого волка не видал» - ветер отвечает. -»Но я подарю тебе башмачки скороходы, каждый твой шаг в которых, будет равен 150 километрам!»
Обулась принцесса в эти башмачки и запрыгала: Прыг-прыг-прыг-прыг...., и вскоре до Луны добралась, и спрашивает её: «Госпожа Луна, вы не видели Белого Волка?»
А Луна отвечает: «Каждую ночь я освещаю Землю, но никогда не видела Белого Волка»
Луна, подарила девушке сапожки, каждый шаг в которых составлял 300 километров. Снова запрыгала принцесса: прыг-прыг-прыг... и добралась до Солнца, и спросила его:
«Господин Солнце, Вы не видели Белого Волка?»
«Видел! Он нашел себе новую невесту и готовится к свадьбе!»
«Почему он так поступил?» - вопрошает принцесса.
«Потому что он решил, что это ты сожгла его шкуру!» - отвечает Солнце.
«Но я этого не делала!» - воскликнула принцесса.
«Я знаю, но Белый Волк не знает!»
«И что же мне делать?» - заплакала принцесса.
«Не плачь, девочка. Я дам тебе обувь, в которой ты сможешь ходить по любой поверхности: по стеклянной, ледяной и даже вертикальной. Одень эту обувь, и она сама приведёт тебя к высокой вертикальной стеклянной горе, на вершине которой стоит замок Белого Волка. А ещё я подарю тебе прялку, которая чертополох превращает в шелк»
Поблагодарила принцесса Солнце и пустилась в путь. Волшебная обувь привела её к стеклянной горе. Принцесса без труда забралась на вершину горы и очутилась перед замком Белого Волка. Принцессу никто не узнал, поскольку она по дороге (*на бегу?) успела переодеться в одежды старухи, а на голову накинула большой платок, который скрывал её лицо. «Старушка» выяснила у слуг, что венчание должно состояться на следующий день, затем взяла прялку и стала прясть шелк из лишайника. А в это время мимо неё проходила новая невеста Белого Волка. Увидала невеста, как старуха из лишайник шел получает и воскликнула: « Бабушка! Подари мне свою прялку!»
«Старушка» ей отвечает: «Я подарю тебе эту прялку, если ты позволишь мне эту ночь поспать на коврике, что у дверей спальни Принца...»
«Нет проблем! Можешь спать на этом коврике!» - откликнулась невеста и схватила прялку.
Наступила ночь. Новая невеста привела «старуху» к покоям Белого Волка и постелила ей коврик у дверей, а сама отправилась в свою спальню. А наша принцесса, слегка приоткрыв дверь спальни, стала рассказывать всю историю, которая приключилась с ней, с того момента, когда её отец король заполучил венок диких цветов Белого Волка. И Принц Белый Волк понял, что за дверью его спальни находится его жена, но он ничего не сделал, поскольку кое что придумал....
На следующий день во дворец Белого Волка прибыли многочисленные важные гости: короли, принцы и князья (* Интересно, а как они забрались на вертикальную стеклянную гору? Может быть их на вертолётах на вершину доставляли? И ещё. Когда Белый Волк женился на принцессе, не было ни свадьбы, ни важных гостей.....)
Когда все гости собрались в банкетном зале, Принц Белый Волк обратился к ним с такими словами: «Слушайте меня, цари и князья, ибо мне есть что вам сказать. Я потерял ключ от своей шкатулки с сокровищами, поэтому заказал новую, но с тех пор нашел старую. Итак, какой из этих ключей лучше?»
Тогда все короли и прочие гости отвечали: «Конечно, старый ключ лучше нового.»
«Если это так, то моя бывшая невеста лучше моей новой.» - сказал Принц Волк.
И послал Принц за новой невестой, и тут же выдал ее замуж за одного из присутствовавших князей (* а тот с радостью взял её в жены...), а потом повернулся к своим гостям и сказал: «А вот и моя бывшая невеста!» – и прекрасную принцессу привели в комнату (* надо полагать, что умыли и приодели...) и посадили рядом с ним на его трон, и принц произнёс: «Я думал, что она забыла меня и никогда не вернется. Но она искала меня повсюду, и теперь, когда мы снова вместе, мы больше никогда не расстанемся.»

Вот такая интересная сказка! И она не такая страшная, как «Красавица и Чудовище» и «Аленький цветочек»....


Рецензии