В темноте

– Паха?
– …
– На месте уже?
– …
– А! А я еду ещё. Ты там насчёт завтрака Ленке распорядись.
– …
– Ну да, стою. Прикинь, утром у меня чё было, поесть не успел…
– …
– Да всё равно: жрать охота. Слушай. Чуть не обоссался утром я. Слышь?
– …
– Бреюсь утром. Хорошо, что поссал уже. Лампа диодная – ну, Коляныч которые рекламировал, – как жахнет!  Воняет, зараза, не видать нихера. Ты там не обоссался ещё?
– …
– А, ну дальше слушай. У Махи моей в ванной всё за дверками стеклянными-зеркальными попрятано. Ну, всё понятно, когда видно: розовая там, фиолетовая… Стою думаю: “Что бы на моём месте крутой мужик сделал? Ну, Уиллис там или Терминатор”. Ага: “Бритву убрал бы”. А где тут дверка моя фиолетовая? – хер её знает… Ну, открываю первую что попалась, думаю: – полочки всюду есть. Сую бритву, а там – ёж, мать его. Фыркает, пихается.
– …
– Не, не укололся. Бритву же совал туда, не задницу. Ну, дверку ощупал – большая, значит ещё полки быть должны. А сам думаю: “Зачем ей ёж? Может Колька опять для презентации по биологии притащил – интер…, это, …активной”. Сороконожек, мать их, в прошлом году еле вывели. Ты это, Ленке скажи, чтобы она список написала, где чё у неё по шкафам лежит. Подробно.
– …
– Да нет!, разозлился. “Чё за дела? Не дом, зоопарк какой-то”. И давай его гонять. А он, зараза, набычился, бритву отпихивает, по полке бегает. Банки, флаконы падают: один на пол грохнулся. Маха орёт: “Что там у тебя делается?”
– …
– Да ну. Послал её! За фонарём… И тут сигнализация пожарная на вонь сработать сподобилась. Тоже орёт, на всю голову. И свет аварийный включился… Ты там Колянычу набери, обрадуй его, что на ремонт ванной моей попал он.
– …
– Да ладно бы ёж! Мячик массажный, на мину морскую похожий такой, Махин…
– …
– Ты там погогочи мне! … А, ладно…
– …
– Да дезодорант это Махин был – автоматический, – над ухом пшикнул, а запах, видать, закончился или вонь прошибить не смог.
 – …
– Да приехал, я приехал. Поднимаюсь уже… Ленке скажи, чтобы электрика на полдвенадцатого ко мне вызвала…


Рецензии