Путешествие души в пространстве и времени

Ему можно было доверять не только по части ответов на трудные вопросы, но и вопросы он выбирал самые необходимые и сложные, ведь он был не просто каким-то странствующим мудрецом, он был  в моем ограниченном представлении путешествующим во времени божеством. Нет, он был обычным с виду человеком, но он доказывал всем этим видом и своим рассказом, что прибыл он из необычного места нашего огромного мира. Кто-то посчитал бы его просто ненормальным, другие – повернутым на пророчествах сумасшедшим, но только не я. Я не делил людей по категориям до тех пор, пока не узнавал их главную идею, их внутреннюю суть. Эта главная идея могла быть связана с социальным переустройством государства, с революцией или террором, могла говорить о достижении свободы индивидуальным образом, могла быть о любви или наоборот о страстной ненависти и неуемной мести, о познании смысла и о поиске места в бытии, но она всегда в человеке вырабатывается в течении жизни, ее только нужно было вытащить, извлечь на божий свет с помощью самого человека и его слов. Как извлекать суть из человека показал когда то Сократ и до их пор его никто не превзошел.

Мой одаренный собеседник как то очеь просто спросил:

-Куда уходит душа, если считать ее так же существующей в нас как существует  тело в большом мире. И весь этот большой мир неизвестен досконально. Даже скорее он неизвестен совсем, а вам кажется, что вы знаете о мире все. Вы думаете, что знаете о теле все, что уж говорить о душе, скорее она не существует для вас как что то неизвестное.

Он продолжил, так как знал ответ, но мне ответ оставался неясен:

-Если принять, что есть что-то помимо материального тела, состоящего
из клеток, клеток из молекул, молекул из атомов, атомов из субатомных
частиц, а последних из волновой составляющей энергии, то можно предположить, что за этой гранью существует дух, охватывающий весь мир и часть этого мира скрепляется душой, то есть особым существованием духа в отдельном теле.

Дух скрепляет индивидуальное тело с помощью данной ему в пользование души или наоборот, душе дается тело как некая награда или наказание из за ее недоразвития в прошлом существовании в ином теле , пространстве и времени. Когда скрепы распадаются, душа уходит из тела и только после этого тело умирает, теряя свою индивидуальность и, становясь, таким образом, частью общей материи.


Из этого вытекает следующее:


 -До сих пор считалось правилом, что вначале тело заболевает, распадаются его части и потом умирает все тело, только затем душа покидает мертвое тело человека. Никто не доказал обратного,  никто не доказал и то,
как на самом деле происходит отделение и не подтвердил последовательность разделения души и тела, если они существуют вместе всю жизнь. Ведь может быть и скорее всего так и есть, что тело теряет скрепляющую основу в виде души, потом из нее выходит личный дух и после этого начинается необратимый процесс превращения тела  в часть окружающего когда то тело физического мира, большого и малого.

Клетки, составляющие тело, перестают получать от его окружения питание в виде кислорода, воды, химических элементов живой природы, ее энергетических составляющих, потом эти клетки сами
становятся  питательной средой для его окружения. Клетки становятся частями уже неживого атомного мира, складывающегося в иные структуры земного существования. Эти новые атомы бытия не теряют
энергию существования, они вписываются в другую структуру волнового существования.

В них есть всеобщий энергетический дух, но нет индивидуальной души, которая бы скрепляла части индивидуального тела. Можно разделить душу на индивидуальную и общую душу, называемую в философии и религии духом. Частная душа уходит из тела гораздо раньше смерти тела.

Куда уходит душа и почему? Вот важнейший вопрос и по важности
он сравним с тем, что спрашивает о том, откуда душа приходит, при рождении или после появления тела на белый свет. Как считают некоторые религиозные деятели и ученые люди душа приходит в рожденное тело, уходя из другого тела. И таким телом может обладать не только человеческий распадающийся организм.

Если душа приходит из другого тела, то вопрос о том, куда уходит можно не ставить, ведь она всегда перемещается в новое тело. Душа является в таком случае бессмертной скрепой для смертных тел. Тела сами по себе не только имеют определенный период существования, но и становятся индивидуальными сущностями благодаря вхождению в них необычной бессмертной субстанции, которую с древности люди стали именовать душой. Греки называли ее психэ, римляне анимой и т.д.

Вопросы о том, откуда приходит душа можно было бы считать закрытым, если бы мы знали точно как этот процесс передачи души или ее придания другому тело был точно известен, а главное зачем, кем  и когда она направляется в то или иное тело.

И не выдумывает ли тело все эти вопросы, когда паникует перед своей смертью.

А может человек успокаивает себя тем, что считает, что в нем существует бессмертная часть в виде души или духа, которые соединяются с бесконечной вечностью и поэтому он не умирает до конца, так как в нем существует что- то вечное и даже бесконечное.

Начнем с самого главного, то есть с самого начала.

Наше тело состоит в конце- концов из энергетических волн,
которые складываются из частиц, те в свою очередь становятся основой клеток, которые соединяются в тело
после взаимодействия мужских частиц и женской яйцеклетки. И так происходит многие тысячи, если не миллионы лет.

После появления нового тела, оно наделяется способностью восприятия других тел и целого мира, что его окружает.

Человек воспринимает мир и другие тела с помощью глаз, то есть через восприятие световых волн, имеющих определенную длину и скорость, отчего в свою очередь зависит восприятие цвета и иных параметров окружающего мира.

Можно сказать, что индивидуальные волны человека воспринимают волны окружающего его мира. Примерно то же самое происходит
со звуковым восприятием, когда уши слышат звуковые волны, исходящие от предметов, звучащих на определенной волне.

 В этом люди мало отличаются друг от друга. Еще сложнее описать восприятие запахов и как происходит наложение
индивидуальных волн на общие, исходящие от источника восприятия. Более сложно объяснить то, как кожные рецепторы
улавливают волны той же длины, исходящие от твердых предметов.

Энергетические волны одного тела накладываются на
тепло или холод других волн, по другому можно сказать так: холодные и теплые волны попеременно накатывают на части тела, состоящего из противоположных по значению волн. Совсем уже сложно будет передать восприятие мысли или идей, которые складываются из восприятия
их в словесной или художественной форме.

Когда мы все это превращаем в печатную форму, то считаем, что есть разделение тел, а сами тела разделяются на такие части,
как, например, глаза, уши, туловище, кожу, мозг и клетки. Хотя если посмотреть на все это с позиции теории волн, то тел и
их частей может не быть или они будут иметь спорное существование, как та же душа для материального тела.


Само по себе тело может быть разделено и существовать в разных волновых полях. Есть световое поле, с которым соприкасаются
глаза, есть звуковое поле звуковых волн и тело входит в это поле, извлекая из него звуки, а может звуки сами входят и выходят,
а точнее существуют гармонично в едином поле. Есть телесная масса, которая нами искусственно разделяется на живую и мертвую материю,
а затем происходит деление этих материй в зависимости от научного подхода к ним. Мертвая материя проще классифицируется, но живая подробнее, так как касается каждого разумного классификатора и разделителя по категориям и понятиям.

Живая разделяется на животную и разумную. Но все это только слова, понятия и категории, которые приходят к нам в
течении жизни и исходят из того убеждения, что эта категоризация помогает нам выжить и облегчает существование нам и  нашей цивилизации. Так ли это, уже другой вопрос.

Для так называемого облегчения существования происходит разделение на разумное мирное существование в обществе и
неразумное существование животного царства, где каждая особь пытается выжить сама и помочь выжить таким же особям за счет
особей с меньшим энергетическим потенциалом. Долгое время считалось, что и человеческое сообщество выживает в животном царстве,
соблюдая его правила и разделения. С древности людей разделяли на царей, их слуг и воинов, а  затем на работников самих по себе, хозяев и рабов.
Потом появились в человеческом обществе разного типа шаманы, жрецы, маги, фокусники, артисты, ученые люди и религиозные служители.

Помимо общественных волн выделились политические и экономические волны, воспринимаемые теми частицами в мозгу человека, что складываются в
социальные волны.

Если тело состоит, в конце концов, из волн, то душа является одной из волн человеческого восприятия или она как волна
настроена на восприятие определенных волн во вне человеческого тела. Что это за волны, существующие вне тела, на которые
настроены волны души?

Потом уже можно будет ответить на вопрос , откуда появляются эти волны в человеке и куда они отправляются после
смерти и разложения тела на его корпускулярно волновые частицы.

Все эти рассуждения находятся в прямой связи с категорией разума, называемой им пространством. Пространство связано в нашем сознании с другими разумными категориями и непосредственно с категорией времени. Теперь нужно понять отношения этих категорий к понятию тела и непосредственно  положение души  в пространственно-временном континууме после смерти тела.

Тело после его смерти остается в земном пространстве и подвержено влиянию других тел, а значит и времени. На тело не действует социальное время, на него продолжает действовать время физическое. Это время воздействует разлагающе, если не предприняты соответствующие замедлению разложения процедуры предохранения. Тело в физическом мире переходит из живого состояния, то есть динамического, самовосстанавливающегося бытия, питающего себя из вне, в так называемое мертвое бытие сущего, когда мир поедает тело, а не наоборот.

При жизни живое существо пытается растворить в себе или даже поглотить мир. Но тело может лишь удерживать баланс с окружающим его миром, чтоб не быть им поглощенным уже при самом начале, то есть во время рождения. Тело трепещет, тело кричит, машет членами, хватается за другие тела, поглощает воздух и пищу, всасывает молоко такого же существа, чтобы потом перейти на поедание других живых существ и неживых веществ. Так была устроена природа земного существования. Тогда может быть душа или то, что мы ей считаем, является чисто земным феноменом. И нет душ вне земных стихий. Тогда уж точно можно забыть о поиске разумного существования за пределами живой планеты. Если и  будет подобие земного существования на других планетах, то оно не будет обладать разумной душой, подобной той, что существует сейчас вокруг нас.

Если душа является чисто земным феноменом, то она может существовать только в земных условиях и вне их она превращается во что-то иное или растворяется в вакууме беспредельного для нас космоса.

А если души  возвращаются после смерти тела в новые земные тела при их зачатии или рождении, то переходить в них они должны либо сразу после смерти тела, либо через какой то промежуток времени. То есть смерть одного тела является рождением другого с бессмертной разумной душой.

Если же душа должна найти новое тело для своего нового
существования, а тел в данное время нет, то она может найти его в другом пространстве и другом времени. Следовательно, души могут путешествовать во времени через реку смерти Лету. Греки, а за ними другие народы красочно описывали это путешествие. Египтяне придумали разные молитвы и создали книгу мертвых, для того чтобы живые могли проводить душу умершего родственника. Книги мертвых египтян и буддийских народов являются справочными пособиями и путеводителями для путешествующих душ во времени. Книги мертвых описывают то, как нужно провожать души умерших, что они проходят и кого или что им встречается на пути в Аид. Христиане пошли дальше и обрисовали то, что им предстоит претерпеть, а главное то, куда они попадут, чтобы переждать на конечной станции до прихода Страшного суда. Уже на этой станции произойдет предварительный судебный процесс, на котором будет определено место, где душа будет ожидать своей участи до наступления Царствия Небесного. Одни черные и преступные души, которые нарушали божественные заповеди, попадут в отстойник Ада, другие будут существовать в Раю, который был еще до грехопадения первых людей Адама и Евы.

Если отойти на один шаг от религиозной мифологии, то можно представить в воображении, что душа после смерти тела уходит не только в другое пространство, но и в другое время. Что это за время? Это время земное и оно может быть будущим или прошлым. То есть душа может отправиться в далекое или близкое прошлое или будущее, напрочь забыв о настоящем. Будущее для нас  туманно и мало предсказуемо, особенно очень далекое будущее. И мы не можем знать то, как и где будет существовать душа после смерти тела в настоящем будущем. Душа может сразу войти в новое тело, которое только должно появиться на земной свет. Или душа, покинув тело, которое остается в пространстве настоящего, может отправиться в более далекое будущее, так как только там сможет найти нужное для рождения тело. Для души после смерти ее тела не  существует пространственных, а значит и временных преград.  Душа становится абсолютно свободной от преград, что возникают  при перемещении в обычном пространстве и времени. Душа как бы попадает в духовный эфир, являющийся основой иного мира с его другими законами. Может эти законы вечны и более прочны, чем мы знаем.  Мы не знаем этих законов пока существуем в земных условиях в земном теле.
Можно рассмотреть и другую  вероятную возможность,  когда душа перемещается во время, которое  для нас является историческим прошлым. Душа сама по себе вечна и бессмертна, а поэтому может перемещаться свободно куда ей угодно , но только тогда, когда покинет уготованную ей земной природой темницу.  Платон так и называл тело человека темницей. В наказание или в награду сажают душу в то или иное тело?  Этот вопрос будет еще рассмотрен, ибо в духовном мире душа не может существовать сама по себе. Душа не может сама выбирать другое тело и время , в которое оно попадет, а главное то пространство , в котором она будет существовать  определенный период времени.

Возникает еще один фантастический вопрос. Может ли нами любимое и привычное для нас тело перемещаться вслед за душой в новое пространство и главное в иное время?
Если они должны расстаться раз и навсегда, т о мы продолжим жить дальше с таким положением телесно - душевных отношений . Но так как можно считать, что у души есть бесконечное время позади нее и впереди, то могут быть самые различные варианты отношений ее к телам. Может быть , если она совершенно свободна, то может возвращаться в то время, когда она была наиболее счастлива в определенном теле и его пространстве. Это тело связано с данным ему на веки пространством и временем. Душа, скорее всего, не привязана к нашему пространству и времени. Может быть  только одно обязательство для души. Она должна сразу же после смерти тела перейти в другое тело, которое должно родиться на свет и стать иным , чем неживое сущее. И уже в новом теле попытаться проявлять душевную независимость и духовную свободу.

Вот еще один вопрос:
В каком теле душа может чувствовать себя наиболее свободной или абсолютно счастливой?

Можно ли сравнивать свободу бесконечного движения в космическом пространстве звезды и свободу  передвижения человека по и над  земной  поверхностью. По сути, это несравнимые тела, но не в рамках виртуальной логики. Свобода движения звезд и планет ограничена данной им траекторией. Также и свобода передвижения земного тела связана действиями природных сил, что существуют  в земных условиях.  Количественно звезды движутся быстрее и больше, чем тело человека, но качественнее и разнообразнее передвигается в пространстве разумное существо. В последнее время стала вырисовываться возможность быть независимым в движении вдаль от родной планеты. То есть , человек сможет  не только отправиться на ближайший спутник Земли, но есть возможность посещения Марса и других планет. Механические приспособления уже осваивают околоземное пространство. Остается только приспособить тело для длительных космических путешествий. А душа готова к таким путешествиям с самого начала, попадания в тело еще до его рождения на свет. Душа преодолевает гораздо большие расстояния, даже находясь в обычном теле, а уж вне его ей не страшны пространственные преграды. Именно она зовет тело к другим планетам и звездам. Она как бы говорит: может там можно будет найти возможности для совместного путешествия  тела с душой не только в космическом пространстве, не только в земном времени, но и в ином пространстве и ином времени.
 
Душа постоянно твердит своему телу, что все, что можно представить, а тем более рационально  оформить, потом записать, все это осуществимо в реальности. Все фантастические мечты могут быть осуществлены если не в ближайшее время, в этом пространстве, теле и времени, то в будущем времени или даже при прыжке во времени из одного времени в другое. Хотим мы побывать в историческом прошлом и увидеть, услышать, почувствовать все то, что рисует воображение. Это можно осуществить уже сейчас, создав пространство прошлого в книге или на экране, а еще подробнее с помощью компьютерных технологий. Но если мы хотим оказаться в том настоящем прошлом, что было тогда, когда не было наших тел, то нужно будет научиться перемещать наше тело вслед за душой в прошлое и удерживать его в том реальном, а не в воображаемом существовании. Зачем , - спросите вы себя. Зачем перемещать тело, когда можно с помощью разума и логики построить мир прошлого почти досконально. Для многих людей такое перемещение будет совершенно бессмысленным. Историки также будут против, так как откроются такие факты, которые не будут вписываться в их построенный мир прошлого.

Историки будут самыми большими противниками путешествий души  и тела во времени в другое историческое пространство. Ведь тогда исчезнет необходимость в их профессии, в их выдумках о прошлом и приложении этих выдумок к настоящему, сравнении и прогнозах на будущее. Тем более, что будущее будет известно и научно описано.

Сами по себе люди в специальных  мантиях  ученых людей будут замкнуты в офисах для распределения и расчета по перемещению во времени масс. Ученые люди станут клерками, продающими билеты для путешественников во времени в пространство прошлого. Хуже придется религиозным деятелям разного толка. Они вынуждены будут стать тренерами, чтобы научить путешественников как совершать религиозные ритуалы в прошлом, чтобы те не совершали трагических для себя ошибок.

Воображение нам рисует то, что даже представить невозможно сейчас. Если массы смогут перемещаться во времени в прошлое, то они смогут изменить это прошлое, а значит может измениться и их настоящее. Изменится настоящее, скорее всего, в деталях, политической обстановке и деятелях, но не в целом, так как , когда наступит возможность перемещения живых тел во времени, то и неживые тела будут перемещаться также свободно как тела с их душами.

Не нужно будет перемещать в пространстве и во времени целые производства и даже отдельные его элементы и продукцию. Хватит того, чтобы была возможность переместить мысль, необычную идею во времени и потом сделать ее обычной для той эпохи.

Представим себе, что мы перемещаемся в эпоху афинской демократии. Эта эпоха самая благоприятная для восприятия самых разных идей. В этой эпохе уже существуют такие любопытные существа как философы.  Они не будут препятствовать, а более того , сделают необычную идею предметом обсуждения  и гласности. Главное им нужно будет объяснить то, что могут существовать не только другие страны и иные люди в другом пространстве трехмерного измерения, но есть возможность иного существования. Дать представить им возможности далекого техногенного мира бытия.
 
Может быть, им покажется все это бесполезным и бессмысленным. Или они ухватятся за возможность быстрого изменения своего окружения. Об этом обо всем невозможно знать точно до тех пор пока не побываешь в другой эпохе, в античной культуре и не почувствуешь вкус такого древнейшего интеллектуального изобретения как философия.
Может случиться так, что некоторые философы будущего не захотят вообще ничего менять в прошлом. Они прочувствуют вкус золотого века, когда люди были совсем другими и отличались от их современников в лучшую сторону.
Уже в древности говорили, что все познается в сравнении. Сравнительный анализ как метод должен стать основой  для обучения перед путешествием в прошлое. Да и чтобы путешествовать в будущее, которое манит большее количество душ, нужно обладать огромным запасом знаний, умений и терпения.

Может быть, когда появится возможность совершать путешествия во времени,  сознание, тело и душевные качества раскроются в разумном человеке до таких пределов, что каждое живое существо сможет создать для себя самые благоприятные среды, а значит будет жить в только ему удобном пространстве и времени со всеми вытекающими из того последствиями.

Это положение наталкивает нас на очень опасную мысль, что не являемся ли мы , наш мир и окружение частью созданного мира будущего  такого путешественника во времени самого далекого будущего? Или самого начала разумного бытия всего сущего.
 Этот путешественник во времени предстает перед нами настоящим божеством, который создал мир под себя со всеми противоречиями и законами. Такое можно представить только в виртуальном пространстве. В настоящем  он решил, что  так удобно жить в будущем, наблюдать за развитием событий, вмешиваться где необходимо, а так все больше наблюдать за природными, социальными и техногенными процессами. И мир придет к концу в то время , когда закончится его время существования  или время жизни его тела.

Нельзя исключать и такой возможности, что путешественник во времени вернулся уже давно в свое настоящее ,а не выдуманное им время,   оставив нашу эпоху навсегда. Может   он уже  умер в своей эпохе  в своем теле и мы можем вслед за Ницше повторить, что наш бог умер и мы остались наедине с его созданием. Такое очень может быть, если считать возможным  развитие любых событий в разных пространствах и соответствующих им временах, что может представить разумная душа. Бог нашего мира умер в своем теле, а его душа переместилась в другое время и пространство, забыв о существовании выдуманного им мира бытия.


Рецензии