Не привыкай ко мне Часть 2

2. Милана против Любови

- Я бы никогда не изменила мужу, если бы он первый не предал нашу любовь, - сказала Милана, когда разговор зашел про измены.

Пять женщин в одной палате, все разного возраста, мы  поправляли свое здоровье в центре пограничных состояний. В основном, лечили бессонницу, панические атаки или последствия сильного стресса.

В свободное от процедур время много общались, охотно рассказывая о себе даже самые сокровенные вещи. Как правило, в больницу нас привело не что иное, как жизненные неурядицы и проблемы. Выговориться хотелось многим, ведь с чужими людьми  это сделать гораздо проще, чем с близкими. От них-то как раз мы и сбежали.

Милана поступила к нам недавно, она еще ничего не рассказала о себе, кроме того, что плохое самочувствие у нее началось после лапароскопии -  месяц назад ей удалили желчный пузырь.

Высокая, полная, с пышной грудью,  открытым светлым лицом, короткой ассиметричной стрижкой осветленных волос, Милана ярко красилась даже в больнице, каждое утро выводила стрелки на веках, густо накладывала тушь, разве что помаду использовала неброских оттенков. Точного возраста она не называла, если бы не фигура, то по лицу ей можно было дать лет сорок, не больше.

- Мой тоже мне изменил, - откликнулась Люба – самая старшая из нас, женщина лет семидесяти, - но я так не смогла. Подруги советовали, конечно, говорили, что клин клином вышибают, станет легче и все такое. А я… отстрадала свое, все простила и дальше жила.

- А я смогла! Легко! Правда, гадко потом было на душе, что пошла с первым встречным, но мужу отомстила вполне.

- Вы, конечно, меня извините, Милана, но я не представляю, как можно с первым встречным лечь в постель, - самая молоденькая из нас по имени Галя оказалась здесь с диагнозом – послеродовая депрессия.

Дома ее ждал маленький карапуз, и она каждый день просилась на выписку. Конечно, ей еще далеко до наших женских переживаний, у девочки молодой муж, любовь и все здорово.

- Правильно делаешь, что не представляешь. И не надо! Говорю же, гадко даже вспоминать. Была бы там постель! А то гараж! А в гараже погреб, там что-то типа комнаты сделано. Вонючий диван, гнилой картошкой пахнет, пылища!

- Ужас! – это опять Галка.

- Ну, не совсем ужас. Привез он меня в этот гараж, там у него все в запасе – вино, сухая колбаска, шоколад. Видимо, я не первая такая залетная в этом гараже. Мужик вполне симпатичный, в плане секса все умел и размером Бог не обидел. Так что, в конце нашего свидания я уже вполне адаптировалась, - Милана засмеялась, видимо, вспомнив свое приключение.

- А я, смешно тоже вспоминать, от обиды на мужа решилась однажды на подобную встречу. Нравилась я одному коллеге, видела это, наверное, каждая женщина такое замечает. Поделилась с подругой, а та и говорит, мол, чего ты теряешься, отомстишь своему Ивану, - Люба решила в подробностях рассказать свой опыт. - Договорились, значит, что ухажер мой будет ждать на такой-то улице после работы на своей машине.

- Вы же сказали, что не смогли? – Галя с некоторым осуждением смотрела на женщину, годившуюся ей в бабушки.

- Дослушай, детка, я же как раз рассказываю, как все было. Иду, значит, я по той улице, ноги и руки у меня трясутся от волнения, и думаю, а дальше что? Изменю, чем тогда я от мужа буду отличаться? А ведь у нас семья, дети, трое уже было на то время. Куда иду, зачем? Так я и не дошла до нужного места. Много раз после набивались мужики, я ведь красивая была, не то, что теперь, но я уже не соблазнялась. Раз решила, что перед Богом останусь чиста, так и прожила.

- А ваш Иван?

- А Иван всю жизнь мне изменял, такой уж он у меня был неугомонный на этот счет, а недавно ушел от меня навсегда. Вот поэтому я здесь, не могу эту потерю пережить без помощи докторов, тоскую, ночи не сплю. Пусть бы уж Бог меня к нему определил поскорей.

- Не нужно так говорить, Любовь Сергеевна, - не удержалась я от замечания. – Богу видней, кого и когда забирать. Вы лучше скажите, как простить такое?

- Как простить? Трудно такое прощать, но если решила, что хочешь с этим человеком дальше жить, то делай выводы, держать в себе эту обиду или отпустить. Мужики, они ведь на стороне почему нужду справляют? Потому что это им надо, к любви и семье это отношения не имеет. Из десяти один-два уходят, остальные живут с той, кого выбрало сердце, а не х…, простите меня за прямоту.

Все рассмеялись, не ожидали от нашей бабули такого откровения. Между тем, Галя не успокоилась, она опять обратилась к Милане с вопросом, продолжались ли у нее отношения с тем мужиком.

- Раза три или четыре мы еще встречались, в лес ездили на машине, в гараже этом, а потом как-то само собой все и закончилось. Он ведь из-за спортивного интереса со мной был, а я из мести. Разве это связь? Вспоминать противно, если честно, что так низко я себя ценила тогда.

- А сейчас?

- А сейчас я вполне счастлива. Вот только, если бы не эта операция…

- А ваш муж?

- А что муж? Сейчас мы в разводе, у меня есть любимый мужчина, женатый, правда, но это даже к лучшему. Я никому ничего не должна, живу для себя, для здоровья периодически встречаемся.  Не в гаражах или под кустами, а в нормальной обстановке, по-человечески.

- Значит, ваш друг изменяет теперь с вами своей жене? Я правильно поняла? – Галя все еще не могла успокоиться, услышав такие разговоры.

- Изменяет, и что? Все изменяют!

- Не все!

- Галочка, девочка, поверь мне, девяносто девять процентов людей изменяют друг другу.

- Вы тут мне сейчас наговорили страстей, страшно жить!

- И правда, Милана, не надо девочку запугивать, у нее еще вся жизнь впереди, а сейчас и так депрессия. Успокойся, Галя, я тоже думаю, что изменяют далеко не все. Вот, Любовь Сергеевна – живой пример, -  я тогда так и думала, честное слово.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/10/11/1208.
   


Рецензии
У каждой своя боль...

Алиса Тишинова   01.02.2020 19:16     Заявить о нарушении
Рада знакомству, Алиса! Этот цикл исключительно посвящен теме женских измен. Писала действительно по рассказам реальных женщин, так что вымысла здесь ни слова, разве что немножко изменены декорации и имена. Спасибо, что заглянули! Буду рада общению. Тоня.

Тоненька   03.02.2020 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.