Зачем нужен Третий Глаз

                Зачем нужен  Третий Глаз

    -   Выбежала я на балкон. Курила, курила, курила, курила – не помогло, - рассказывала о своей ссоре с невесткой свекровь.
   Я и соседка Люба сидели у неё на кухне за чаем. На коленях у свекрови сидела внучка Дашенька, которая пыталась открыть пачку масла.
  -  Ну а тарелка- то когда появилась? – поинтересовалась Люба.
  -  Так вот же! Стою я вся такая взволнованная, курю и злюсь на невестку, а она мразь такая ушла, дверью хлопнула. И вдруг вижу из-за дома напротив на высоте,  приблизительно как летают вертолёты, появился «треугольник» с огнями по углам и медленно движется на меня. У меня аж челюсть отвалилась. Про невестку забыла. Глаза зажмурила, головой потрясла, глаза открыла и вижу передо мной завис в воздухе не то мужик, не то парень с огурцом в руках.
  -  Может, это не «огурец»? – рассмеялась Люба.
  -  Да нет, огурец! Он же у него в руках, - ответила свекровь.
  -  Ну и что?! Мало ли где у  пришельцев «огурцы» прилеплены, - смеясь, предположила я, - Большой огурец-то?
  -  Ну такой, среднего размера, - ответила свекровь,- Короче, я испугалась и говорю ему: «Кыш, кыш отсюда»! И со страху в кладовку убежала. Когда вышла, его уже не было.
  -  Зря прогнала пришельца, всё мужиков побольше было бы, - смеялась Люба и спросила, - А третий глаз-то у него был?
  -  У него на лице вроде как очки были, и сам он то ли на китайца похож, то ли на японца, а третий глаз у него закрыт был, только  ресницы видны были.
  Пока мы обсуждали пришествие, маленькая Дашенька выдавила всё сливочное масло из пачки на пол. И я поняла, что третий глаз отвечает за недосмотр.
  Вскоре невестка развелась с мужем - сыном свекрови и нашла сожителя, похожего на явившегося мужика с огурцом. Похоже, свекровь в порыве негодования на невестку увидела будущее.
 
                Правильная бабушка

   -  Вам интернет нужен? – спросили бабушку Тоню по телефону.
   -  Нет, мне интернАт не нужен. Я сама хорошо готовлю, а недавно зубы себе вставила,- ответила она, когда я и её внучка  добирали в саду остатки урожая.
  Бабушка  говорила по громкой связи, а  внучка отслеживала, чтобы бабульку не надули аферисты.
   -  Интернет – это другое, - продолжил звонящий, -  Вы там можете себе жениха найти.
   -  Мои женихи все отчикались, отправились в дальний путь, - ответила бабушка Тоня, и  внучка отключила телефон
    -  А может, зря ты телефон отключила?- спросила я внучку,  - Может, бабушка замуж хочет?
    -  Нет. Мне эта мазня уже не нужна. Даже противно об этом думать.  В старости запросы другие.  Думаешь, и без этого можно обойтись, и это не обязательно. Хочется полежать, с ангелами небесными пообщаться, вкусненькое съесть, песни попеть. Люди в основном одну-две строчки из песен знают, а я знаю все целиком, - ответила бабушка и запела, - «В Москве в отдалённом районе, семнадцатый  дом от угла, чудесная девушка Тоня, согласно прописке жила».
  Мне стало весело, и я подумала: «Мир будет существовать до тех пор, пока Бог не разочаруется в Своём Творении»!
  - А Он не разочаруется, - сказала бабушка, прочитав мои мысли, - Бог заинтересован в человеке.

 

               
 


Рецензии