Боготворение Мира - Великая Тайна

Автор Бог Мироздания.

1 За многопреданность Мне каждого, Мой Огонь Жизни возгорится в каждой
Душе вашей.
Количество уклоняющихся от Живительного Огня Божьего, поражают Светлые Силы.
Огонь – есть Жизнь.
Огонь есть Смерть.
Двойственность во Всем.

2  Но Огонь Жизни отличается от Огня Смерти.
Более того, ждать Огонь Смерти даже не боитесь, даже привыкаете к Огню
Смерти на Земле.
Предали огонь Жизни во многих Семьях.
Не горит очищающий Огонь в домах ваших. При том, жечь в камине только дрова.
Ежедневно жечь камин минимальное время.

3  Живя в сельском доме, отопление только печное, очищающее, здоровое.
Оно заряжает дом энергией Огня.
Готовить пищу на дровяном Огне полезно.

4  Даю понимать правильно значение ХХ1 века.
Сегодня добычу полезных ископаемых превратили в грабеж.
Постоянное ограбление недр Земли приносит много страданий живущим.
Сегодня земляне усердно служат силам Тьмы.

5  Определенно и много преданных Богу живет сегодня на Земле.
Радостно принимаю их любовь,труд, терпение,скромность!

6  Умению дарить Любовь Богу и друг другу, надо учиться с детства.
Удаление от детей своих недопустимо и даже греховно.
Дети ваши Мои Подарки, как и Мои Подарки Земле.
Легко представить заботу Матери-Земли о каждом Подарке Моем.

7  Понимая количество населения на поверхности Земли, уже надо обрабатывать
большие территории и понимать размер надела для каждой Семьи.
Наделять каждую нуждающуюся Семью Моей землей своевременно, обязательно.

8  Не смеют противиться Воли Моей Президенты, правительства, миллионеры, миллиардеры, мошенники-банкиры.
Предательство Меня военными опасно для властвующих.
Для испытательных полигонов выделены огромные территории на поверхности земли.

9  Даже посмели проводить испытания губительные в морях и океанах, уничтожая
Живое Творение Мое.

10  Пишу утверждение великое: Каждое, даже мирное, испытание оружия в любой
точке Земли - на суше, в воде, в ауре Земли – регистрируется в Информационном Поле Мироздания.
Особая регистрация - взрывы атомных, водородных, нейтронных, лазерных бомб. взрывы АЭС.

11  Каждый смертоносный взрыв приносит угрозу жизни Невидимому вами Миру!
Невидимый Мир содержит Землю, вас в Себе.
И этот Мир Живой, Одухотворенный, Высокого Сознания!

12  Знайте, Первозданный Невидимый Мир страдает от сожительства с вами.
Он вас строго предупреждает, воздает за дерзость постоянно.
Уже дано знать, что Невидимый Мир Святой дал начало Видимому, Физическому Миру.
Это продукт жизнедеятельности Беспредельного Мира Святого!
Боготворение Мира – Это Великая Тайна.


Рецензии