После и снова

                Omnia vincit amor et noc cedamus amori
                (Любовь побеждает все, и мы покоряемся любви)







- Планета обитания?
- Земля.
- Век?
- Двадцать первый.
- Вид?
- Эм... я оборотень...
Женщина недоверчиво взглянула на стоящего перед её окошечком человека. В небесной канцелярии в отделе регистрации прибывших душ она работала уже... всегда, и вела отчёт не по времени, а по странным обстоятельствам в работе.
- Оборотень из 21го века?
- Ну... Да... - смущённо улыбнулся человек.
- С Земли? - уточнила она.
Человек кивнул.
- А вас там всё меньше и меньше... - с некой досадой в голосе сказала она и вернулась к заполнению анкеты. - Так. На чём мы там остановились? Ах, да. Причина ухода?
- Не понял.
- Ох уж эти земляне... - скорее себе сказала она. - Ну это. Причина смерти!
- А! Да, да - обрадовался человек, что понял вопрос. Но сразу опять смутился. - как бы это... в общем несчастный случай по моей вине.
- Подробней можно?
- Ну... как бы я... раздавлен любовью, что ли получается.
- Не поняла. - сказала она, глядя на человека, строгим, уставшим взглядом. - кто вас убил?
- Любимая женщина. Но я сам виноват! - быстро поправил себя человек.
- Вы трансформировались, она испугалась?
- Не совсем...
- Так. Оборотень, начните с начала. С начала вашей предсмерти.





Тяжело выдохнув, он начал свой рассказ...






« В общем началось, всё с того, что я влюбился в человеческую женщину. Я понимаю, что такого в принципе не может быть! Я знаю, что оборотни влюбляются в себе подобных. И что влюбиться оборотню в человека, это как если собака полюбит кошку. То есть такого просто не может быть! И я в начале думал, что она тоже оборотень! Но не говорит мне об этом, потому что, как и я, стесняется этого... Но нет. Она оказалась человеком. Причём совершенно не обыкновенным! Возможно она лучшая из всего их вида! Добрая, ранимая, трогательная, умная, доверчивая, с прекрасным чувством юмора и восхитительным запахом. Да, мы оборотни, помешаны на запахах. Так вот она пахла домом и предрассветным сном на мягкой подушке под пуховым одеялом в февральскую стужу! Хотя... Наверное это говорят во мне чувства, что я испытываю к ней...
Ну в общем не важно.
Когда я понял, что она человек, я оттолкнул её от себя. Мне было страшно, что я сломаю ей жизнь! А я не мог допустить, что бы она была несчастна!!! Но как оказалось, оттолкнуть её и оттолкнуться ОТ неё, это разные вещи!.. с первым проблем не возникло. А вот я никак не мог забыть её... да, я знаю, что мы, оборотни, как крабы - влюбляемся на всю жизнь. Но она же человек, думал я, меня должно было «отпустить»!!! Но нет... она была мне необходима! И так давно обезумевший, я продолжал идти с ума! Я даже время как-то засёк: «сколько я могу не думать о ней?». Оказалось приблизительно сорок три минуты и двадцать шесть или семь секунд! И это максимум!!! Под конец я настолько далеко ушёл от ума, что набрался наглости приходить к ней по ночам и любоваться ею, пока она спит
Теперь, наверное, стоит рассказать в кого я обращаюсь?
Так вот.
Я - таракан.
Возможно единственный на всей планете. Потому что больше оборотней-тараканов я не встречал. Я давно перестал посещать тайные клубы оборотней. Нет, меня не выгоняли. Мы очень дружный вид. Просто как-то не уютно, когда в какой-нибудь праздник на вечеринке все начинают обращаться, (ну это как у людей - во время карнавала, в определённое время, люди снимают маски), а ты стоишь по прежнему человеком. И это ещё больше привлекает к тебе внимания. И вот уже весь зал ждёт тебя, все взгляды (волчьи, лисьи, медвежьи...) устремлены на тебя! И уже думаешь: «блин, надо было раньше... никто бы и не заметил». А они, рыча, ревя и потявкивая, ждут. Ну и ты обращаешься... И каждая собака тебя запомнит. И в конце вечера ты собираешь эти снисходительные взгляды в охапку и с этим букетом жалости отправляешься домой...
Но когда я начал ходить к ней, то впервые в жизни обрадовался, что я таракан! Потому как мог быть не заметным! Я таился на какой-нибудь полочке и любовался её приготовлениями ко сну. Она ходила, делая домашние дела, и напевала какую-либо песенку. А я представлял, что она поёт для меня... Потом она ложилась на краешек своей большой кровати, уютно подобрав одеяло, и засыпала. А я выползал из укрытия, перевоплощался в человека, садился на пол возле неё и смотрел на это прекрасное создание и дышал ею всю ночь на пролёт.
И вот как-то совершенно обезумев, мне стало и этого мало! Я обратился в таракана, нырнул к ней под одеяло и пополз вверх по ножке, окончательно забыв, что такое ум и как с него сходить. Каждое прикосновение лапкой к НЕЙ, разрывалось во мне ядерной бомбой счастья!!! И даже если вы когда-то Любили, вам всё равно не понять того чувства, что я испытывал тогда! Да и сейчас до сих пор испытываю!!!
Наверное её аппетитная попка, это очень чувствительное место. Когда я добрался туда, она с визгом смахнула меня на пол и прибила тапочком...»






- ну что ж, оборотень? - сказал распорядитель, читая его историю жизни. - Тут у нас некая ошибочка вышла. Не часто, но такое бывает... Вы должны были быть счастливы с этой дамой... по этому сделаем так. Вы снова отправитесь на землю, при чём в то же время. То есть вы снова родитесь в свой день, только не оборотнем, а человеком. И в этот раз попытайтесь быть счастливым!
- А я её встречу?
- Вы ДОЛЖНЫ её встретить!!! Я оставлю вам маленькую напоминалочку...






Он родился вновь.

И встретил её.

И они были счастливы.

Они поженились и собирались въехать в свою новую квартиру.

- Милая моя, - сказал он ей как-то - я хочу попросить тебя об одной странной вещи. Давай в нашем доме мы будем ходить босиком и у нас не будет ни одного тапочка...




:)


Рецензии