Мне сегодня

Мне сегодня шестьдесят,
Это три по двадцать.
Листья жёлтые летят,
Холод приближается.
Жизнь мелькнула,
Я стою, вся в недоумении.
Вновь продула
Я свою партию у Времени?
Может нужно побеждать,
Нужен бег с барьерами?
Нет друзья, верней стоять,
Умирают первые.
Лучше медленно идти,
Наслаждаясь видами...
Шёпот: Господи прости
за слова обидные,
За лукавые дела
И за то, что брошено....
Что в душе вам принесла?
Всем всего хорошего.


Рецензии
С днём рождения, Ирина Николаевна!
Вдохновения в творчестве и благодати для души!
Здоровья и бодрости!
Стихи произвели впечатление...
Понравилось ваше чувство недоумения,
оно будет расти год от года, так быстротечно время,
нынешнее в особенности.
Всего доброго!

Зоя Чепрасова   12.10.2018 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо Зоя! Я знаю про "расти", у меня мама ещё жива и строит планы.))

Никитюк Ирина Николаевна   12.10.2018 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.