на ночь глядя

это скорее не рассказ, как таковой, а диалог, который сегодня в спешке записала с утра на салфетках, чтоб днем не потерялся в закоулках памяти ) длинно получилось, но как есть. и пока без названия )

***
-зачем вчера букет принес?
- а почему бы и нет? с дачи с женой знаешь сколько цветов привезли? три корзины ) она будет делать какие-то икебаны видите ли ) велела тебе передать такую красоту, вот и принёс )
- спасибо ей тогда передай
- передам обязательно, но утром, спит она уже, поздно все таки... улыбается во сне ) как я её люблю в такие минуты, ты даже не представляешь! да и влюбился в неё из-за этой улыбки... если помнишь, она тогда еще замужем была за другим...
- помню конечно всю вашу историю, повезло вам чрезвычайно, что встретились.
- а что с цветами не так, почему спросила?
- да делов я с ним наделала , чушь какая то получилась ) представляешь выложила в интернет фото этого букета и что началось! сразу обидки и кое-кто сразу от меня отказался, подумав, что это букет от близкого мужчины
- в каком смысле?
- в прямом, такой негатив сразу ощутила и словно одна на необитаемом острове оказалась, вот такое ощущение было.
- да тебе всё это просто показалось, интернет такая штука непредсказуемая, там все с ног на голову переворачивают, кому это выгодно... и вообще, если кто-то сразу плохое увидел в этом букете, то значит увидел зацепку чтобы от тебя отказаться ) это элементарно, не бери в голову.
через минутное молчание он спросил
-А ты его вообще видела в реальной жизни?
- еще как видела )) поэтому и чувства к нему у меня настоящие... представляешь, и такое может быть...
-это другое дело, сестренка, и запомни - если это твоё, то и будет твоим, чтобы не произошло. А если это просто фантик от любимой конфеты, то ветром унесёт, се ля ви,к красивой и молодой...у мужиков всегда выбор есть и не один. Кстати, а он на тебя как то реагирует?
- вообще никак и ни где, что и обидно...
- и что ты тогда паришься??? не понимаю женщин, которые  любят мужчин, которые не реагируют на вас вообще никак!!! боже, куда мир катиться? короче, выброси всю эту блажь из головы и в выходной пойдем все вместе в кино, поняла? проветриться тебе надо однозначно ) еще что-нибудь  скажешь?
- скажу! знаешь, когда я появляюсь в интернете, он исчезает, когда он появляется, у меня мозги сразу набекрень от счастья и слов нет, одни эмоции ))
-вот, улыбаться стала, слышу по голосу ) это хорошо!
-ой...
-что?
-смс  пришла...
- от него что ли????
- ты что ) он телефона моего не знает ) это от внука )
- ладно, давай закончим разговор и ты спокойно читай смс-ку, ок? спокойной ночи и не вешай нос, и помни, что твоё, то твоим и будет, а что мимо плывёт, то...
- поняла, поняла ) - перебиваю его и добавляю в конце - спокойной ночи!

после разговора открываю смс -
"бабушка, спокойной ночи! я тебя люблю!"
вот оно, счастье моё, которое не изменит и любит искренне, без оглядок...

"я тебя тоже люблю!" - и поцеловав слова внука, отложила телефон и... уснула...

****************************************


Рецензии