Королевский крокет Голоса Америки

                Подарок для моей возлюбленной Бай Лин, умеющей ждать конфуцианское совпадение звезд
     - Есть у нас подозрение, мил человек, - высокомерно откусывая селедочный хвост внятно говорил Горбатый, обретя по брачному контратку Виндзоров свой горб, носимый до того женой, той самой Клашей, что орудовала двумя личинами в кино и книжке, я уже говорил об этом нюансе верного понимания ситуации адаптированных сценариев, действительно, ежели фронтовик Кирпич видит вместо кошмарной старушонки - колдуньи сексуальную брюнетку, швыркающую кокаин и щеголяющую в шубке из кошачьих шкурок, то уж королевской корпорации сам саксонский Бог Хорс Лошадевый велел жевать петушиные торты и грозить нашему лихому Рамзан Ахматычу бессильным зубовным скрежетом с той стороны Ла Манша, мы же, милая Бай, ложим с прибором, как и вы, товарищи чарли, - что казачок твой заслан.
     Блюхер побледнел и зашатался. Он на самом деле не понимал происходящего : лишь утром вышел к булочной за молоком и обезжиренным кефиром, залюбовался новой моделью экспортной  " Эмки ", что открывалась ногтем, узрел на заднем сиденье какие - то секретные карты, как подскочили неведомые люди в бело - грязных фартуках черносотенцев и запихали маршала всех революций в фургон, долго ехали, сотрясаясь на ухабах и падая друг другу в объятия, пачкая рукава шинелей и громко стуча сапогами, приехали и привели прямо к столу, богато накрытому квашеной капусткой, водочкой орленой Микояном и вареными картохами толстого хоббитца Сэма, тоже очутившегося тута. Сэм сидел за раздолбанной пианолой, одним пальцем наигрывая  " Далеко до Типерери ", суетливо поправляя пехотное кепи Пятого полка Ее Величества, в полном составе сдавшегося диким бурам, и упорно не желал смотреть в сторону Блюхера, а ведь они были знакомы. В двадцать втором на Гуанжчо Василий, тогда еще эсминец Красного флота всех святых, подменял ремонтируемую канонерку Гао Линя, секретного генерала товарища Мао, хоббитц же шарахался по равнинам Среднего Китая, отыскивая путь на х...й, и не знал бедолага, что у китайцев нет в языке звука  " ха ", как у казахов нет буквы  " у ", поэтому и Пошкин, принимал целеуказания в целом неверно и если бы не эсминец, разукрашенный разноцветными вымпелами флаг - комендора Зигмунда Дрейка, ассоциативного ассесора ориенталисткого направления восстания Боксеров, то кто знает : глядишь, до сих пор скитался бы гнусный Сэм от Шанхая и до Бейджина, сводя с ума терпеливый народ своей неприкрытой наглостью урожденного бриттом гада, всю свою сознательную жизнь существования социального указующего всем племенам мира, как им отдавать львиную долю Абраму Дизраэли, потомственному барону фон Левенштайну, хранителю традиций по насаждению пидорства всем нежелающим.
     - Га, - закричал Горбатый, как - то странно поводя шеей, затянутой форменным подворотничком, подшитым по Уставу к воротничку суровой нитью Ариадны, имперской канцелярии вицмундира, с раздвоенным ласточкиным хвостом, что служило излишним намеком для понимающих, - обмануть хотел !
    - Жену хотел у тебя увести, - подсказал убийца Диомидов, неприятно сверкая вставным глазом, - прямиком на Первый канал.
    - Шоу, бля, - подтвердил мордатый Левченко, неуловимо похожий на Илона Маска, сменявшего на толкучке Сухарева рынка пачугу акций  " Энрона " на ветхозаветную шинель кутузовских суворовцев из Нахичевани Нахимовской. Шинель держала на вытянутых руках старорежимная барыня, с гитарой, в ботах  " Прощай, молодость ", с неопрятной пятидневной щетиной хипстера на мерзкой физиономии бабушки всех внуков, вот Маск и подкатил к ней, торгуя тараканов и контрольный пакет акций техасской кают - компании, ушедшей рейсом  " Донны Магдалины " в манду народного творчества СССР. Между прочим, эту барыню на выходе с рынка задавил самосвал Отто Зандера, но это я отвлекся.
    - Папаша, - грохнул себя кулаком в загудевшую грудь Блюхер, - мне чекисты глаз вышибли канделябром, но убей, не пойму, об чем ты гуторишь. Какие казаки ?
    - Разбойники, - нашелся Горбатый, указуя взглядом путь к пианоле. Блюхер подошел. Сэм встал и вышел. Маршал сел на стул, размял пальцы культяпкой и заиграл божественную музыку сфер.
    Скрипнула дверь. В горницу влетела полуголая Дита фон Тиз в шикарном латексе и сбацала за всю х...ню и даже чуть больше.


Рецензии