Стихи о маме

Ушла моя мамочка 25 июля 2018 года,"закончив свою земную роль"... А слёзы уже не солёные,они просто сами катятся по щеке...ищи не ищи,её больше нет!!! Мамочка,мой солнечный лучик...моя радуга и свет,моя надежда и смысл жизни!!! Как жить без тебя? В сердце боль,а на душе лёд...
Исповедь
Детство. Мама. Тишина.
Мы сидим с ней вечером, читаем.
А вокруг нас дивная страна,
Крылья светлые нам мир свой раскрывает.

Таинства глубокого полны те звуки,
Голос нежный мамы говорит:
«Кто же из героев побеждает?
Или злой волшебник всех пленит?»

Замирает сердце в ожидании…
Разве можно с чем-нибудь сравнить
Годы юности, где мама молодая.
Память теплоту души её хранит.

А сейчас мне столько, сколько ей тогда.
Время, когда мама другом и советчиком зовётся.
Пусть историям её порою нет конца.
Торопись обнять её, ведь это время не вернётся.

Так мне хочется, чтоб ей стихи читали,
Песни пели и дарили бы цветы.
Слушай мама, я тебе их посвящаю.
Музой для поэта станешь Ты!!!


***
О, женщина…
Под лучами солнечного света,
Где бежит прохладная вода…
Встретились желания поэта:
Мудрость, вечность, красота.

Муза – ты её одну услышишь,
Ей одной лишь будешь восхищён.
Женщине, которую мы видим,
Не один сонет был посвящён.

Твоё имя – лишь с зарей созвучно.
Твоё имя – «птица – певчая» в руке.
А глаза… А волосы… А руки…
На коленях их мужчина целовал тебе?

Это жизнь – мы в ней живём!
"Не хочу другой!" – ты скажешь.
Пусть же счастлива ты будешь в нём…
В этом мире, где всего не перескажешь!


Рецензии
Ваши стихи тронули мою душу....

Моя мама ушла в вечность 11 марта 2020 г.
Душа моя плачет....

Инна Левченко   25.10.2020 21:34     Заявить о нарушении
Тронута,благодарю!

Изольда Каушнэр   28.10.2020 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.