Жизнь мансура садыкова

                11.10.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                МОЯ  РАБОТА.
                ============
                В детском ревмосанатории,я работал педагогом и учителем:
преподавал русский язык и литературу,географию,историю,природоведение,зоологию,бо
танику. Математику - преподавала Любовь Васильевна Воронина,молодая девушка,- двойник актрисы кино,- Натальи Богуновой. Она была блондинкой.
Меня и маму,-Любовь Васильевна Воронина,-заметно ненавидела. По-видимому,она просто завидовала,как я занимаюсь с детьми,играю на пианино и пою,готовлю с детьми- концерты,рассказываю разные интересные для детей,-истории из своего детства и школьных лет,а также ставлю даже постановки из классических пьес и т.д.
                А может быть у неё заметная ненависть,была результатом,
что у неё развивался рак. Позднее,Любовь Васильевна Воронина умерла от рака.
Ученики у меня были разные: и двоечники и пятёрочники.Я запомнил их на всю свою жизнь: Надя веселова,Катя Кудрева,две подружки-башкирки,приехавшие из далёкой башкирской деревни и не общавшиеся с другими детьми.Очень мне запомнились мои пятёрочники,всегда радовавшие меня,своими пятёрками:Алёша Тептёв,Айрат Зайнуллин,
двоечники:Миша Васильев,Иванов,Полуцыган,Серёжа Мельник,Фанзиль,Лариса Прохорова,
Лариса Доронина,Пальчикова,дочь моего одноклассника и друга- Толика Шилова -Элина
Шилова и т.д.
Дисциплина у меня была на уроках,отличная,крепкая. Я был очень строгим и взыскательным педагогом. Однажды,мой друг и соученик- Толик Шилов- двойник американского актёра кино- Патрика Суэйзи...приехал к нам в ревмосанаторий и...увидев меня и маму,очень обрадовался нам и сказал :
- Теперь я полностью,спокоен за свою дочку- Элинку! она в надёжных руках моего
лучшего друга! Как я рад!
Мы тоже были очень рады видеть Толика Шилова. Я ему обещал,что Элинку его,никому
не дам в обиду. Теперь она будет под моей и маминой защитой!
Толик Шилов уехал из ревмосанатория,очень успокоенным и довольным,что я - его лучший друг,взял под свою опеку его дочку- Элинку.
Так мы и работали.

                ВЗРЫВ В КОТЕЛЬНОЙ.
                ==================

                Уже наступила зима. В детском ревмосанатории ,работа продолжалась,как всегда.Повсей территории,лежал белый снег. Мы перешли в другой дом,жить. он был самый тёплый и уютный. В том доме,куда перенесла наши вещи,- Реночка Гумерова,где жила воспитательница Васильевна с маленькой Женечкой,было
очень холодно и как-то очень неуютно. А рядом с нашей дверью,была дверь Сашки Степанова,его матери- тёти Дуси и отчима Сашки - Ряскина.
                Однажды,рано утром,наша кочегарша Усова вошла в котельную и зажгла по своему обыкновению,спичку. Раздался мощный и сильный взрыв,он вышиб оконную раму и саму кочегаршу Усову выбросило взрывной волной на снег.
Одежда на Усовой,стала гореть и она каталась по снегу,чтобы потушить пламя. Огонь
погас,но кочегарша Усова получила ожоги. Её увезли на СКОРОЙ ПОМОЩИ в больницу.
Пожарники быстро погасили в котельной,начинавшийся пожар.
Детей,срочно вывезли в степь. Начался сильный холод. Отопление ревмосанатория,
осущетвляла котельная,поэтому начался сильный холод. У завхоза,всем сотрудникам и
в самом ревмосанатории,выдали срочно обогреватели и калориферы. И тогда сразу-же стало теплее.
Конечно,-это была достаточно серьёзная,стрессовая ситуация.
Но мало-помалу,мы все привыкли и к этому. Нам выделили рабочих,которые исправляли
неполадки в котельной. Для нас,-сестра Хадича привезла дополнительные обогреватели: круглые и квадратные. Так,что тепло у нас было.


                РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
                ====================

Детей осталось у нас,очень мало,и все - маленькие. Какая тут могла быть учёба в классе? Детей нужно было только накормить и поразвлекать.
Учительство моё закончилось. Теперь,мы с мамой,приходя на работу,-честно отрабатывали свою смену: мама - врачом-педиатором,а я - воспитателем ( это было наподобие детского сада-яслей).
Я играл на пианино,пел,рассказывал детям различные истории из моего детства,пересказывал им книги,которые читал,пе66ресказывал им фильмы- которые видел,рассказывал о насекомых,о животных и о птицах,а также случаи из жизни кур и
голубей,-моих и соседских.Детям было очень интересно.
Потом,мы все - смотрели телевизор в актовом зале,или я играл на пианино и пел.
Потом,мы уходили с мамой,-домой.
Так продолжалось до самой весны.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии