Номинация-2

Шуточный стих.

Хочу всегда быть номинантом я.
Приятно, когда гладят по головке.
Жду и боюсь решенья,- как огня.
Страшусь,вдруг подведу.Ох как неловко.

Или возьмут и про  меня забудут?
На этом сайте тьма таких вот вежд.               
И как же дальше жить тогда я буду?
Вдруг я не оправдаю их надежд?

Вы подскажите, как поэтом стать?
Об этом я мечтаю днём и ночью.
Как пулемёт, буду стихи крапать.
Вы убедитесь в скорости воочую.
 
Вот только не пойму, откуда всё?
Жизнь тухлая с приправой негатива.
Мне б, изменить житьё - бытьё своё,
чтоб жить достойно, ярко и счастливо!


Рецензии
Пусть вас любят ваши родные и близкие,друзья и знакомые,пусть любят вас даже незнакомые,чужие родные...Это дороже намного, приятнее...дарит радость жизни,здоровье и долголетие! А остальное все это..)...по обстоятельствам...

Сентябрина Добролюбова   18.10.2018 10:39     Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания!Пусть над вами никогда не заходит солнце! С уважением!

Валентина Григорьева 4   19.10.2018 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.