Принципы

Даже когда я был ребёнком, у меня были хоть какие-то принципы. А теперь осталось только "не убей", "не укради".

Но я убил. Все хорошее в себе.
Но я украл. Все хорошее в тебе.

"Прости", - будет ли этого достаточно однажды?

Нет, нет, нет.

Тебя так много, много, много.
Уходи. Забирая всё с собой.
Всё. Нужное и бессмысленное.
Принципы и меня.

И я в списке ненужных вещей.
И ты беспринципно указываешь мне на это.

Всё крутится вокруг принципов. И я вращаюсь максимально от них отдалённо - Плутон Солнечной системы. Я буквально  во льду.
А ты небезопасно близко, буквально сгораешь каждый день, вращаясь Меркурием.

И звезды падают.
И звезды взрываются.
И звезды врезаются друг в друга.

Но мы так далеки от этого.

Мы так далеки от самих себя.

Стоит твоей гравитации измениться совсем незначительно - я уничтожен.

Похоронен в твоих принципах из-за своей беспринципности.


Рецензии