Об Игромире и Комик коне

Зов природы напал на меня неожиданно, но настойчиво. И вместо того чтобы разглядывать рекламные стенды, мой мозг, и не только, стали искать локацию вожделенного фаянсово-кафельного уголка. Я дитя каменных джунглей, и поэтому квест был решён довольно быстро. Организм торопил и лишь после освобождения мой взгляд упал на стоящих рядом людей. Вернее, это были как бы и не совсем люди. Справа стоял бугай под два метра ростом, закованный с ног до головы в оковы лат, за спиной как панцирь держался щит, а между мной и ним прислонился здоровенный меч. И мне как-то сразу захотелось спрятаться. Кто его знает? Вдруг это вдребедан холодное орудие решит упасть в мою сторону. Я невольно отшатнулся влево, но там меня ждало созерцание другого чудища. Это инопланетное создание было покрыто чешуёй и рогами, растущими из совершенно неожиданных мест. И только тот факт, что мы сейчас были заняты одним, вполне человеческим занятием, остановило меня от приступа истерики. Когда же я выходил из заветного уголка мне на встречу медленно и почему-то боком двинулось существо о двух крылах, с отрубленной головой и абсолютно белыми глазами. И мне как-то сразу захотелось вернуться обратно. Но сзади выходили мои сотоварищи по инстинктам и дружелюбно так подтолкнули меня вперёд.

Так начался мой первый день на"Комик коне" и "Игромире". Косплеи были везде. Их разнообразие и виртуозность созданных костюмов поражали воображение. Но более того, меня интересовали игровые стенды. Здесь представили свои новейшие разработки такие монстры как: AORUS, MSI, ASUS, PlayStation, XBOX, Nintendo и многие другие. И везде можно было опробовать их оборудование, играя во все современные игры. Также была площадка, посвящённая игровым турнирам, где можно было получить призы за достижения. Но один турнир поразил меня больше всего. И нет, не количеством участников. На рекламных стендах висела суровая надпись-название команды – "Silver Snipers". Однако, посмотрев на сцену, я увидел стильно одетых бабушек и дедушек снайперов, соревнующихся в игре CS:GO. Представьте, сидит такая «ночная фурия», лет восьмидесяти, и рубит своего седовласого соперника. У нашего старшего поколения есть чему поучиться и в игровой сфере. Приятным бонусом было то, что представители фирм не скупились на подарки. К примеру, компания AORUS, за регистрацию в их клубе и сыгранный бой дарили коврики для мыши XMP300. Стильная и большая штука.

"Комик кон" же встретил меня комиксами, анонсами мультфильмов, сувенирами, и лохотрон-коробками. Думаю, с первыми тремя пунктами всё понятно, поэтому теперь про сюрприз-боксы. Русский человек азартен, и на этом некоторые компании решили сыграть. Их можно было встретить на сей, казалось бы, прекрасной выставке, но в семье не без урода. Но опыт, пусть и отрицательный тоже полезен. На ошибках учатся. На аллее авторов можно было не только приобрести шикарно выполненные комиксы, но и взять автографы и пообщаться с творцами этих шедевров. Меня несколько удивили затесавшиеся представители детского лагеря «Штормград». Однако, пообщавшись с представителями этого стенда, я был поражён и приятно удивлён их идеей. Ребят вывозят в Подмосковье, и там они погружаются в Средневековье. Там можно научиться стрельбе из лука, работе с кожей, металлом, разучить средневековые танцы. Но больше всего мне понравилась их фишка: ребят после полуночи выводят в лес… И там… Вожатые разжигают костёр… А из укромных уголков вылазят чудовища и оборотни. В общем, весёлый лагерь. Ни один вожатый, как показывает практика, не пострадал. Здорово, когда люди занимаются любимым делом и подходят к этому с фантазией. Также я увидел анонсы новых мультфильмов, таких как "Ральф против интернета", "Ученик чудовища", "Гринч". Некоторые телеканалы представляли свои новые проекты. Я провёл на "Комик коне" и "Игромире" все 4 дня и не жалею об этом! До встречи на следующем празднике игроманов и любителей мультиков.


Опубликовано в газете "Пионерская Правда" №38 2018 года


Рецензии