Формула счастья

Когда – то, в год семьи, я приняла участие в конкурсе, нужно было написать формулу счастья и долголетия семьи. Я написала вот такую формулу: Т+ Т+У (она вышла тогда в победители) Теперь расшифрую: Первая буква – Т – это Терпение. Это означает, что муж и жена, оба должны, терпимо относится к недостаткам своей половины. Никак в поговорке: «В чужом глазу Сорину замечает, а в своем бревно не видит» Кроме того, терпеливо сносить все горести и неурядицы. Помню, когда я только вышла замуж, пришла к родителям и на что – то стала жаловаться. А мой папа, строго на это сказал – Тебя насильно никто замуж не выдавал, это был твой выбор, А теперь – Терпи! Его посул, я выполняю в жизни, поэтому, моему браку уже 30 лет с лишним. Вторая буква – Т – это – Труд, но не только и не столько физический, то есть, работа по дому и на работе. А самая трудная работа, но такая необходимая – работа души! Как, сказал один мудрец: «Душа должна трудиться и день и ночь, и день и ночь» Именно эта работа – тот кирпичик, без которого ваше здание – семья не построить и не сохранить. Третья буква – У – уважение. Дело в том, что с годами искра любви, которая соединила пару, угасает (за счастливым исключением) А вот, уважение друг к другу должно быть всегда! Оно, как фундамент супружеского здания! Переиначу известную строчку: Любовь приходит и уходит, а уважение пусть остается навсегда!
Действенность моей формулы, проверено временем! Поэтому, рекомендую молодым супружеским парам руководствоваться ею в своей жизни, чтобы, по зданию Семья не ударил – развод!


Рецензии