Шуточные рецензии на стихотворение про осень

Кленовый лист (Елена Бородина)

На плите согрелся чайник –
Слышу громкий звонкий свист…
Я, конечно, не ботаник,
Но как будто, с клена лист –

Одинокий и осенний,
Полетел. И мнится мне,
Хоть я, вообщем, не Есенин –
Что к какой-то Шаганэ.

Покружился он неспешно
Над гудящей мостовой.
Я не транспортник, конечно –
На трамвай, кажись, восьмой

Приземлился и помчался
В даль кленовую извне.
На бульваре повстречался
С пятилетней Шаганэ.

И в ее смешных ладошках
Вдруг увидел целый мир:
Двор с песочницей, и кошку,
И качели, и двух Ир.

Но упал, не разумея,
Под сапог (жизнь коротка!) -
Не психолог я – злодея
Дяди Васи из ЖК.

На плите согрелся чайник –
Слышу громкий звонкий свист…
Не поэт я, не прозаик,
А осенний желтый лист…

*****************

РЕЦЕНЗИИ

1. Просто прохожий поэт:

Леночка, Солнышко! Порадовала!
Каждое слово - словно награда,
Слышится шорох листьев осенних
Даже при первом стиха прочтении.

Рифмы так стрОйны и так необычны,
Видно училась ты в школе отлично!
Но Шагане - имя, вроде, не детское?
Скрипом качели, девчонки соседские,

Иры две... их в день осенний заняли,
Что они видели в жизни.. знают ли,
Как это грустно - листом быть кружащим
Над этой жизнью, такой настоящей..

Чайник вскипел, ты уж выпей горячего
Чая. Поплачь, день такой неудачный..
Тронуло очень, и всё как в жизни -
Дворник вот этот, Василий, брызжет
Солнце осеннее, лист под ногами..
Как это грустно, но - пять! Похвально!


2. Просто совершенный поэт:

Какая дрянь - такая Ваша лирика!
Вы сами поняли, хотя б, что написали?
Летает лист, почти что как колибри,
Листы не думают, летая, чтоб Вы знали!

И, кстати, Вы учили географию?
Какой осенний лист так долго может виться?
И дворник, что из ЖКО - сплошная мафия,
По-вашему! А как ему не спиться,

Когда листы, пардон, такие благородные,
Беспечно под ноги ему, кружась, ложатся,
И он гребет их, а они - ему, безродные,
Бормочут в рифму! Начал опасаться,

Что "белочка", его уже заждавшись,
Вцепилась в мозг бесшумной грубой хваткой!
Двор, улица.. и кошка. Разбежавшись
Пинает лист. Ах, как же вышло гадко!


3. Критик с большой буквы К. Заслуженный:

Странный очень этот сон -
Типа лист, но Вы есть он,
Лист умеет думать даже?
Объясните мне, мне важно
Знать! У Вас шиза (простите)
Притворились, что Вы спите,
Чайник слышите, как будто,
Это что, был завтрак? Утро?
Офис? Там видать, так спится,
Что листом вам обратиться
Удалось. И полетать.
Так сумбурно, вашу м*ть
Здесь описан тот полёт
(И с утра, видать, вас прёт
От вчерашней вечеринки?)
Съели б, лучше, аспирину,
Чем стихи про лист строчить
Рифму "Ир" успев всучить
Тем, кто в этом ни бум-бум!
Как же жить? Теперь от дум
Вот про этот лист летучий,
Будет точно, бошку пучить!
Шагане, в пять лет, зачем?
Срочно - заменить! Хоть чем!
Про трамвай, не знаю даже,
Пусть останется, не важно.
Двор оставьте и песочек,
Кошку тоже. Это точно -
Лист умеет так кружить,
Чтобы кошек удивить.

Но, отвлёкся, суть ясна -
Осень - это не весна,
Только там листы летают!
И конец вот.. я не знаю,
Прям страшилка для детей -
ЖКХ, садист-злодей
Дядя Вася, триллер что-ли?
Весь сюжет вы запороли,
А могли б, писать - на пять!
Всё, вперёд - пе-ре-пи-сать!


4. Обычная критикесса:

Ах, какое стихотворение!!
Правильно всё - ударения,
Стиль, орфография, точки,
Ровные-ровные строчки,
Лист аккуратный, кленовый,
Да и сюжет, хоть не новый,
(Ой извините, не важно
Это, точнее, не страшно.)
Так, ой, о чём я, забыла..
В общем - написано мило!
Девочка - милая! Слышится мне -
Ах, Шагане, ты моя, Шагане!
Как он писал, Есенин!!
В строчках мотивы - осенние!
Точно, с учётом природы
Ветренной нашей погоды,
Лист оторвался от ветки
И полетел! На заметку
Вот что возьму - пригодится
Рифма - "двух Ир"!! Задушиться,
Очень она актуальна
В мире поэтов, дуальном!
Может, сама щегольну ей,
Вы ведь не против? Моей
Станет она - приглянулась,
Просто душа улыбнулась..

Всё мне в стихе очень-очень,
очень понравилось!! Срочно
Нужно Вам дальше стараться,
Триллер писать.. с анимацией!
Вася пусть будет агентом
Из кгб, с инструментом,
С этим, ну.. как? Да! С лопатой!
Спрячется лист вдруг куда-то..
Будет весной продолжение,
Гонки, погони, движение..

Ой, занесло вновь куда-то,
Пять ставлю Вам, виноватааа!!

2014 год


Рецензии